Подарили мне коллеги
оный продукт, нет желающих собраться на новогодних вечерком в какой-нибудь кофейне в центре и потестить?
1) Помирится с Авророй и Лил Джеем. А то нехорошо вышло…
2) Писать статьи. Много статей.
3) Сделать несколько игр и переводов. Вейвилон, Савагопони, Аутсайдеры, Квадраконы… Жуткий застой пора разгребать.
4) Провести день игры.
5) Сделать себе новую тульпу. Старая сдохла…
6) Быть неимоверно крутым в новом году!
Работая над флаффом для Расколотого мира, столкнулся с такой дилеммой. Сеттинг описывает современную геополитику с парой фантастических допущений. И в нём, как ни крутись, придётся описывать различных глав государств, руководителей международных организаций и прочих сильных мира сего. И вот я думаю, мне стоит брать реальных персонажей, которые находятся\находились в недавнее время на этих постах, либо же придумать альтернативных, просто похожих? И если второе — то до какой «глубины» продумывать альтернативы? Заменив Путина на какого-нибудь Сидорова, стоит ли заодно сменить Ельцина на Петрова и Горбачёва на Иванова? Сам я пока в раздумьях. Что можете посоветовать на сей счёт?
Не стану называть хоррор своим любимым жанром (читать я, например, чаще предпочитаю фантастику), но он для меня, что называется, special. В кино на ужастик иду всегда полная воодушевления, даже когда по описанию знаю, что убью два часа на какую-то бездушную, заезженную херь. Но если попадается фильм (чаще, конечно, не в открытом прокате), который меня действительно пробирает или (чудо из чудес!) пугает так, чтоб трясущейся рукой искать выключатель — вот это настоящий праздник.
Зная свою ленивую, прокрастинирующуй натуру, я не стану обещать регулярных постов, но рассказать об интересных с разных сторон образчиках хоррор-жанра иногда хочется. В этот раз — еще идущий в нашем прокате Синистер.
_______________
СИНИСТЕР (2012)
www.imdb.com/title/tt1922777/
Порадовало: звук (звук!), операторская работа, легкая «неамериканскость» подхода
Огорчило: на мой предвзятый вкус недостаточно страшно
Хардкор? Нет, но от «голливудского» хоррора этого и не ждешь.
Синопсис: Писатель с мужественным именем Эллисон Освальт, звездный час которого прошел лет десять назад, тащит себя-любимого, жену и двоих детей в новый дом, где страшно погибла целая семья. Труженик пера, оказывается, промышляет независимыми расследованиями «сложных» преступлений в надежде наскрести факты, которые прошляпила полиция, помочь поймать преступника и состряпать на этом бестселлер. Один раз получилось. Переезд в этот дом — его лебединая песня.
Читать дальше →
Тут вспомнили Лабиринт. А у меня есть немного фоток у ужаснейшем качестве. Доцифровая эра, что уж там. Но посмотреть стоит. Вдруг себя найдете :)
sdrv.ms/SogNJI
Так что я тоже 5 центов вставлю, раз уж начал.
Целостность сеттинга не обязательно прямо зависима от того, можно ли в нем выделить стержневой мессидж (от слова «идея» отказались, я помню, кстати правильно). Дело здесь в том, что знать ЗАЧЕМ, собственно, игра нужно не мастеру — он всё равно испортит все гениальные и неожиданные задумки автора своим примитивным и дилетантским прочтением, не игрокам — они большую часть времени с авторским видением напрямую не взаимодействуют вообще.
ЗАЧЕМ твоя игра и ЗАЧЕМ ты всё это бумагомарательство затеял знать нужно тебе, автору. нужно это знать для того, чтоб не засовывать в сеттинг (правила, историю, вотэва) лишнего и потом это лишнее качественно отрезать. Нужно, то есть обладать критерием — а цель, кмк, лучший из таких критериев.
Повторю: это не sine qua non, per se. Может ты гениальный интуит, а вербализацией тебя в детстве раз и навсегда родители отучили заниматься, таких людей тоже хватает. Например. И я уж всяко не хочу сказать, что Майндер (с него же началось, так?) не знает, что делает.
