GUMSHOE Куклы - инвестигейтерам не игрушки

Imaginary voices make me want to say:
«Phnglui w'gah nagl oh fhtagn».
Gosh, oh gee, how happy I'll be
When that's out of my noggin.
© HPLHS

Наконец я смогла определить жанр нашей игры по «Ктулхе» таким образом, чтобы не задеть чьи-либо возвышенные чувства: детективный ужас с элементами тяжёлой иронии. В целом получается мило и местами жутко. Стоит отметить, что «тяжёлая ирония» не является основополагающей частью нашего кампейна, но некоторыми её элементами я всё-таки поделюсь.

Читать дальше →

Дело #___

Тип: Возвращение (Джек Тилтон)/ Зачистка (Анна дель Греко) / Спасение (Джейн Кеннеди) / Сбор информации (Оливер Стоун) Клиент: Корпорация “Орфей”. Задача: Вернуть документы, похищенные представителями “Терренс и Сквиб”
Читать дальше →
  • нет

Дело #___: О вреде азартных игр

Предпоследняя игра первой арки проходила ограниченным составом игроков - не было человека, отыгрывающего Дэна - поэтому я решил посвятить ее неигровым персонажам и их взаимоотношениям с игроками. В ходе этого предпола
Читать дальше →
  • нет

From Dead End to Tomstone. What's Wrong with Our Sorrow?

Go tell that long tongue liar,
Go and tell that midnight rider,
Tell the rambler, the gambler, the back biter,
Tell 'em that God's gonna cut 'em down,
Tell 'em that God's gonna cut 'em down…

Я почти ничего не пишу об игромеханике тех самых «Дэдландов», которые до сих пор играются. Отчасти потому, что всё, что я хотела написать об игромеханике, я уже написала и не раз. Я ничего не пишу о хоумрулах, поскольку мне не нужны хоумрулы в данной системе. Параметры и идеологию некоторых монстров я беру не из книги, но это сложно назвать хоумрулом, потому что правила книги подразумевают, что ведущий может населить мир такими неписями и монстрами, какие будут нужны для сюжета и вписываются в логику мира. Единственный суровый хоумрул, который мне довелось пережить, — это перенесение картёжника из «Классика» в «Релоудед» в кампэйне Аве, потому что релоудедовского картёжника я играть не хотела. Это получился суровый «монстр Франкенштейна» с особенностями, надёрганными из разных редакций. Но к моему кампейну всё это относится очень опосредованно.

Читать дальше →

Правильная концовка МЭ3

ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ В ТЕКСТЕ СПОЙЛЕРЫ За довольно короткий срок существующую концовку МЭ3 опустили как только могли, и, ИМО, правильно сделали. Но как сделать ее лучше? 1. Вычеркнуть лишние сущности. 2. Сохранить масс-пер
Читать дальше →

Нужны идеи персонажей

На случай если кого-то нет на рпг-ворлде: В написании первого своего фентези хартбрейкера стало не хватать вдохновения. Прошу помощи у зала:[b] Расскажите мне, каким персонажем вы бы хотели поиграть в классически (или
Читать дальше →

Warhammer RPG-Wargame Conversion.

Есть некий шанс, что аудитория между имажинарией и RPG-World пересекается не 100%. Поэтому продублирую вопрос здесь. Не видел ли кто правила позволяющие конвертировать персонажа из Dark Heresy, Rogue Trader и иже с ними в юниты в насто
Читать дальше →
  • нет

Вечно зеленое

Почему я выступаю за максимальную регулировку правилами максимально большого числа аспектов деательности персонажа ролевой игры? Потому, что заключение устной конвенции о правилах поведения между участниками игр
Читать дальше →
  • нет