Mirrors для Old World of Darkness?

Господа, подскажите травоядному, есть ли для сМТ книги оптимизаторских наставлений, вроде Mirrors для нМТ? Приятель попросил найти, хочет, понимаете ли по Техномагам поводить.

Атлас миров, второе издание

Наконец добавил все новые материалы в Атлас Миров, провел его реструктуризацию и вот он наконец обновленный:



скачать pdf

Появилась разбивка по Струнам, добавлены все новые Антуражи, добавлен модуль, добавлена вся та информация про Глобальный Антураж, которая была удалена из основной книги правил. Сюда же отнесены легендарные оружия и информация про изменение оружия в Антуражах. В Антураже «Unsynergy» изменились некоторые детали, а для Антуража «Spaseberry» добавлены подробности по проведению игры в нем.

Midgard RPG miniatures Kickstarter

Для тех, кто пропустил чудо-кикстартер от Rippers, есть небольшая радость — еще можно профинансировать сбор денег для Midgard RPG miniatures. Конечно, такого раздолья не будет, но зато за 9 долларов можно выбрать 1 любую миниатюрку (доставка включена). Dwarf Wanderer хорош).

Слегка похабный анекдот в тему ролевых игр и вживания.

Очень хорошо иллюстритует тезис, что отыгрываемый персонаж не равен игроку. :)

Английская королева говорит своему камердинеру:

— Знаешь, следующую ночь я хочу провести с Ричардом Львиное сердце.

— Ваше величество, но как?! Он ведь умер несколько веков назад!

— Ничего не знаю, как хочешь, но устрой мне ночь с ним.

Делать нечего, камердинер согласился, а сам думает: «Сдурела королева! Где я ей живого Ричарда возьму? Надо выкручиваться». Пошел к знакомому актеру Джону, объяснил ситуацию, уговорил сыграть роль Ричарда для королевы, пообещал заплатить.

Актер пришел в костюме и гриме, отыграл роль, получил деньги. Он был яростен как лев, властен как полководец и изыскан как король.

Королева осталась очень довольна и говорит на следующее утро камердинеру:

— О, это было замечательно! Ты молодец! Теперь хочу ночь с Робин Гудом.

— Ваше величество, но как?! Это ведь легенда! Может, его и вовсе никогда не существовало!

— Как хочешь, но я хочу его!

Камердинер вздохнул и пошел по проторенному пути: пошел к актеру, дал новую вводную. Вечером актер пришел в костюме лесного разбойника и все снова сложилось удачно: он был смел как разбойник, горяч как влюбленный, романтичен как поэт. Королева развлекалась всю ночь и осталась очень довольна.

А под утро она и говорит:

— Я ведь знаю, что ты не Робин Гуд. И Ричард был ненастоящий. Ты — актер Джон. Так вот, хочу провести следующую ночь с тобой без грима, просто с актером Джоном.

— Ваше величество, это невозможно! — отвечает актер Джон.

— Как это невозможно? — возмутилась королева. — Ты ведь спал со мной как Ричард и как Робин, переспи как Джон!

— Ваше величество, мне очень жаль, но как Джон я полный импотент.

ЧаВо, часть 4

в продолжение третьей части

В. А какой Знак выбирать, чтобы быть клириком?
О. По сути здесь нет однозначного «клирика». Однако склонность к умению лечить связана со Знаком Близнецы, но активировать в бою Профессию-Целительство умеют все, просто кто-то в начале игры просто не способен сделать успешную проверку, либо применяет это умение хуже, чем Близнецы. И это лишь один из способов лечить в бою, есть и другие, даже более эффективные, разные лечащие изучаемые приемы, например.
Вне тактического боя в лечении преуспеет персонаж с Биографией лекаря или целителя, обладатель лечащего предмета, а в особом случае Мастер может назначить персонажу проверку по Близнецам.

В. Как прогрессирует класс моего персонажа от уровня к уровню?
О.Классы как таковые здесь отсутствуют, но с некоторыми оговорками Знаки можно отнести в эту категорию. Однако Знаки не такие жесткие как классы, за счет того, что они не на первом месте в описании персонажа и за счет того, что имеется доступ и в чужие Знаки и как раз с поднятием уровня этот доступ расширяется. Наибольшее количество преимуществ растущий уровень персонажа дает в тактическом бою — увеличение урона, увеличение продолжительности приемов, доступ к новым возможностям на уровнях 5 и 10 и так далее.

В. Если я маг, то могу носить броню?
О. Да, система позволяет настроить персонажа по своему вкусу и здесь нет подобных ограничений.
Однако некоторые другие ограничения присутствуют, например есть пара предметов, которые будут давать свой бонус только персонажу определенной группы крови. Есть легендарные оружия, которые могут носить исключительно персонажи определенного Знака.

Читать дальше →

Appendix N

(в продолжение этого и последних записей у меня на стене)

The most immediate influences upon AD&D were probably de Camp & Pratt, R. E. Howard, Fritz Leiber, Jack Vance, H. P. Lovecraft, and A. Merritt; but all of the above authors, as well as many not listed, certainly helped to shape the form of the game. For this reason, and for the hours of reading enjoyment, I heartily recommend the works of these fine authors to you.
— E. Gary Gygax, 1979, AD&D Dungeon Masters Guide, p. 224.

Де Камп.
Читать дальше →

Проблемы с кикстартером.

Решил я поддержать Hellfrost Land of Fire. Пришло время списание средств, и тут оказалось, что кикстартер не может так просто взять и получить деньги с моей карточки. Пришло мне сообщение «It looks like your pledge was declined by your card provider». Сотрудники банка утверждают, что списание не проходит из-за проблем со стороны кикстартера. Кикстартер отвечает, что «Your pledge is being processed». С мертвой точки дело не сдвигается. Деньги при мне, перевод не засчитан.
Товарищи, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Каррнатская весна - 42

За остаток дня герои успели проверить Марва и Орли на связь с демоном с помощью Фрейвена. У Орли связь есть, хотя и слабая. Марв под влиянием демона не находится вовсе, что довольно сильно удивило магистра. Дело в том, что, как выяснилось в процессе исследования, чейнжлинги имеют повышенную уязвимость к влиянию данного конкретного демона, вероятно, поскольку сами происходят от порождений мира безумия.

Читать дальше →

Окольным путем идем, товарищи!

Очередной четверговый текст — о том, как применять для решения ситуаций навыки, на первый взгляд к ним не относящиеся.
Сам принцип, конечно, довольно очевиден — и подойдет для любой системы с достаточно разветвленной системой навыков.

Юмор Красной Земли - 1

Подборка смешных моментов из серии модулей по Красной Земле, которую я вожу в клубе:

Игроки обсуждают имена и фамилии своих персонажей:
— Дамы и господа, мы играем не по фэнтези, мы играем по России начала XX века! Нужны имена, фамилии и отчества, желательно и год рождения!
— Эмм… у меня персонаж из глухой деревни (девушка-знахарка из далёкой Бессарабии)
— С тобой всё понятно, ты фэнтези.

***

Партия пережила бой с упырями, в ходе которого одному из персонажей в бедро вцепилась оторванная рука упыря. После этого один из персонажей спорит с другой, утверждавшей, что упырей не бывает.
— И как ты ЭТО объяснишь?
— Ну… новое время ознаменует рассвет науки…
— А мертвецы тогда что?
— Не перебивайте! Мертвецы — это не рассвет, это закат!

***
Тот же спор:
— Наша наука шагнула так далеко, что ей будет доступно то, о чём мы только мечтали…
— Я не мечтал, чтобы меня хватали за ногу дохлые руки!