"Не переходи дорогу Котам", сессия 1


Решил для разнообразия провести приключение по Ведьмаку, а именно — «Не переходи дорогу Котам». Что рассказывает об одной небольшой, но кровавой карательной операции против зарвавшегося правителя города Клармон, что вздумал обмануть и держать в заложниках ведьмака из школы Кота. Его собратья этого, разумеется, так просто оставить ему не могли.

На генережке, согласно рекомендациям модуля, накинул игрокам 10 дополнительных очков опыта и дал дополнительное снаряжение: кислотный раствор, черный
Читать дальше →

Феи Повелителя Демонов

Завершил перевод «Ужасающей красоты», дополнения про фей для SotDL.

Внутри описания нескольких скрытых королевств, новые наследия (три), новая магическая традиция, новые пути, бестиарий и приключение уровня экспертов. Надеюсь, что опечаток здесь меньше, чем было раньше.

Поправил ранее выложенные файлы: где замеченную опечатку исправил, где добавил картинки.


Читать дальше →

К вопросу о ШРЗ по Радагасту (они же fallacies)

Вот всплыло в ветке «как можно играть в D&D», и я понял, что не знаю краткого названия для этого ШРЗ. Наверняка ведь есть…

Там всплыло, кажется, следующее утверждение: если в системе нет игромеханической поддержки какого-то действия, то его следует по возможности избегать, потому что добавление другой обработки явления (причём не обязательно даже для PC) ломает целостность системы. Попросту говоря — система не только набор помощи в выделенных областях, но ещё и де-факто запрет на другие
Читать дальше →

Пециус Трап: сессия 2

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: Пециус Трап.
Система: С.У.П.
Тип игры: импровизация, песочница, умеренная передача нарративных прав.
Длительность сессии: 3,5 часа.
Отчет написан игроком.

Персонажи
Альберт Бростин — биржовик, суровый огнеметчик в противогазе, не гнушающийся применять силу, бывший солдат, затем пожарный.
Маргарита Бростин – биржовик, младшая сестра Альберта, снайпер, бывший солдат, утверждает, что с принципами.
Конрой – чернь, вор в респираторной маске, в
Читать дальше →

Тайное бюро Франции, Париж, и Петербург: новые главы Города Парового Солнца

Добрый день. Сегодня речь пойдет о готовящемся апдейте для нашего стимпанкового сеттинга.



Ранее мы писали, что готова глава об Ордене Тота для дополнения о разведках и тайных обществах Европы. Кроме проработки секретных организаций, мы также занялись деталями образа европейских столиц и разведок. Отдельные главы про Париж, Петербург и французское тайное бюро, где приведены не только их описания и общие принципы, но также и особенности игровой механики, уже готовы к публикации. У каждой
Читать дальше →

Кибермаги взламывают реальность

Спонсор этой сеттингоидеи — финальная глава System Shock 2. Если вы не играли — в ней ВНЕЗАПНО оказывается, что принцип работы сверхсветового двигателя межзвёздного корабля «Фон Браун», на борту которого происходит действие игры, как-то связан с манипуляцией реальностью, и главгадина, ИИ ШОДАН, пытается использовать этот двигатель, чтобы изменить реальность вовне, в масштабах галактики, слив реальность с Киберпространством.

Так вот, идея, сырая, мимолётная, недооформленная. На дворе 20ХХ год,
Читать дальше →

Как можно играть в ДнД?



Мне тут предложили поводить оффлайн ДнД. Скажу честно, меня подкупили миниатюрами (огромный набор у человека). В ДнД я не играл с 3.5 редакции, мне ДнД ещё тогда разонравился. Основные претензии к ДнД следующие:

1. Огромное количество хитов с ростом уровней и связанные с этим проблемы. Затяжные скучные бои, невозможность ударить по голове и оглушить противника.
2. Классы, которые ограничивают выбор умений.
3. Доспехи, которые увеличивают сложность попадания, но не поглощают урон (всё
Читать дальше →

Всё глубже в шахты, или как я людей к ДнД5 приобщала

Несколько дней назад я закончила водить компанию по «Потерянным шахтам Фанделвера».

Эта компания длилась несколько месяцев и была примечательна тем, что в пати было три относительных новичка и два опытных игрока. Я собственно собрала её потому что моя подруга после совместного просмотра «Чести среди воров» захотела поиграть в ДнД, и я решила, что это отличный момент, чтобы затянуть её в нашу секту. Она подтянула подружку, опытный игрок подтянул свою девушку – и погнали.

Велась игра по
Читать дальше →

Пара слов о культах пост-советского пространства BT80

«Я, поимаишь ли, везде успел побывать — и сверху и снизу».
Вместо эпиграфа

Строго говоря, множественное число тут не совсем уместно потому что в речь идёт скорее о двух сторонах одного и того же явления, чем о двух принципиально разных культах.

Если говорить о сугубо технической стороне (а потенциальный мастер подобные вещи должен понимать), то данная конструкция несёт сразу две необходимых функции:
1. Во-первых, она обеспечивает общую тему сеттинга — а именно переход от «реалистичной»
Читать дальше →