Любимые роли, характеры и типажи

Обнаружил за собой, что большинство моих персонажей — либо одержимые поиском власти и знаний маги, либо беспринципные социопаты-ворошпионы. Иногда еще играю полных безумцев, и они мне удаются, хоть и живут не слишком долго. В целом мне намного легче отыгрывать такие черты, как одержимость (чем-либо), безжалостность, любопытство, стремление решать конфликты непрямым способом, гордость и скрытность.
У вас есть любимые роли/архетипы/характеры? Черты характера, которые «кочуют» от персонажа к
Читать дальше →

A!C Eastern Front. Что мы делали в мае и июне.

В течение мая-июня, мы в темпе сбежавшей из цирка Каштанки переделывали большие куски текста, так чтобы они вписались в единую картину мира. Теперь Линн переделывает большие куски текста, так чтобы они вписались в обе картины мира (в нашу и в каноническую). В какой-то момент времени я думал, что у меня взорвется голова из-за правки всех этих разногласий (почему, расскажу в пост-мортеме). Плюс к этому мы провели клюкво-контроль текста. Он оказался необходим. Полагаю, что в конце месяца клюкво-контроль будет проведен во второй раз.

Теоретически, Eastern Front должен появится в продаже в середине июля (печатная книга в конце месяца). После этого наши бессонные ночи подойдут к концу (я надеюсь).

Обложка книги будет выглядеть так.

Читать дальше →

Переводы GURPS. Текущее состояние.

Внезапно обратил внимание, что я не пишу сюда о переводах GURPS.

Между тем, сделано было не так уж и мало (хоть и меньше, чем хотелось бы)
Самый актуальный список, со ссылками, всегда лежит здесь:
wiki.rpgverse.ru/wiki/Список_переводов_GURPS


Читать дальше →

Давайте поиграем в создание сеттинга?

Возможно заголовок неправильно выражает мою мысль, но это самое близкое что пришло мне в голову.

Здравствуйте уважаемые мастера и игроки! Я наверное месяц назад искал бесплатную ролевую систему для совместного вождения, и я наткнулся на… настольный симулятор фентезийного демеурга (божества то есть)! Игра создана иностранными (не скажу точно) мастерами для совместного с игроками создания фентезийного сеттинга.
Игра дает возможность создать любой ландшафт, расу, цивилизацию, и даже
Читать дальше →

Фэйтоводы, помогите

Фэйтоводы, фэйтоводы, а я маленький такой Я тут решил снова попробовать поводить в сети многострадальную «Непокорённую эскадрилью», пересадив её на рельсы Fate. И вот над чем я залип…

Когда я много месяцев назад строил мир вокруг персонажей, бывших галактическими рыцарями Света, я решил дать этим рыцарям такие спецспособности. В общем, эти способности были разделены на восемь храмов, в которых могли проходить посвящение галактические рыцари. Один храм — храм Мечей — был обязательным для всех: какой же джедай без своего лайтсейбера? По легенде, у среднего рыцаря есть посвящение храма Мечей и ещё одного, какого-нибудь другого храма (хотя некоторые остаются посвящёнными только храма Мечей). Посвящённые сразу трёх храмов, считая Мечи, встречаются реже, четырёх и более — совсем редко.
Читать дальше →

Боевая подсистема (домашняя).

Наброски боевой системы с состояниями.
Буду рад советам и подсказкам, где такое уже реализовано.
Цель: сделать боевую подсистему, в которой интересно и механически выгодно наносить противнику различные состояния.


Читать дальше →

Ролекон, 1 день КРАТКО

Вернулся с первого дня Ролекона.
Слава богу (Циан Босоногий), на этот раз удалось хорошенько закупиться всей ИНРИНРей. Даже не по одному разу — еще +1 КЗ на подарок и +1 МЗ на обмен.
Очень доволен Красной Землей, и очень разочарован СТРАШНОЙ версткой Pax Psychosis (саму книгу успел только пролистать, и подробный разбор — только после прочтения).

Огромное спасибо Крашер, что приютила на уан-шоте по Mutant City Blues. Ради этого, собсно, псот.

Завтра меня тоже можно пообщать — я буду на
Читать дальше →

Свет далёких звёзд

В общем — первый написанный мною модуль на основе нашей первой игры по Грани Вселенной. Ругайте, критикуйте, тыкайте моськой в ошибки.

p.s. Перечитал, нашёл ошибки и опечатки. Как поправлю — выложу обновлённый вариант. Может даже придумаю обложку и иллюстрации, но это уже не
Читать дальше →