Fate Core SSS

Simple Spellcasting System для Fate Core. Многие смогут придумать не хуже, но все равно выложу ее сюда.

Новый навык.
Spellcasting
Покрывает основы управления магической энергией. Чтобы получить возможность пользоваться этим навыком, нужно взять стант Spellcaster. Чтобы получить иные эффекты, нежели описаны в доступных действиях, см. станты.
Attack: Словом и жестом вы можете создать сгусток разрушительной магической силы и направить во врага.
Defend: Словом и жестом вы можете создать щит
Читать дальше →

Мои рецензии "Кашевар 2013".



Вместо предисловия.
Я собирался поучаствовать в Кашеваре с тех самых пор, как узнал про его существование, но собрался, вот, только сейчас.
Вообще, в рамках этого предисловия я хочу сказать пару слов про пресловутую ИНРИНРЯ. По моему мнению, за последнее время на просторах нашей славной родины было два значимых события как-то качнувших эту тему (переводы не в счет). Sawage Fan, подаривший нам «Красную землю», «Волчье солнце» и «Грань вселенной». И «Кашевар», радующий нас каждый год десятком другим отечественных разработок. При том позитивная динамика Кашеваровских работ видна не только в количестве, но и в качестве конкурсных работ – на этом Кашеваре появился сюжет, за который мне было бы не жалко и заплатить. Но обо всем по порядку.

Читать дальше →

Философия "инди"

Предисловие: Этой записью я не хочу никого обидеть -_- Я не считаю, что какие-либо убеждения делают человека плохим. Несмотря на риск всё же кого-нибудь обидеть (я не очень хорошо справляюсь по части такта), я решила поделиться этими мыслями, ведь в конце концов именно в обмене опытом главная сила человечества. P.S. Простите за длинное полотно текста. Простите за претенциозность -_-

Сегодня я разбирала торрент с довольно бессистемной коллекцией ролевых игр от KD, занося их в своё отсортированное хранилище. KD (увы, я не знаю об этом человеке ничего, кроме ника) позаботился о том, чтобы где-то в 2005 году пройтись по разнообразным сайтам с авторскими ролевыми играми, скачать их, сложить в торрент и раздать. Сейчас у многих из этих сайтов просто истёк домен, и даже в веб-архиве нельзя найти эти игры. Часть подобных самоделок — слабые и плохо оформленные системы, вполне способные вызвать вопрос «А зачем это, когда есть D&D/GURPS/Fudge?». Но часть — большие, красивые документы,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +10

Проблема non-action в средней полосе

Или как сделать боевку интересной (я не знаю.)

Меня уже довольно давно зае беспокоит проблема, присутствующая практически во всех механиках боевки, и не только боевки. Особенно в олдскульных (мидскульных?) системах. Хз, может я не первый, кто заметил эту фигню; но по крайней мере я не встречал внятных описаний проблемы.

Речь идет о ситуациях, когда какие-либо игромеханические действия не приводят ни к каким игромеханическим изменениям. Например:

Читать дальше →