Мастера со стажем в роли игроков

Оживим немного ресурс? У меня, как всегда, очередной праздный вопрос:

Вот некоторые из читателей наверняка являются мастерами с большим стажем, которые, однако, иногда отдыхали от вождения и водились сами у кого-то другого. И вот вопрос: когда вы играете у других мастеров, бывает ли так, что вы вольно или невольно начинаете анализировать чужую манеру вождения с высоты своего опыта?
Читать дальше →

22 важных вещи, которые я выношу из 2017

Уходит год, весь интернет подводит итоги.

Я тоже, прогуливаясь под теплым декабрьским солнышком решил что-нибудь подвести.

Ролевой 2017 был для меня очень интенсивным и вынес я многое!

Ладно, погнали:

1. Четко определять что я хочу вести
Банальный совет, который я слышал и раньше, но никогда не запаривался над тем, чтобы четко для себя сформулировать жанр, который я хочу вести; ощущения, которые я хочу получать; что именно будет доставлять мне удовольствие. Из-за этого приходилось
Читать дальше →

Фарш на вентиляторе

Именно так я называю логотип Ролекона-2017. Потому что похоже. Денис (главный организатор), когда это услышал, крикнул мне «ах ты, сволочь!» Но я не обиделся, потому что мы с Денисом часто прикалываемся.

Обожаю Ролекон. Но поскольку писать отчёт, состоящий из одной этой фразы, было бы контрпродуктивно, придётся добавить деталей.
Читать дальше →

Триггер-ворнинги атакуэ



А между тем зарубеждные товарищи, играющие по 2 редакции 7 моря, задаются вопросами маркировки контента на предмет триггеров. Триггеры — это, теоретически, про то, что люди, страдающие PTSD, должны знать, что при чтении или просмотре материала, они могут получить приступ острой реации из-за негативных ассоциаций. На практике все бывает по-разному.

Лично я считаю, что если уж ролевую книгу можно маркировать на присутствие романтики, супружеской измены, убийств и политики, то не нужно
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +8

Ищу модули

Господа, подскажите пожалуйста модули где во главу угла поставлены наемники или чума? На русском. Система не важна. Сеттинг в общем то тоже главное чтобы технический уровень был не выше 19 века или стимпанка. То есть никаких корпораций, хакеров и космодесанта.

It's supposed to be fu-u-u-un!!1 Нулевая харизма/Zero Charisma

Ребята, я обозрал фильм.

Это фильм про двух людей с нулевой харизмой. Ее мало и у протагониста, и у антагониста. И будь я проклят, если знаю кто из них кто.



Первое впечатление от фильма я получил по небольшому кусочку, где Майлз говорит — нахрен все это дерьмо, я хочу завалить чувака и меня не волнует, что он добрый песронаж. Т.е. ведет себя как крейзилунер какой-то тухлый.

Я подумал — о, круто, комедия про задротов. Так вот — это должно было быть весело, на деле вышло ни разу не
Читать дальше →

Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.
Посему отчет будет в двух частях, одна кратко представит фракции, персонажей и прочие действующие лица, ибо я люблю все красиво оформлять, а вторая опишет события без вставок описаний «кто есть кто».

Кто не в курсе,
Читать дальше →