Меня зверски достает неорганизованность сорсбуков по феечкам. Поэтому постепенно буду собирать в отдельные “книги” нужную в первую очередь себе информацю.
Молодая женщина засыпает в тени кипарисового дерева, а проснувшись обнаруживает себя среди зарослей дикого вереска и не помнит своего имени. Мальчишка проходит через врата старого кладбища и оказывается в зарослях каких-то растений и слышит вдали лай гончих собак. Старик стоит так, что его тень падает на открытую могилу и шепчет слово, которое давным давно узнал от прабабки, а спустя пару мгновений видит как заросли вереска опутывают мир вокруг него.
Собственно, что такое «Ограда» также известная как Бриар, Хедж, Забор, Вереск и под кучей других, не менее странных имен? Ответ на этот вопрос и прост и сложен. Ограда это «промежуточный» мир между Аркадией и миром обычных людей. Мир со своими законами, обитателями и странностями. Из всех известных о ней фактов можно с уверенностью сказать лишь то, что Ограда существует. Все остальное в ней и рядом с нем причудливо меняется и искажается. Порой Ограда предстает как некий лабиринт внутри огромных зарослей дикого шиповника или похожего кустарника с колючками, порой её можно увидеть в виде чащобы древнего леса, полного исполинских деревьев, чье ветки рвут одежду неосторожных путников.
Попасть сюда очень непросто, а выбраться еще сложнее. Большинство обычных людей не могут сами по себе зайти в Ограду, но их туда можно заманить хитростью или затащить силой, но некоторые знают тайные слова, отпирающие малозаметные двери в несуществующий мир. В Ограде работают до определенного предела человеческие технологии, однако чем дальше вы отходите от мира людей, тем более непредсказуемо ведут себя вещи. Радио и сотовые, замолкшие при входе в Ограду, начинают принимать странные обрывки каких-то разговоров, причудливую музыку или сводящий с ума скрежет. Огнестрельное оружие, которое исправно работало в самом начале ограды, дает постоянные осечки или же отдача от него начинает напоминать какую-то адскую лошадь, которая лягает вас копытом каждый раз когда вы стреляете.
Пока вы стоите на «опушке» Ограды, вы все еще можете видеть или слышать следы человеческого присутствия, но чем дальше вы углубляетесь в лес, тем больше у вас шансов навсегда заблудиться в этом вечно меняющемся ландшафте. Достаточно однажды свернуть не туда, сойти с тропинки чтобы сорвать какой-нибудь красивый цветок и вы уже не сможете вернуться назад, за вами сомкнется стена деревьев, тропа причудливо замкнется сама в себе, сойдет с ума компас и все ваши знания о выживании окажутся не стоящими и ломанного гроша.
Продолжение:
wp.me/pIgk9-6b