Утраченное пламя

Warning: концепт я излагал смсками из больницы другу. Это сказалось на манере изложения.

Несколько месяцев назад Много месяцев назад (как раз во время поста «Пилотируемая космонавтика») у меня с приятелем случилился спор о пилотируемой космонавтике и о том, нужен ли вообще в космосе человек.

Мой приятель утверждал, что «кузнец не нужен», что люди и так уже знают всё о взаимодействии человека и космоса и пилотируемая космонавтика не нужна. Не нужна еще и потому, что машина может сделать всё
Читать дальше →

Найдено в сети - генераторы карт средневековых городов

Генераторы рандомных карт средневековых поселений.
Один (в двух версиях) создаёт плоские карты, другой — 3D-визуализацию, которую можно покрутить, посмотреть с разных углов и даже побегать внутри городка.

Плоские карты можно сохранить в формате SVG и отредактировать.
Объёмный вариант, к сожалению, сохранять и редактировать нельзя, зато там можно включить ночь, зиму или туман и создавать готичные заснеженные посёлки. У меня получился прямо февраль, Урал, нежилой городок и забытый дом
Читать дальше →

Старый Рим. Про расенское житье

Давно надо было описать как живут эльфы в реалиях Старого Рима. И тут речь пойдет о той популяции, которая чуть ли не от начала времен обитает в окрестностях Вечного города. Ведь как я говорила раньше, единого народа эльфы не образуют, и культура у них разная.
Веселые расены

Читать дальше →

Невнезапные медведи-снайперы

Тут недавние ломания копий вокруг PbtA навели меня на одну мысль. (ДИСКЛЕЙМЕР: Я не знаком ни с одной PbtA-системой, и мои утверждения относительно этого игрового движка не претендуют на истинность).

В общем, по итогам одного из недавних срачей у меня сложилось впечатление, что из принципов AW вытекает нечто следующее. (ДИСКЛЕЙМЕР: Я не уверен в том, что в принципах AW действительно написано именно это, и что из них следует именно это).
А именно: «Прежде чем обрушить на персонажей угрозу, ты
Читать дальше →

Masks Глава 7: ВЕДУЩИЙ

Сапожник устал ходить без сапог и перевел самую важную главу. Теперь я действительно могу водить MASKS, а не думать, будто вожу MASKS. Присоединяйтесь. Глава дает не только механики ведущего, но и позволяет переосмыслить некоторые аспекты движка.

(осторожно, косячный
Читать дальше →

[перевод] “Кому какое дело?" Размышление о разработке места действия

Перевод статьи «Who Gives a S**t?» A Meditation on Setting Design
Написал Mailanka (Daniel Dover) в декабре 2016
Перевел Angon в июне 2018
Многие люди расписывают места действия {settings}, но в моей голове это укладывается с трудом. Мне нравятся материалы для GURPS, мне нравятся заклинания {spells}, Силы {powers}, преимущества {advantages}, сборки {builds}, встречи {encounters}, приключения {adventures}… Но место действия для меня — это что-то сугубо личное.
-Benjamin Gauronskas,
Читать дальше →

Requiem for Rome

Подробный конспект книги Requiem for Rome, повествующей о вампирах в Римской Империи. Что есть:
• Камарилья и её фракции
• Клан Юлиев
• Интересные локации
• Советы по поддержанию атмосферы
• Моя 137 книга, не считая соавторских

Полезные ссылки:
Вампир: Реквием – центральная книга сеттинга
Носферату: Зверь, отравляющий кровь – о клане изгоев
Дэва: Поцелуй суккуба – о клане искусителей
Вентру: Владыки Проклятых – о клане правителей
Мехет: Тени во тьме – о клане
Читать дальше →

Ме-е-едик!

Важная часть спотлайта для командного медика связана с, собственно, лечением. Когда медик останавливает своим боевым товарищам кровотечение, вправляет конечности и восстанавливает много HP, они радуются, благодарят его и даже иногда покупают ему выпивку, и это круто. Игрок сделал свой выбор — вложил очки в соответствующие навыки и преимущества, и ему, как правило, хочется, чтобы этот выбор был значимым.
Читать дальше →