Wicked ones: Chapter 4 - Dungeons

Я не умер, и даже зачем-то продолжаю это писать
TL;DR: Создаём подземелье — тема и атмосфера. Заселяем — импы, твари, подручные. Развиваем и рисуем — комнаты и другие структуры, открытия. Защита подземелья.
chapter 4 cover

Читать дальше →

Приключение "Стражи Восхода" для Города Парового Солнца

До конца конкурса изобретений осталось не так много времени, но еще можно успеть поучаствовать, если вы еще этого не сделали. Напоминаем, что он будет проходить до 24 марта.
А сегодня мы хотим рассказать вам о готовящемся коротком приключении, в котором игроки могут попробовать себя в роли героев, на чью долю выпало нелегкое, но благородное дело поддержания закона и порядка на улицах Паутины, в роли сотрудников Стражи.



В приключении «Стражи Восхода» игрокам предстоит выбрать одного из
Читать дальше →

С Международным днем гейм-мастера!

Дорогие игроки и мастера. Мы поздравляем вас с Международным днем гейм-мастера! Желаем всем вдохновения и хорошего ролла! Накануне мы выложили в группе приключение — самое время его сыграть и поделиться впечатлениями) Надеемся, что это будет хорошим подарком для вас и поможет весело и интересно провести день.
А также по просьбам подписчиков в обсуждениях нашей группы создана тема, где вы можете найти игроков и ведущих для приключений по миру Парового Солнца.

Всем приятных игр!

VK Donut, Бусти и работа над новой редакцией Города парового Солнца

Всем привет. У нас есть новости по “Городу Парового Солнца”.
Идет активная работа с текстами новой редакции. В частности, уже закончили редактуру Книги Творца, не считая приключений, а также частично сверстали Книгу Человека и Книгу Демона в новом дизайне.

Кроме того, теперь у вас есть возможность поддержать наше творчество в VK Donut и Boosty и заглянуть в авторскую мастерскую, где разрабатывается мир Города Парового Солнца. Подписавшись, вы сможете увидеть еще больше иллюстраций и эскизов
Читать дальше →

24 марта - дата окончания конкурса изобретений от Steam Sun Games

Здравствуйте, друзья. Мы выбрали 24 марта датой окончания нашего конкурса изобретений не случайно. А вот и обещанный пост с объяснением и небольшим экскурсом в историю)
vk.com/steamsun?w=wall-97633438_616

Обзор заклинаний для Pathfinder первой редакции

Однажды, при дизайне высокоуровневой кампании для 3.5 (отрывок одной из сессий можно прочесть здесь), я задумался, как сделать интересным бой против равного противника. «Равный» — значит, собранный по тем же правилам и с теми же возможностями, что и РС.

Итог конкретно этого размышления был довольно антиклиматичным (спойлер — «зеркальный» бой против партии других РС оказался так себе), однако для его воплощения я задумался, а какие заклинания могут быть полезны для создания интересного боя.
Читать дальше →

Внимание, конкурс изобретений!

В книгах по "Городу Парового Солнца" фигурирует множество разнообразных изобретений, от тяжелых паровых доспехов с артиллерийскими компенсаторами, гусеничных поездов и орнитоптеров до сложных паровых компьютеров и автоматонов с комплексными алгоритмами поведения. Но ничто не ограничивает полет инженерной мысли игроков, и правила позволяют создавать собственные изобретения.

Нам очень интересно узнать о ваших идеях, поэтому мы объявляем творческий конкурс!



Делитесь проектами своих
Читать дальше →

Город Парового Солнца: Специальные правила для "Большой игры европейских разведок"

Всем привет! Работа над крупным дополнением о разведках продолжается. Мы подготовили черновую версию специальных правил, в том числе касающихся пересечения границ, шифров и секретных рукопожатий, снабжения персонажей шпионскими игрушками, возможной охоты других организаций на героев и прочих любопытных игровых моментов, характерных для этой тематики.



Также мы продолжаем работу над тремя большими кампейнами, построенными на противостоянии английской, французской и российской разведок, а
Читать дальше →

Новости по Большой игре разведок Европы в мире Парового Солнца

Здравствуйте, друзья. Рады сообщить, что зимние праздники прошли плодотворно, и у нас есть новости разработки по Большой игре европейских разведок в мире Парового Солнца.

Помимо основной книги этого дополнения, мы планируем выпустить руководства по ключевым городам, таким как Лондон, Париж, Петербург, и ряд объемных кампаний, рассчитанных на 5-10 игровых встреч. Каждая из таких кампаний будет построена на конфликте разведок и различных тайных обществ. Уже готов общий план центральной линии
Читать дальше →

Курс лечения: второй прогон

Второй прогон «Курса лечения» предполагался изначально. Во-первых, было много желающих, во-вторых, мне хотелось довести эту игру до если не идеального, то максимально качественного состояния. Итак, партия №2 не была приурочена ни к какому фестивалю, я просто собрала у себя ребят дома. Перечитала сценарий, учла предыдущие недочеты, распечатала партию перс-листов.
Раскладка по ролям вышла следующей:

Лень — Роберта (глаз)
Рэн — Герман
Кель — Бобби (загадка)
Юля — Венди
Ран — Эд
Читать дальше →