Чему меня научила игра по...

Системы представлены в хронологическом порядке знакомства. AD&D. Можно делать замечатльные истории, если жёстко забить на правила. THAC0 - must die! Rolemaster. Cоздавать персонажа на одну сессию в течении 5 часов это нормально. Соз
Читать дальше →

XVII век

В связи с темой по барокохоррору возник вопрос: какие системы и сеттинги существуют под XVII век? Меня интересует, прежде всего, Тридцатилетняя война. Я так понимаю, есть довольно большой пласт игр "про пиратов" (то же 7 Мор
Читать дальше →

краткий географический очерк

южные территории, самые большие по площади принадлежат людям, отличающихся друг от друга на уровне - европеоиды, монголоиды, арабы пойдем дальше по кругу, восточнее людских территорий - болотистая местность с большим
Читать дальше →

Blackmagic

Онлайновый генератор событий, сцен и вероятностей для Mythic GM Emulator. www.evilgenius.org.nz/blackmagic.html Понимает оппозитные броски, генерацию сцен и случайных событий. Умеет вести логи, что весьма ценно. Заявлена возможность присыла
Читать дальше →

Микроскоп РПГ и сцены

Выводы из трёх попыток поиграть в Микроскоп РПГ по сети: всё хорошо, пока дело не дошло до сцен. На сценах всё застревает. Нужен какой-то хак... или флоучарт, что ли... алгоритм, в общем, как играть коллективные сцены, чтобы
Читать дальше →

Впечатления от форумного Микрос&

* На форуме играть в Microscope RPG вполне можно, только нужно ещё где-то рисовать схему. По минимуму - сойдёт любой графический редактор, но там надо договориться, как обновлять картинку; инструменты для совместной работы, на
Читать дальше →

Перевод Cortex BSG: радиация

Радиация — сводка материалов на Обсидиане
И заметки по ходу дела в моём ролевушечном блоге.
От правил по радиации впечатление как от космических полётов в рулбуке по Serenity. Кажется, разработчиков это не очень интересовало. «Игра не про это».Поэтому какие-то правила есть, но они в чёткую систему не увязаны. Основа более-менее понятная, но углубляешься в детали, а та-ам… Такой простор для доработки напильником...А я ж по Каприке вожу. Там радиация — ключевой момент. Вот, допиливаю…

Random Junk generator для GammaWorld

Ваяю генератор Случайной Фигни (она же Random Junk) для GammaWorld под InspirationPadPro.

www.4shared.com/file/Hoi3-6iP/GammaWorldJunk.html

Пока на английском.

С генераторами для IPP та же картина, что и с модулями — генераторов на русском нет. Ну или я о них не знаю.

И спроса в рунете нет. Или я о нём тоже не знаю. И нет некоей стартовой затравочной массы того, что взял одним пакетом вместе с программой и получил кучу_всего. А нету потому, что делать их всё же долго. Как тот же генератор внешности NPC. Чтобы он давал внятный не очень корявый результат, пришлось много всего ковырять — с нашими-то падежами, чтоб их… Но это мне было надо самой, поэтому сижу и делаю. И то ещё в нём надо много всего дописывать.

А гаммовский — просто соблазн очень большой. Чего, одна страничка, одна, в сущности таблица (можно было сделать побольше, но лень, пока там царит копипаст), и готовый прикольный результат.

Если автор таблицы не будет возражать, зашлю потом это дело на Nbos.com, пусть выложат.

Upd: ещё один файл, на основе Junculator с critical-hits.com