Warhammer 1900, второй подход к снаряду

Обсуждение «7го моря триста лет спустя» и «переноса WHFB в космос» заставило меня вспомнить, что у меня давным-давно была недооформленная идея сеттинга про ПМВ в фэнтези-мире.

Одним из источников вдохновения был сеттинг Soldiers&Spellfighters20, где Тунгусский метеорит привёл к открытию порталов в фэнтези-мир аккурат перед началом ПМВ, и на Землю хлынула магия. Но я хотел взять не наш мир, в который ВНЕЗАПНО пришла магия, а мир, где магия была всегда. Не «мир шёл по технологическому пути
Читать дальше →

Распродажа ништяков

Добрый день, товарищи.

Заканчиваю дело начатое пару лет назад и распродаю остатки ролевого скарба.

1. Fate dice. Нераспакованные. Валентиновые. Сочные. Яркие. 1000р.
2. Дайсы в стиле постапокалипсиса. 750р.
3. Классический набор дайсов. Черно-красные. 500р.
4. Дайсы d10. Два набора (синие и красные) по 10 штук. 300р набор.
5. Дайсы d10. 9 штук разномастных d10 кубов. Отдам скопом за 250р.
6. Четыре бовалванки для креатива (d6). Отдам за 100р.
7. Дайсы ролеконовские d20 и d6. По 50р.
Читать дальше →

7th sea, триста лет спустя

Идея у меня появилась давно. Я даже отводил по ней полторы игры. Подумал, может кому будет интересно или кто-то что-то посоветует.
На всякий случай: далее спойлеры по сеттингоустройству Седьмого моря первой редакции.


Читать дальше →

Как написать хронику: лайфхак из Changeling: the Lost (пересказ)

Написать модуль для меня – проблема: поэтому практически всегда я беру готовый модуль, и просто добавляю – или вырезаю – что-либо. По этой причине я люблю собирать всякие инструкции и руководства «Как написать модуль?». В Changeling: the Lost я нашли достаточно интересный и простой способ (модуль в этой систему зовётся хроникой, замечу) – и решила: размещу-ка я его пересказ на имочке (подозреваю, кстати, что он описывается не только в «Подменышах», но и в других книгах хроник тьмы).


Читать дальше →

Xeno Explorers

Тут говорят, что я давно никаких сеттингов не писал. А вот теперь меня преследует идея сеттинга/кампании, вдохновлённая моей несбывшейся игрой по Халфлайфу (я её пробовал провести на данженмастере, но она заглохла, когда выяснилось, что у меня не получилось сделать игровой процесс за учёных интересным).

В центре кампании — научно-исследовательский комплекс, где изучали телепортацию и случайно пробурили проход в иной мир и стали его исследовать ради НАУКИ. Протагонисты — члены экспедиционной
Читать дальше →