Но я очень люблю вопрос «зачем?»
Решил устроить рекомпиляцию материалов написанных в 2004 году для проекта «Rebirth», что изначально должно было быть игрой похожей на Fallout/Stalker.
Программная часть проекта насколько мне известно остановилась на стадии начальной реализации, а я занимался литературно-сюжетным наполнением и видением геймплея — вот эти наработки и остались, а сейчас я хочу их тут все собрать. Надо отметить, как-то так сложилось, что я не фанат игр с постапокалипсисом и сначала думал отказаться от такого сеттинга. Однако потом решил, что вот он хороший шанс рассказать свою точку зрения на данную тему, сделать все так как устроило бы лично меня самого.
Начну с основ:
В начале третьего тысячелетия мир оказался на грани разрушения.
Ядерные удары нанесли страшные раны планете и человечеству.
Многое оказалось уничтоженным.
Многое оказалось забытым.
Но не все.
Некоторые укрылись от атомного пламени в убежищах, некоторые перенесли ужасающие мутации. Так или иначе, но линия жизни не прервалась.
Однако тлеющие угольки ненависти на время погашенные
страхом и смертью готовы запылать с новой силой…
Читать дальше →
Подумал я тут, и оказалось, что среднестатистический приключенец не проигрывает битв. Если смотреть на его историю со стороны, то воины из них почти всегда отличные, и череда побед не омрачается тенью поражения. А все почему?
Читать дальше →
у меня есть подозрение, что из всех пользователей сайта кармой пользуется всего 3-4 человека, а всем остальным она глубоко по барабану
(кстати, а есть возможность отключить ее показ к чертям? ну, как на лепре, например, олдскул режим)
(кстати, интересно, кто эти 3-4 человека, хихи. мне кажется, что двух из них я знаю, но вот кто еще двое?)
Странное дело. Книга не понравилась совершенно, бросила на середине, но читала до полуночи. Надеяалсь, что доберусь хотя бы до кульминации. Фигушки. Ладно, буду по порядку:
+ Мир интересный. Космоопера, всё в японской стилистике, катаны, кимоно и так далее. Постоянно цапабющиеся между собой языческая Вавилония и христианский Чётвёртый Рим.
+ Социальные проблемы в основном связаны с гемами, то есть генмодифицированными людьми, которых создают заточенными под какой-то один вид работ и используют как рабов либо как тела в которые пересаживается мозг уже старого человека. Можно ли считать их людьми или они заслуживают того, чтобы к ним относились, как к домашним животным, не больше-- ведь именно для этого они и создавались?
+ Язык. Написано хорошо.
— Религия. РЕЛИГИЯ! Автор-- ревностная христианка, и все проблемы рассматривает с точки зрения христианства. И хотя она честно старается преодолеить рамки религии, всё равно получается, что все, кто не балдеет от христианства, записывается в антагонисты. Примерно 50% книги-- религиозная заумь, граничащая с проповедью, и она лично для меня убивает остальные 50% годного, хорошего действа. Занудство этой проповеди (хотя автор честно старается не быть занудой!) лично меня окончательно убедила, что каноничное христианство-- религия холодная и какая-то фригидная.
— Сочетание христианства с примочками традиционной японской культуры вызывает фейспалм.
— Роман затянут. Только ты думаешь, что побираешься к кульминации, автор неожиданно вываливает десяток новых героев с сюжетными линиями. Разбила бы на несколько частей хоть.
— Герои обожают толкать прочувстованные монологи со ссылками на Платона, Шекспира, средневековые саги, и, конечно, Библию. Причём такой монолог в устах тридцатилетней женщины и пятнадцатилетнего парня одинаков.
— Роман начинается как приключеня в духе Жюля Верна (кстати, поначау вся сюжетная канва списана с «Пятнадцатилетнего капитана», чего и писатель и не скрывает), потом превращается в социальную драму, потом оказывается, что это житие нового мессии. В общем, непонятьчто.
Книжку я начала читать, чтобы найти источник вдохновения для модулей по Масс Эффекту и Седьмому Морю. Ни того, ни другого книга мне не дала, однако я ещё раз поняла, что христианство-- религия не для меня, хоть убейте.