Я никогда в жизни не делал подобного, поэтому всё шло очень медленно и тяжко. Что сказалось на качестве, компановке и вёрстке. Плюс — этот гад не хочет распознавать текст в самом плейбуке. Печаль.
Но, собственно, вот первый вариант. Поскольку я огромный фанат привнесения элементов настольных игр в настольные ролевые игры — то упор делается на разнообразие токенов у игроков, которые будут ходить по рукам в течении всей игры, а левел-ап, как и снаряжение, будет выдаваться карточками с новыми
Читать дальше →
Собственно, сабж. Делимся мастерской и игроцкой точкой зрения.
К списку.
Субботний вечер, ваншот Коммуниздия по сеттингу «Некого магического индекса» по лёгкой версии FATE. Игра хронологически следует через 2,5-3 года после нашей прошлой игры по этому сеттингу, которая произошла в конце 2010 года. Тогда мы пробовали систему Heroquest. Два игрока сохранили своих персонажей и теперь стали студентами, один игрок был новым и вышел школьником. А, да, все играли эсперами, это же Академ-сити.
Предупреждаю сразу. Отчёт вышел очень большим.
Читать дальше →
Это развитие темы объединения Западной марки, GURPS и SF. Теперь здесь появятся выкладки и наработки мои и, надеюсь, других интересующихся (по мере появления, они [наработки] будут прикрепляться отдельными файлами).
Суть: прошу заинтересованных и просто имеющих идеи и знания помочь в составлении темлейтов и «рас» в ключе Западной марки (ничего лишнего, всё направленно на выполнение миссии).
Под катом мои идеи и некоторые пояснения. И картинки (тоже ворованные).
Читать дальше →
Когда-то на геймфорумсах я создал тему «как можно усилить ДнДшного самурая» и получил в ней
такой вот ответ.
Из всего этого ответа я запомнил только абилку, позволяющую этому вариантному классу на 14м уровне атаковать всех врагов в 100футовом конусе перед собой, причём меня выморозила даже не само её описание, а то, что на мой вопрос «как часто можно использовать эту способность?» предложивший мне этот вариант ответил «пока не надоест».
Читать дальше →
Отводил первую свою партию по DW — друдка и клирик.
Из минусов:
— Все-таки игра в dungeon-crawl-oriented сеттинг на plot-oriented стуктуре *W требует наличия хотя бы одного глобуса и одной совы. Сову и глобус, а также инструкцию по натягиванию авторы представляют в мануале, но все-таки впечатление такое сложилось.
Из плюсов:
+ Огромный простор для действий и отыгрыша. Кто сказал, что огры должны стремиться убивать всех подряд? Одинокого встреченного клирика можно поймать, затащить в
Читать дальше →
От меня первый раз в жизни разбежались игроки. Забавный такой мастерский экспириенс. Причем, разбежались еще до начала игры — на стадии приглашения. Старые, поверенные игроки, с которыми мы вместе играем уже много лет. Обычно, когда я сообщаю им, что у меня есть идея и я хочу водить — мои слова встречались с неизменным энтузиазмом. а сейчас… один игрок сбежал чисто физически, второй начал мяться, жаться и выдавливать какие-то отмазки, третий честно сказал, что играть в это стремается…
В общем, первый раз в жизни мне захотелось провести хоррор. Классический такой, где все плохо, страшно, и в конце все умрут. Но, видно, не судьба.
В связи с этим у меня вопрос к коллегам, хорроры водящим — где вы игроков берете? И почему они у вас в это играют? Поделитесь секретом, а?
За неделю пребывания в Москве меня обвинили в отыгрыше, иммерсии и вживании, предъявили, что я не могу принести в жертву своего персонажа в угоду красивости сюжета, объявили, что я слишком олдскулен, чтобы понять такие игры, как *W, пристыдили в зашоренности взглядов на другие системы из-за фанатичной любви к cWoD и рассказали о жестких и ультимативных требованиях одного из московских Мастеров (я не буду называть его имя, но оно связано с ГУРПС) к своим игрокам, которые заключаются в правиле играть стабильно АЖ раз в неделю.
Что я могу сказать. Чудны дела твои, нерезиновка.
Господа, а не подскажете как легко и просто найти игроков вне обычного круга знакомых?
ВК не помогает.
Уже не студент.
Ещё варианты есть?..
Если честно, выражения в духе «а я играю социалку/сюжетку по ДнД и все зашибись, а эта ваша AW — всего лишь словеска с кубиками», навевают на меня грустные мысли и вот почему:
Читать дальше →