Комикс "Туманный Лес. Команда Ледрика".

Комикс навеян жалобами Ледрика, что у него нет нормальной эльфийской команды…
(самобытный эльфийский диалект сохранен для передачи характера и темперамента персонажа).


Читать дальше →

По следам Саламандр Аргиона ч. 1

Первые главы истории здесь, и их талантливый автор не я.

Что делать, если вас послали на Кукуевы горы ч.1...
Что делать, если вас послали на Кукуевы горы ч.2...
Что делать, если вас послали на Кукуевы горы ч.3...
Что делать, если вас послали на Кукуевы горы ч.4...

Игра (я ее назвала «Саламандры Аргиона», а автор хроник — «Что делать если вас послали на Кукуевы горы…». Мне оба названия нравятся, так что пусть будут оба) на паузе уже больше года — в моих планах ее возвращение к жизни, а
Читать дальше →

Туманный Лес. Что было дальше...

А дальше, с места событий, в прямом эфире их непосредственный участник.

Туманный Лес 1
Новые люди и эльфы в команде!
Читать здесь...

Туманный Лес 2
Читать здесь...

Туманный Лес 3
Кровавые тоннели ждут...
Читать здесь...

Туманный Лес 4 и 5
Читать здесь

Desert Wolves. Depths of Astral.


Всем привет! Как я и обещал, продолжаю выкладывать логи Пустынных Волков вместе с комментариями автора. Ввиду того, что логов много, а делать множество статей одновременно мне лень (как и править их из markdown в html так, чтобы редактор Имаджинарии понимал, что я ему даю, выкладываю ссылку на статьи ВК. Надеюсь, что этот Actual Play поможет кому-то понять, как именно выглядят игры текстом — и как их можно водить. Спасибо!
Depths of Astral. Часть первая.

Читать дальше →

HeXXen Kaidan. Серия 6.

Уважаемые жители неназванной деревни в Японии периода Эдо отправляются в столицу провинции, чтобы разобраться с причинами внезапного нашествия темных сил, и оказываются в целом водовороте драм, интриг и загадок. Теперь они попали в самый настоящий кайдан — японскую страшную историю о столкновении с сверхестественным.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут
Четвертая серия тут
Пятая серия тут


В этой игре, в отличие от большинства других моих игр, довольно много персонажей,
Читать дальше →

Desert Wolves - Winds of Pestilence 2

Положение быстро менялось от плохого к худшему.


Поскольку на Имаджинарии меньше лимит слов в одной статье, даю ссылку на вКонтакте, где текущий лог выложился целиком, и не разбиваю снова на несколько статей. Приятного чтения!
vk.com/@chronicleofdarkness-desert-wolves-winds-of-pestilence-2

Desert Wolves - Winds of Pestilence

Собирать улики стало поздно ещё пару сотен разорванных тел назад. Я так давно миновал точку невозвращения, что забыл, как она выглядит.


Поскольку на Имаджинарии меньше лимит слов в одной статье, даю ссылку на вКонтакте, где текущий лог выложился целиком, и не разбиваю снова на несколько статей. Приятного
Читать дальше →

Уровни Гнозиса и Таинств



При создании персонажей-Магов для вашей игры у вас часто возникает вопрос — какие у них должны быть уровни Гнозиса и Таинств? Имеют ли они Наследие и насколько они развиты в оном? И как все это соотносится с их опытом и временем, которое они провели в погонях за Тайнами и Одержимостями?

Данная заметка является моим личным мнением на этот счет. Оно не вытекает из игровой механики; в книгах нету требований в духе «вы должны провести Х лет, чтобы стать Мастером». По моему мнению, Гнозис и
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Спин-офф: Датасфера


Как и обычно я искал что-нибудь новенькое, чтобы мне не было скучно водить. В результате новая книга-дополнение «Voices of the Datasphere» стала идеальным подспорьем для сюжета, придуманного мной несколько лет назад.
Я не знаком с датасферами из киберпанковских РПГ, но эта версия от Монте Кука мне и моим игрокам понравилась. По крайней мере в качестве мини-приключения, а не постоянного её использования.
В ней очень много новых понятий, но в отчете я постарался отразить их все по порядку.
Читать дальше →

Numenera Endless Legend - Сезон 05, сессии 4-8



Ссылка на сессии 1-4

Набравшись кучу квестов из аж 3-х поселений, команда продолжила разбираться с самым насущным — существом, которое создаёт туннели. А так же в команде появятся аж два новых персонажа — девочка-гриб и рыцарь-кристалл.

Сессия 05-05 — Психический поток
14, Чарм +
Следующие дни партия провела в туннелях вокруг города, составляя их 3D карту.
В какой-то момент они пришли к тупику — туннель был перегорожен мембраной. На её поверхности рябила вода. Попытавшись засунуть
Читать дальше →