"Бароны" или нарисуй мне, Алвур, пару картинок для карточной игры

Именно с такими словами обратился ко мне один товарищ, Мирогородский Игорь. В то время (всего-то полгода назад) время я ценил гораздо меньше, а желания работать на голом энтузиазме было больше. Ну и я согласился. Несколько картинок превратились в десяток иллюстраций, но задание было интересное.

Доведя иллюстрации до удобоваримого уровня, я сделал простейшую верстку для карточек, а товарищ дописал правила и собрался было в январе ехать в Москву. Продавать нас издательству. Поездка, правда
Читать дальше →

Автобус-призрак

Я тут упоминал пару раз, что посещаю психолога… но не говорил, что мне для этого приходится ездить за пару сотен километров. И я уже давно знаю свой маршрут: в десять часов я выезжаю из своего города, примерно через полчаса прибываю в Йыхви — наш уездный центр, где в одиннадцать сажусь на нужный мне автобус и еду до Таллинна.
В общем, в эту среду я опять ездил к нему. И, когда я пересаживался на автобус до Таллинна, мне на секунду показалось, что он приехал немножко раньше, чем должен был…
Читать дальше →

Приятное с полезным

Завела привычку расписывать игры по примеру одной из схем плана-конспекта урока. Выглядит это дело как таблица в 4 колонки: этап игры (тип и номер сцены), деятельность мастера (описание динамики Злого Замысла на данном этапе), деятельность игроков (улики, которые игроки могут найти), время (продолжительность сцены). Идея блуждала по голове давно, но долго не могла реализоваться. Теперь, поскольку есть практическое воплощение, могу сделать вывод. Плюсы:
  • Помогает организовать мысли
  • Легко найти нужные записи по определенной сцене
  • Мне нравится делать таблички
Минусы:
  • Долго
  • Как бы мастер не прописывал игру, игроки все равно по-другому пойдут
  • Некоторые элементы все равно выходят за рамки таблицы (та же расписка мобы)
Мне стало интересно, я одна такая странная и вообще надо ли так усложнять себе жизнь?

В честь недели рабства на Имажинарии - цитата

"- Черт возьми, — сказал Бемиш, — да если бы ваш император встал с другой ноги, меня бы и вправду могли повесить. Я должен вас ненавидеть за ваши фокусы.
— А я — вас.
— Меня?
— Вас всех. Землян.
— Почему? Что мы вам сделали?
— Что? Вы знаете, что такое быть чиновником империи, которая владеет всем миром, и вдруг эта империя — просто камешек в небе, засранный и нищий к тому же…
— Мы, по крайней мере, оставили вас свободными, — заметил Бемиш, — а вот вам понравилось бы, господин Шаваш, если б вас завоевала такая же империя и вы бы стали рабом, растирающим хозяину спину?
— Вот именно. Вы оставили нас свободными. Если бы меня сделали рабом и я бы растирал спину хозяину, через два года я был бы управляющим у хозяина, а еще через два — вольноотпущенником и министром. Но вы оставили нас свободными, и я могу стать хоть первым министром Вей, но, согласитесь, даже если я эмигрирую, — каковы мои шансы стать одним из депутатов Сейма Федерации?
Бемиш разинул рот. Такого взгляда на независимость отечества он еще не встречал. Дальше ехали молча."

Ю. Латынина «Инсайдер»
  • нет

Моменты из демонического икскома


Ситуация: Диснейленд в Орландо под мистическим непроницаемым колпаком, предположительно его захватили демоны. Мы — спецгруппа быстрого реагирования из киборга-священника и доктора наук по квантовой физике с правительственным доступом к госресурсам.

Читать дальше →

О праве на ошибку

Я тут вспомнил в теме на ролемире про одного своего мастера… Игра под его руководством запомнилась мне как, пожалуй, лучшая игра за всю мою ролевую биографию, однако, сейчас, оглядываясь назад, я прихожу к выводу, что, вероятно, качество игры в глазах игроков определяется в первую очередь некой неуловимой мастерской харизмой, а не умелым использованием каких бы то ни было мастерских техник.

В общем, персонажи игроков были бойцами воинского подразделения в далёком будущем, а командовала ими мастерский непись. Которая после каждого боевого вылета объясняла персонажам игроков, почему они идиоты. Не спорю, на самом деле мы отчаянно и постоянно, тупили, но…

… В общем, из опыта этой игры я вынес важный для себя урок. Игроки должны иметь право ошибаться. (К сожалению, я не уверен, что знаю, как этому знанию следовать на деле...)
Читать дальше →

Да у нас всех галлюцинации, что уж тут. Давайте продолжим сраться!

Спин-офф Саги о семи мечах.
Аллистер и все-все-все.

Интерлюдия.
Главные герои:

Аллистер, Каэсид, книжный червь, владелец двух мечей.
Индрик, Малкавиан-миллионер с амнезией.
Азрахиль, гибкий Ассамит с огромным, крепким, твердым, как скала арбалетом.
Свит Хайд, коварный Ласомбра, следующий Путем Ночи.
Истэка, Равнос, цыган, обожающий азартные игры.
Зигель, обаятельный Горгулья, представляющийся всем феей.
Счастливчик Луи, слегка параноидальный Носферату.


Читать дальше →

Имажинарский чятик. Только аргументированные и глубокие дискуссии.

Анатолий по хардкору поясняет наиболее употребляемые термины в Ролевом Движении. :3

[16:08:00] Шестов Анатолий: Социальный договор — выдумка для списывания неудач на мистические договоренности. Импровизация — обяснение отсуствия художественного замысла и осознанных пожеланий от игры. Нарративизм — неверно используемый термин для описания ситуации «я мастер, я не хочу думать, я хочу импро-импро, а игроки пусть игру тащат».
[16:08:04] Шестов Анатолий: Что там еще осталось?
[16:08:23] LEXX: Анатолий, спотлайт. :3
[16:10:24] Шестов Анатолий: О! Лень мастера, мешающая ему следить за таймингом происходяшего, помноженная на отсутствие в происходящем смысла, возведенное в степень отсутствия общего воображаемого пространства — вот что по непонятной мне причине называется спотлайтом.