Cага о Копье под 5-ку (Часть 2)

Будем считать, что первый пост зашел удачно. А потому, продожаем концерт без заявок. Поскольку первым был опубликован жрец, то думаю следует продолжить тенденцию. Больше клириков богам Кринна! Подозреваю, что данное вызовет много вопросов, и на дай Паладайн, споров. Но выложу потому, что это один из моих любимых персонаж саги.

Золотая Луна, Верховная Жрица Кве-Шу P.S. Люблю я работы Элмора, ничего с собой не могу поделать
Средний Гуманоид (Человек — Равнинница)
Исцеляющий Жрица Мишакль 5-го уровня
AC 5e: 14 (Меха и Шкуры)
HP 33 (5d8+5)
Сила
Читать дальше →

Чуждые расы

Этим постом завершаю цикл про расы населяющие одну из локаций моей мультивселенной. Ранее я также описывал добрые, злые и нейтральные расы. Теперь настала очередь чуждых. В зваершение хотелось бы отметить, что аж двадцать народов, живущих на не самой большой территории, появились в этом сеттинге, в немалой степени, под влиянием настолки smallworld. Разумные народы здесь живут в ужасной тесноте. Кто-то с кем-то постоянно конфликтует, кого-то захватывает, против кого-то интригует и от кого-то
Читать дальше →

Алая Буря: Кровососы

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.

Говорят, крововсосы, эти разумные паразиты, таились среди людей еще до Алой Бури. Что многие из них видели еще времена, предшествовавшие рассвету древних цивилизаций пятой расы. Но это — ложь, рожденная неведением и толикой манипулирования. Всё проще — и сложнее.

СПАСАНИЕ ИЛИ ГИБЕЛЬ
Историки многих передовых государств Ойкумены уверенны, что эпохи — нечто большее,
Читать дальше →

Немного о диктатуре в открытых ролевых столах: личные наблюдения о граблях

После X-card и последующего обсуждения в комментариях хочу поделиться кое-какими наблюдениями на тему взаимонедопонимания:

Flannan: 1) Понимаешь, на моём опыте, «давайте поговорим» всегда выливается в эпический спор, по результатам которого группа разваливается, кампания лежит в руинах, и желания что-то играть на ближайшую неделю просто нет.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +8

Настольные. Ролевые. Свои



Ну привет. А я тут игры делаю. На русском языке. Некоторые вы, вероятно, пропустили:

«Всемогущие» — настольно-ролевая игра, в которой нужно быть богом. Игрокам предлагается творить историю нового мира, вместе с другими пробудившимися божествами.

«Мажор всему» — своеобразная линейно-театральная игра, где игроки проживают постапокалиптическую историю о Страннике, Вороне, Стае и Жертве.

Читать дальше →

Social Engineering - Начало боя и броски на реакцию или как правильно "загопить" NPC

(в скобках мои комментарии)

Потенциальная боевая ситуация может сложиться в связи с неблагоприятным результатом броска на реакцию. В то же время, некоторые NPC ищут драки — любой энкаунтер может закончиться «боевкой». Потенциальные боевые ситуации могут быть вызваны конфронтацией с властью, контролирующей доступ к запретной зоне, результатами коммерческих сделок, просьбами о помощи, обменом информацией, и.т.д. ДМ может предрасположить реакцию NPC, но ожидается, что даже враждебные NPC будут
Читать дальше →

Сюжеты и места их обитания

Снял небольшое видео, посвящённое проблематике сюжетостроения в настольно-ролевых играх. Там я делюсь некоторыми мыслями на этот счёт.

Вещица



Всем привет.

Когда-то давно меня посещала мысль сделать игру, посвящённую предметам. Представителям расы вещиц, которые обладают разумом, а иногда даже голосом, магией и прочими интересными способностями.
В качестве игрового процесса предполагалось такое плетение сюжета, без ведущего, где игроки берут вещь и рассказывают её историю, погружаясь в прошлое, обрисовывая все яркие моменты, в которых она поучаствовала, а в конце добираются до самого акта создания предмета.

Эта задумка
Читать дальше →