Тут давеча поднимали тему интриг, и я решил кинуть собственные десять копеек.
Что такое интрига в моём восприятии?
Это тайна которую знают игроки.
«Герцог Вимси на самом деле доппельгангер» или «Император умрёт через год»
Интрига это тайна которая лежит в компетенции игроков.
Т.е тайна которую они могут
использовать
Если ваши игроки даже не слышали о герцоге Вимси — эта тайна не развернётся в интригу.
Если ваши игроки подзаборные панки с 5ю кредами в кармане то информация что «Император умрёт через год»- не развернёт интригу.
Она может быть макггафином «мы узнали о N и теперь нас все хотят убить»- но интрига в вашей игре будет не причём потому что игроки в ней не участвуют.
То есть игроки должны мочь компетентно действовать на том уровне где разворачивается интрига.
Т.е если тайна в том что «Император умрёт через год»- то лучше если игроки будут придворными, высшими дворянами, или там высшими военначальниками часто бывающими при дворе- или всем этим одновременно.
Интрига это тайна которую знают не только игроки.
Если тайну знают только игроки- то всё сведётся к аукциону «кому нам продать информацию да так чтоб нас при этом не убили»- и интрига не развёрнётся.
Читать дальше →