Обзор на DCC на Вечерних Костях

Всем безумия, бессмысленных и страшных смертей в подземельях и таблиц!

www.youtube.com/watch?v=2M17lnrOkr4

Наконец-то мы записали видео-обзор на 4-й принт Dungeon Crawl Calassics!
Обещали его уже давно, так что вот держите. Надеюсь этот обзорчик станет одним и первых в цепочке OSR и олдскульных D&D вкусняшек, которые мы
Читать дальше →

Подземелье из шести костей, или Как впихнуть в дайсы невпихуемое

Как-то раз мне приспичило тупо поданженкролиться с товарищем, а на что-то вроде Descent не было времени и, что гораздо важнее, самого Descent'а. Поэтому я от нефиг делать придумал генератор подземелий, работающий на шести игральных кубиках. Замысел прост — бросаешь горсть кубов, на выходе получаешь населённый монстрой и сокровищами кусок данжена (точнее, его определяющие характеристики). Как это работало?

Читать дальше →

Savage Dungeons (эксперимент): возможен ли гриттидарк Дневник Авантюриста?

В общем, по результатам вот этого топика и обсуждения в нем (а точнее, его части, касающейся пригодности саваги/дневника авантюриста для «гриттигримдорк» игр), у меня родился ряд идей, которые я тут же решил опробовать.

Исходные данные: небольшой данженкроул в обожаемой мной стилистике Dakest Dungeon, с повышенной летальностью, стрессом, безумием и очками привалов.
Создание персонажей: случайное, с небольшими дополнениями. Основано на книжке Gold & Glory (весьма рекомендую, кстати, очень
Читать дальше →

Короче говоря собрался я проводить игру или помогите советом люди добрые

Вечер в хату дорогая имочка, долго луркал тебя и знаю что тут есть много увОжаемых людей с большим опытом и глубоким пониманием НРИ. Собственно хотелось бы послушать совет да мнение умных людей.

Короче говоря, хочется провести OSR-like кампейн в сетинге референсами на который будут Муркок-мордхейм, Сага о Рейнване. Жанре думаю описать как историческое\низкое\темное фентези
Есть основные тезисы:
1)Средне-Высокая летальность, всякие ништяки в виде увечий и прочего(привет таблица критов для днд
Читать дальше →

Barbarian Prince или "Заколдованная страна" по английски. Гадание на дайсах былых, ушедших времён.

Раз тут Цирк заметил, что у нас нет шевеления, а времени на что-то полноценно-ролевое — увы и ах, вот вам давно откладывавшееся, лежащее в черновиках. «Варварский принц» — это чистой воды настольная игра 1981 года. Не ролевая в строгом смысле — потому что списки заявок закрыты, но несущая дух эпохи. Зато это соло игра (игрок сражается «против поля») с фентезийным миром (с гексовой картой!), таблицами случайных энкаунтеров (точнее, 48-страничной книжкой с параграфами под них) и варваром-героем,
Читать дальше →

GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


Каждому кампейну нужен праймер. Он презентует основную информация о кампейне, что позволяет игрокам сформировать правильные ожидания от игры, и помогает легкодоступной информацией, которая может понадобиться в процессе генерации и развития персонажа.


[от переводчика. Я видал много развалившихся кампейнов, основная ихняя проблема была в том что
ДМ хотел одно, придумал другое, объявил о наборе на
Читать дальше →

Как попасть сюда

Если вы хотите на имку, но не знаете как, вам сюда.



Как мы знаем, чтоб сюда попасть, нужно чтоб пользователь имажинарии перешел по пути

— свой профиль (плашка справа сверху с именем и аватаром)
— настройки ( справа в столбце)
— инвайты
— И отправил инвайт на почтовый ящик, вписав почту акцептора тут.

Но если вы не знаете никого с имажинарии, который может послать вам инвайт, пригласить, и вы все еще читаете имку только ридонли, или пришли сюда в первый раз. То вот мыло.
Читать дальше →