HeXXen 1030: Нечистая сила, набор игроков

Итак, наконец-то настало время освободить горы Армении от нечисти. Это значит, что я ищу игроков на модуль по Хексену. Минимум нужно три игрока, персонажи Монах, Священник и Прониар (такой вояка). Если игроков наберется больше (максимум пять), то можно взять Охотника и Алхимика. Вот правила

Сюжет этой истории — церковное расследование (нет, на «Имя розы» не похоже), но и бои тоже будут — силы Тьмы просто так не сдаются! Постараемся уложиться в четыре сессии. Говорю во множественном числе так
Читать дальше →

Ironsworn RPG: перевод преимуществ персонажа, немного о создании персонажа, обзор плейтеста данженкроула

По горячим следам, я закончил перевод assets, из которых создается персонаж, обозвав их преимуществами. Выкладываю их сюда, а также обновлю архив в предыдущем посте. Как всегда, жду замечаний и предложений. Я пробежался и вычитал несколько раз, привлек дополнительного редактора, в тексте должен быть минимум помарок. Сразу обращаю внимание, что из-за жесткого ограничения на размер текста, пришлось местами нещадно резать и импровизировать, из-за чего появились жуткие надмозги. Но все в пределах
Читать дальше →

DW FAQ: Сколько уз может иметь мой персонаж?

Ответ: Столько, сколько указано в буклете твоего класса. Большинство классов имеют четверо уз, но наиболее «общительные» классы имеют больше, а замкнутые — меньше. У Барда, например, их 6, а у Мага — всего 3.

В руководстве для мастера разработчики прямо указывают на то, что количество уз в буклете — значимая характеристика: «если класс не антисоциален, но и не особенно общителен, запишите четыре узы. Социальному добавьте дополнительные узы, а у класса для одиночек уберите одни».

Кроме
Читать дальше →

Лихорадочные топи: Темные болота мезоамерики. Миниотчет.

На Имажинарии как-то давно не было тем в этом блоге — давайте это исправим)

О том, что Темные болота хорошо зайдут под сэттинг мезоамерики мы говорили не раз, даже рассказали про идею разработки такого дополнения в планах, озвученных на Ролеконе 2018. Но что делать, если это дополнение будет еще нескоро, а поиграть хочется уже сейчас? Все просто — хакнуть под Темные болота hex-crawl приключение Fever Swamp (PnPRPG.ru не так давно выложили на своем сайте перевод приключения на русский-
Читать дальше →

DW FAQ: Нужно ли кидать кубики на фокусы и псалмы?

Ответ: Да, нужно. Фокусы и псалмы нужно трактовать как заклинания 0-ого уровня, которые подчиняются тем же правилам, что и остальные. При их использовании вы совершаете ход «Сотворить заклинание» и бросаете кубики в соответствии с ним. Зачем вообще были введены эти сущности — загадка.

Если у вас все-таки возникнут сомнения на этот счет, обратите внимание на ходы «Первая помощь» и «Великая первая помощь», делающие заклинания исцеления псалмом. Если жрец не будет делать броски на псалмы, тогда,
Читать дальше →

Две недели бешеного ролевизма

Цикл первый: Ролекон

Крупные Ролеконы я стараюсь не пропускать и в общем-то планирую сохранить эту тенденцию в будущем. К сожалению, за месяц до мероприятия заболел параличом выбора, апатией, словил приступ Даннинга-Крюгера и не собирался заявлять игры, но все-таки попинав себя, доделав макет «Легенд Астартес» и буквально в последние дни сдав его в печать, решился заявить что-то на второй день фестиваля. В первый предполагал, что буду надувать щеки, делать умный вид и помогать организаторам.
Читать дальше →

Вторая Мировая война как архетип

Есть у меня теория, что где-то в коллективном бессознательном, в ноосферной палате мер и весов, хранится Вторая Мировая война как эталон Войны Сил Добра против Сил Зла.

Эта война обладает следующими свойствами:

Читать дальше →

Dungeon World. Перевод буклета персонажа. Класс "Ведьма".

Всем доброго дня.
Публикую свой перевод буклета для класса «Ведьма». Автор буклета — Jacob Randolph.

Пламя взвейся и гори! Наш котел кипи, вари!
Хвост тритона, убитого черным заклятьем, щепотка золы от сгоревшей часовни, горсть драконьих чешуек… теперь хорошенько размешай варево рукоятью помела — ещё немного и твое новое зелье будет готово! Что оно делает? Тебе виднее, ведь ты — Ведьма!
Этот буклет предназначен для настольной ролевой игры Dungeon World.
Ведьма — колдунья, способная
Читать дальше →

Ironsworn RPG: небольшой обзор и чуть-чуть перевода

Моя история взаимоотношений с PbtA полна превратностей судьбы и мук. Каждый раз, когда я притрагивался к этому движку, мне казалось, что он создан для меня и игр. И каждый раз, проведя пару-тройку игр, меня начинали терзать сомнения. Причины их я озвучивать не буду, ибо неминуемо вызову срач в комментах (давненько у нас не было звездочкосрача).
Так или иначе, год с небольшим назад я натолкнулся на Ironsworn RPG, созданную одним автором энтузиастом (это тем более потрясет, если вы ознакомитесь с
Читать дальше →

Приключение «Рабы Драажа» для Dungeon World

Представляю вашему вниманию мое приключение «Рабы Драажа». Оно основано на французском приключении «Le puits aux esclaves de Drazhu» от Greg Pogorzelski, которое, в свою очередь, является адаптацией оригинального приключения «The Slave-Pit of Drazhu» от Jason Morningstar. Фактически, это перевод с небольшими изменениями.



Читать дальше →