Недооформленное о "правильном адвокатстве"

Недавняя дискуссия в ДнДшном разделе Ролемира о том, можно/нужно ли считать FAQ правилами (что бы под этим ни подразумевалось), заставила меня задуматься о таком явлении как «адвокаты правил».

Суть моих мыслей в том, что споры из-за трактовки правил являются проблемой лишь тогда, когда, во-первых, у двух участников игрового процесса есть разногласия в трактовках правил, а во-вторых, участники не готовы соглашаться с точкой зрения оппонента и пытаются настоять на своём. Если этого нет, то нет и проблемы — для данной игровой компании.
(На самом деле проблема может возникнуть, когда игрок, в чьей игровой компании все привыкли к такой-то трактовке правил, приходит на форумы и пытается убедить пользователей, что привычная для него трактовка правил является истинно верной).
Читать дальше →

Обратная сторона увлечённости

У искренней увлечённости чем-либо есть обратная сторона: ты можешь начать думать, что все окружающие тебя люди разделяют твою увлечённость. Я уже писал когда-то давно (блин, о какому тэгу это искать-то… я уже не помню) о людях, возмущающихся «Как смеете вы не любить то, что люблю я?!»/«Как смеете вы любить то, что я считаю говном?!», писал, кажется, о людях, возмущающихся или недоумевающих «Как можете вы быть равнодушными к тому, что интересно мне?». Но есть и ещё одна категория людей — те, кто искренне недоумевает: «Как возможно не знать того, что знаю я?».
Читать дальше →

У меня будет двойная фамилия. Серкет-Мисочкин.

Традиционные цитатки с последней сессии.

Я тут только что вспомнил, о чем сейчас подумал. © Регулярная рубрика «Диалоги с Цыганом»

— Но я не хотел ничего плохого!
— Ты вообще заткнись!
— Да я просто…
— Ты просто урод!
— Но я побрился и привел себя в порядок!
— Ты внутренний урод. © Работа в партии по-Сетитски

Шутки про слепого наркомана-ребенка, персонажа Эльфа.
— Погоди, получается, ты упоротый в говно десятилетний мальчик?
— Какой мальчик? Я никого не вижу. ©
Читать дальше →

Информопрорыв: о мире.

Аккурат в конце ноября прошлого года игроки мои заявили: мастер, хотим новый мир.

И они, и я старый мир нанохоррора с девизом «Победа нанотехнологий над разумом» подзабыли, так что я провел небольшой опрос на тему «А чего хотят добры молодцы» и взялся за дело.

Добры молодцы высказывались на тему сеттинга сталкера, да и мне давненько хотелось поводить эту тему, но копировать имеющийся чернобыльский вариант мне не по душе, а Тармашевский «Ареал»… ну, он хорош, но хотелось чего-то
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 25
  • +6

My 2013 in video gaming

2013 — странный год. Если в 2011 и 2012 я мог довольно четко выделить свою Игру Года (Deus Ex: Human Revolution и Dishonored соответственно), то сейчас мне даже трудно назвать наиболее впечатливший меня яркий релиз. Более того, год был настолько небогат на них, что значительное удовольствие я получил скорее от аддонов, ДЛЦей и вечно-альф. Однако, какой-никакой топ составить можно.

Дополнения и недострои
The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Тот неловкий момент в индустрии, когда ДЛЦ к
Читать дальше →

Как правильно наслаждаться боевой системой GURPS.

Не секрет, что в GURPS можно создать какого угодно бойца.
И вы наверняка слышали о проблемах, которые это создаёт: о фехтовальщиках, которые умели только бить противника шпагой в глаз, о богатырях, которые носили столько доспехов, что никакой удар врага не может им повредить.
Так вот — упомянутые выше монстры эффективны, но не интересны.
Сами посудите — вам интересно будет делать заявки: «и его тоже бью булавой по голове» или «да ладно тебе, зачем ты ему вообще повреждения бросаешь, всё
Читать дальше →

Система для словески

[11:51:05] caligulasAquarium: Да ну, господа, Ризус — это несерьезно. Лучше уж словеску замутить.
[11:51:38] Web Архимаг: И что ты для словески за систему возьмешь?
[11:51:39] Zerginwan: Эммм…
Слово передается * Web Архимагу
[11:51:45] Web Архимаг: Правильно — ризус!
[11:52:08] caligulasAquarium:
<
Читать дальше →