Когда-нибудь они договорятся...

Пока из Фотошопа укоризненно на меня глядят рисунки по Янтарному городу (ракурс не тот, цвета не те — вечная история противостояния заказчика и исполнителя), я выбираю избранное с прошедших за последний месяц 6ти модулей, где я была в качестве мастера. Я всё ещё не могу решить, которая из двух моих партий наиболее укуренная: та, в которой игроки с опытом поболее моего, или новички, услышавшие про НРИ тот самый месяц назад. Может быть к концу года я таки определюсь, кому отдать пальму первенства, а пока что — посмеюсь.

Итак, система «Дневник авантюриста», сеттинг «Потрошители». Англия (по большей части), конец XIX века, охотники на нечисть. С такими Потрошителями никакого Кабала не надо!

Читать дальше →

Персонажи, которых я до сих пор вспоминаю

Их много, очень много. И очень трудно выбрать. Возможно когда-нибудь я соберусь и напишу длиннопост с картинками про самых любимых своих сыгранных персонажей. А пока расскажу про персонажей моих игроков, которыми они у меня играли. Да, у мастера тоже бывают любимые РС — не игроки, а именно их персонажи — которые запомнились и строить сюжет для которых было чертовски здорово. Особенно классно, когда таких персонажей подбирается вся партия. Вот о парочке таких партий я и расскажу.

Читать дальше →

Deadlands


ми-ми-ми, получил книжку Мертвых Земель.
Я думал, она побольше будет, но формат очень удачный, книга небольшая, легко можно будет брать ее с собой. Миллион огорчений, что не цветная. Се ля ви.

Leeder's Day 4: Любимый официальный изданный сеттинг (или есть собственный?).

Да, собственный сеттинг под названием Покров у меня есть, и я его водил аж с 2004 года. Это фэнтези, совершенно разностороннее и мультижанровое, изначально делалось чётко под D&D 3.5, а потом было портировано на многие другие системы. Я очень люблю этот сеттинг, и стараюсь не упустить возможности сделать его чуть-чуть богаче вместе с игроками.

Но при этом я хотел бы рассказать вам о моём любимом официально изданном сеттинге. Возможно, это предсказуемо, но это

Classic World of Darkness. Во
Читать дальше →

ВНЕЗАПНО

Zlanomar спрашивает меня:
А ты, кстати, не хочешь выступить с докладом в духе «Методология создания ванталосеттинга» или «Тысяча и одна сеттингоидея. Источники вдохновения и принципы формулировки»?
Я, право же, в затруднении… А вам было бы интересно послушать такой доклад? И какие аспекты вы бы предпочли увидеть
Читать дальше →

Красный переворот I

Итак, после небольшого перерыва, мы снова собрались нашей игровой группой. Было решено сыграть небольшое приключение по Красной земле. Ваш покорный снова принял на себя роль игрока, а приключение провёл один из моих постоянных участников группы. С Красной землёй как-то уж так выходит, что собираемся играть мы в неё довольно редко, но метко. Формат отчётов будет несколько отличаться: игромеханику я вырежу, поскольку хоумрулы остались такими же, как и всегда, а в остальном ничего нового.
Да, похоже вот и наступает та пора отчётов, о которой я как-то упоминал. Надо избавляться от долгов, пусть и мелких долги, но неприятных.



Введение и персонажи
«Итак, товарищи, добро пожаловать в штаб!» — такими словами нас встретили в отделении красных в Иркутск. Вот что из себя представляла наша группа:
Иларион «Степняк» Харитонович: украинец 28 лет от роду, казак по происхождению и призванию — грубый, кровожадный и дерзкий боец. Состоит в Чёрном движении, сотрудничает с красными по
Читать дальше →

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему?



Неизвестные Армии.
Причин несколько. Основные:
— Я люблю оригинальные системы магии
— Я буквально влюбился в Измерители Безумия
— Она показала себя довольно универсальной. Если мне надо быстро начать игру/игроки не хотят словеску/нужно положить идею на какой-то движок — Армии пока меня ни разу не подвели
— Официальные модули просто шикарны. Обычно я довольно скептически отношусь к официальным приключениям, но тут замечательно все — и атмосфера, и повороты сюжета и
Читать дальше →

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему? - GUMSHOE



Даже не знаю, с чего начать, все так вкусненько.
  • Я люблю водить детективы. Думаю, без комментариев.
  • Система легко допиливается под нужный антураж, время и формат игры.
  • Под нее есть готовые хоррорные сеттинги и куча сценариев. Почти все, что я читала — вполне годные. Плюс мне очень нравится структура, по которой Пелгрейны их пишут.
  • И, пожалуй, главное — улики. Это и ключевой игромеханический элемент, и строительный блок истории. Нужно написать модуль? Придумываешь, что

Читать дальше →