Призрак Сердца. Отчеты. #2



Компания 1: Сессия 2




Общие сведения.
Сеттинг: свой, высокий уровень магии.
Система: своя.
Длительность сессии: 4 часа.



Персонажи:
Мэри Гумбольд: Национальность — Арсианка (Арс). Друид с ручной птичкой лунь по имени Птыщь. Остерегается лезть в неприятности, но любопытство иногда берет верх.
Аполло Крили: Национальность — Туул (Туул). Вор, не самый лучший, но верен своей цели до самого конца.
Барнабас Билл: Национальность — Орфеанин (Орф). Паладин. Капитан воздушного
Читать дальше →

Туманный лес 15

Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, хотя это давно не использовалось :)
В этой серии — заключение сделки с демоном, большие подарки от маленького народца и лёд встал, господа присяжные заседатели!
Хронологически предыдущая часть — «Туманный лес 14».


Читать дальше →

Город Парового Солнца: новости Большой игры разведок

Добрый день. Давно мы не писали о дополнении про большую игру европейских разведок. Поэтому сегодня хотим поделиться планами и новостями разработки.



Часть идей уже оформилась в главы с описанием специальных правил, касающихся создания и особенностей игры за агентов разведок и тайных организаций. Так, уже написаны правила создания персонажей-шпионов, со специальными навыками, изъянами и чертами, в т.ч. двойных агентов, тайно работающих на несколько заинтересованных сторон сразу, механика
Читать дальше →

«Как создавать отдельные сюжеты и целые кампании. Руководство от Kobold press», или когда заголовок врёт

Ну не то что врёт. Но я полагала, что речь в книге пойдёт о том, как писать модули. Но нет, в книге снова рассказывается о вождении – таким образом это руководство неплохо дополняет «Как в водить ролевые игры», которое я уже обзирала. Просто статьи касаются иных аспектов – не организации игроков, а организации сюжета.
В книге 18 глав-статей + одно приключение, которое иллюстрирует статью, посвящённую созданию приключений с высокой долей импровизации. Имена авторов знакомые: Грабб, Кук, и
Читать дальше →

Онлайн генератор "d6-карт"

Все наверное в курсе про генератор карт на d6. Бросаем горсть кубиков, собираем в кучку, смотрим, что получилось. Теперь вариант генератора доступен в онлайне по адресу

agentgoblin.github.io/d6map/index.html

Ниже будет пояснение, что это и зачем вообще нужно. Спойлер: это для того, чтобы просто сесть и сыграть, предварительно разогнав воображение мастера на импровизацию.

Читать дальше →

Город Парового Солнца: Таро Нового Времени

Здравствуйте. Сегодня у нас немного новостей разработки. Наконец-то снова пошло дело с Таро Нового Времени и мы уже финализировали четыре карты: Демон, Шарлатан, Инженер и Медиум. Возможно ещё поиграем со шрифтами, но в целом — готово. На этом месте хочу сказать спасибо художнице ɮʀǟɖɛʀʊռռɛʀ ǟʀt, которая их нарисовала. Очень круто, как по мне.

Читать дальше →

Как не пойти на дно. Отчёт по приключению "Тайна проклятого маяка"


Разобравшись с пропавшей в таверне девушкой, герои отправились дальше и добрались до небольшой прибрежного города под названием Тард. На причале они увидели спорящих друг с другом мужчин. Один вскоре ушел и герои выяснили, что оставшийся в одиночестве был местным рыбаком, который пытался уговорить своего друга проверить маяк, расположенный на острове недалеко от деревни. Именно туда, как считал мужчина, могли унести его сына Логана.

Спасать его вызвались следующие герои:

Данте -
Читать дальше →

Увеселительные заведения и места встреч Валенции


В Валенции существует множество мест, которые люди самого разного достатка любят использовать в качестве места для встреч и проведения светских раутов. Выбор места проведения своих мероприятий в Валенции играет немалую роль: у каждого есть свои особенности и подводные камни, о которых нужно помнить.

Дом Удовольствий Мадам де Шаззи

Изысканное трехэтажное здание в самом сердце Золотого Кубка. Его оформление сохраняет в оформлении как черты сказочного дворца из древних легенд так и
Читать дальше →

Известные люди Валенции


Верховный Магистр Альверо Орсини

Глава Магистрата и формальный лидер города. Несмотря на то что он вынужден всегда считаться с мнением остальных магистров, этот человек не привык идти на поводу общественного мнения и всегда проявляет свой характер. Кое-кто пытается этим пользоваться, но Орсини прекрасно осведомлен о том, как выглядит в чужих глазах, и потому не позволит откровенно помыкать собой.

На данный момент Орсино находится в эпицентре пересечение Алвуда и Ортании, посколько обе
Читать дальше →

Ступеньки на бумаге

Друзья!
Раз уж я тут занялся рисованием карт. То мне надо наращивать мастерство и разбираться в доступных мне навыках и инструментах. Т.к. за пару дней набралось пару интересных комментариев по поводу визуала.

Я буду рад, если вы подсобите мне. И составите запрос на карту которую бы вам хотелось получить.

Запрос на карту, что я выложил в этом посте звучал так:
«Итак, глубинные тропы. Шестиугольный зал — центр перекрестка.
Герои выходят из Северо-западного прохода. Расположенный рядом
Читать дальше →