Какую PbtA игру выбрать для фентези приключений?



Дорогие друзья, похоже, формат пересказа неплохо заходит, но не им единым же жить. Дракончик перевел для вас фрагмент книги Fantastic Worlds: An Anthology of Resources for Fantasy PbtA Game, в котором рассказано, как выбрать подходящий ПбтА-хак для игр в жанре фентези, особенно если вы хотите совместись ПбтА с ДнД. Читайте, пробуйте игры из статьи и делитесь
Читать дальше →

О Wildsea без опыта игры и вождения

Как-то раз, пока ещё сидел на сервере лансера, увидел, как в канал обсуждения ролёвок вообще кинули тогда ещё незавершённую, собиравшую деньги на кикстартере штуку. Пришёл к ним на сервер (где и сейчас сижу). Почитываю. Наблюдаю. Не играл (с кем и когда? trust no one) и не водил (кого и, главное, как?!). Решил написать.




Читать дальше →

Равенлофт и другие туманные вопросы: часть 1

Как всё началось

С того, что я посмотрела клип по Elden Ring. Затем решила узнать, что за синяя девочка в этом клипе. Затем почитать, о чём вообще сюжет. И заверте…! В общем, я вдруг обнаружила, что сижу и смотрю прохождение Bloodborn, а потом читаю разбор концовок и сюжета. От попыток понять, что там вообще происходило, я словила интеллектуальный оргазм, восхитилась, ужаснулась – и решила написать про Ravenloft, он же Рейвенлофт, он же по-простому Равенлофт.
Почему?
Потому что тоже
Читать дальше →

Проблема локального оптимума

Мастер видит в своей голове картину поля боя и видит для игроков несколько вариантов действий.
Игрок не может чётко визуализировать картину, которая есть в голове мастера, не очень понимает, какие у него есть варианты действий, поэтому он «прожимает кнопочки» способностей персонажа и заявляет «я бью их снова».
Vantala

К моему сожалению, по образованию я инженер. Почему «к сожалению»? Потому что и к ролевым играм я зачастую применяю инженерный (если не механистический) подход, вместо того, чтобы
Читать дальше →

Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем

Сегодня у меня будет печальная история.

Жила-была когда-то компания друзей, игравших в ДнД. Играли они вместе с конца 2017 года, в эту компанию одни люди приходили, другие уходили, но у неё был более-менее сложившийся основной состав игроков, частью которого был и я. И был у этой компании постоянный мастер, её водивший.

И был у этого мастера один недостаток. Играли мы через форум, и мастер имел привычку, начав игру бодро, постепенно «сдуваться», темп игры начинал проседать. Это само по
Читать дальше →

Tyrant’s Grasp, обзор, могила седьмая (теперь уже по-настоящему)



Кампания подходит к концу, отвлечения завершены, и герои наконец вернутся к борьбе против непосредственно Тар-Бафона.

Ну, когда-нибудь вернутся.
Читать дальше →

ЛитРПГ наоборот

Дурацкая идея приснилась мне сегодня. Про персонажей, которые жили-были в мире, подчинявшемся правилам ролевой игры, делали то, что обычно делают персонажи таких игр, а потом они попали под фэнтезийный аналог грузовика и исекайнулись в наш мир. И оказались в шоке: интерфейса нет! Счётчики здоровья, маны и экспы пропали! Меню выбора действий нет! Деньги приходится считать вручную! Все неписи кругом ведут себя так, будто они разом заглючили! Ааа, что делать?!

Правда, в рамках ролевой игры это,
Читать дальше →

Обзор Warrior Queens или О вреде минималистичного гейм-дизайна

Паблик «Рыжий библиотекарь» недавно упомянул у себя ролевую систему под названием Warrior Queens и я, как человек, питающий слабость к воительницам в бронелифчиках, заинтересовался, просмотрел ознакомительный фрагмент на драйвтрурпг (я теперь всегда так делаю, потому что несколько раз уже обжигался на очень плохих любительских поделиях), вроде бы ничего такого плохого не увидел, и купил эту игру. Когда я проглядел её в первый раз, у меня было чувство: вау, я хочу это поводить… а может быть,
Читать дальше →

Правила НРИ: что это такое и зачем они нужны (часть 1)

Доброго времени суток.
Перед самой публикацией немного откровений. Как я понял, Имажинария — скорее небольшой клуб по интересам, нежели полноценная соц. сеть. Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы объяснить личную ситуацию.

Сейчас моя психика балансирует на тонкой грани: с одной стороны находится полное помешательство и шизофрения. С другой — цинизм. Поэтому публикации здесь должны стать неким якорем: вторым после погружения в компьютерные игры, которое случилось пару недель назад.
Читать дальше →