Я тут вспомнил в теме на ролемире про одного своего мастера… Игра под его руководством запомнилась мне как, пожалуй, лучшая игра за всю мою ролевую биографию, однако, сейчас, оглядываясь назад, я прихожу к выводу, что, вероятно, качество игры в глазах игроков определяется в первую очередь некой неуловимой мастерской харизмой, а не умелым использованием каких бы то ни было мастерских техник.
В общем, персонажи игроков были бойцами воинского подразделения в далёком будущем, а командовала ими мастерский непись. Которая после каждого боевого вылета объясняла персонажам игроков, почему они идиоты. Не спорю, на самом деле мы отчаянно и постоянно, тупили, но…
… В общем, из опыта этой игры я вынес важный для себя урок.
Игроки должны иметь право ошибаться. (К сожалению, я не уверен, что знаю, как этому знанию следовать на деле...)
Читать дальше →