Приключение "Clappers and Clangers" по свободной цене для Города Парового Солнца

В прошлом мы рассказали об идейном лидере рабочих Александре Клэппе и его непростой истории, породившей среди населения Паутины движение клэпперов. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию короткое приключение, в котором игроки выступают на их стороне и действуют заодно с рабочими.
https://www.drivethrurpg.com/product/375077/Steam-Sun-Tales-vol-1-Clappers-and-Clangers



Читать дальше →

Город Парового Солнца: мастер Клэпп и рабочее движение

Закономерно, что едва ли не одновременно с возникновением новых технологий возникают и их противники. Разговоры о том, что сам инфернит или продукты его горения могут быть опасны, велись с момента появления первых машин работающих на нем. Лидером, возглавившим протестующих, стал Александр Трэвис Клэпп.

Рабочий со сталелитейного завода, принадлежащего металлургической компании Мейхью, в 1883 году, при взрыве плавильного котла, работающего на инферните, он потерял правую руку и получил
Читать дальше →

Кампания 2: сессия 13

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Дэви – парень-меридин, мастер перевоплощений, у себя на уме.
Оскар Кобл — осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший член ордена
Читать дальше →

Кампания 2: сессия 11

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Дэви – парень-меридин, мастер перевоплощений, у себя на уме.
Оскар Кобл — осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший член ордена
Читать дальше →

Финальная версия беты третьей редакции!

Обещанное свершилось! Все файлы третьей редакции Грани Вселенной обновлены и вычитаны!

У нас есть Быстрый старт, буклет игрока, буклет Навигатора, Справочник космонавта, буклет космического корабля и 23 архетипа. И бонусом: зарисовка «Миранда». Это всё, что нужно, чтобы играть!
И всё это свежее и блестящее!

Файлы уже обновлены:
— на нашем сайте: eotvrpg.ru/3rdedition/
— на Ролевой станции: rpgbook.ru/edge-of-the-verse
— на itch.io: edge-of-the-verse.itch.io/
— в
Читать дальше →

Кампания 2: сессия 2

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни.
Такеши Ито – мужчина-ориентиец, скромный лучник, знаток леса и животных. Есть ручной воробей.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Гектор – мужчина-осидениец, хронический
Читать дальше →

Steam Sun Games поздравляет с Хэллоуином!

Дорогие подписчики!
Steam Sun Games поздравляет вас с Хэллоуином! Желаем жутко веселых игр и ужасно интересных приключений.


Сеттинг Города Парового Солнца хорошо подходит для приключений в жанре викторианского хоррора с привидениями и зловещими экспериментами, примером могут служить «Дело о пропавшем студенте» из Jumpstart'а, «Дом забытых» из Книги Творца и «Коллекционер автоматонов». Не говоря уже о ритуалах тёмных магов, происках культистов и душах, заложенных демонам, что является
Читать дальше →

Демоническая диаспора в Городе Парового Солнца и Саргон Нанум Меш

Вскоре после первого контакта в Паутину начинают прибывать демоны-переселенцы. Это вызывает неодобрение Железного посольства. Тем не менее, Канцлер решает встать на сторону новоприбывших и дарует им гражданство. Возможно, именно это дало толчек для открытия людьми техномагии. Демоны достаточно быстро адаптируются в городе, предоставляют легальные магические услуги, занимаются торговлей и юриспруденцией, открывают рестораны демонической кухни. Многие демоны становятся завсегдатаями оперы,
Читать дальше →

Копаем S.P.E.C.I.A.L: градации успеха

Вторая тема, тесно связаная с отрицательными навыками — это «фоллаутовский» взгляд на таблицу Критических успехов. В данном случае — таблицы критических попаданий по вражине.

В целом таковая выглядит достаточно логично: при попадании по врагу генератор случайных числе генерирует число от 0 до 100, где 0 — это соответственно малый ущерб (чуть ли не «подскользнулся, упал, отжался»), а сотня — соответственно, тяжелый («ушиб всей бабушки»).

Казалось бы банальщина, «спасибо, Кэп», видели уже
Читать дальше →

Ищу с кем поиграть.

Привет, хочу влиться в настолки, ищу людей с своего города, которые примут в свою компанию (Рязань).
Сам казуал, буду учиться. В имении есть Card wars, очень хочу с кем нибудь разыграть МНОЖЕСТВО партий в эту игру. Открыт для нового экспириенса.