Фэнтезийно-лингвистическое

Из забавного. В «Странствующих мирах» есть две таблицы языков: одна для языков рас, другая для языков пантеонов (языков, на которых говорят поклоняющиеся тем или иным богам), и для языков пантеонов указано, каким языкам нашего мира какой из них соответствует. (Вот тут можно увидеть таблицу на стр. 90). ВНЕЗАПНО выяснилось, что поскольку таблицы расположены рядом, можно по незнанию принять вторую таблицу за продолжение первой и решить, что:
Читать дальше →

Lancer

Том Харрисон Морган (он же Abaddon, да-да, тот самый, который рисует Kill Six Billion Demons) запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на финальную версию Lancer — настольную ролевую игру про меха.



Пре-релизная версия правил доступна здесь, а кампанию можно поддержать тут.

Что делать, если вас послали на Кукуевы горы. Отчёт, сессия 2

Наконец-то продолжились наши похождения в горах с непотребным названием! В этой серии: прОклятые волки, левел-ап через нирвану и треш-угар в исполнении сразу двух партийных гоблинов.

Предыдущая серия

Читать дальше →

Свидетели Феерии, или дополненная параллельность

Лабиринты драконов, эльфийские сады, корабли теней, вампирские замки — где только не окажешься, играя в ролевые игры.
А что, если ролевая игра станет больше чем игрой, и её темой будет само ролевое движение?



Но, обо всём по порядку. Игра о ролевом движении, как мне кажется, требует некую структуру, какие-то подразделения, из которых может состоять подобная организация.

Тут следует добавить, что хотелось бы немного уйти от принципов «тайной организации, посвящённой в то как мир
Читать дальше →

Закончили ремейк (реплей?) очередной форумной партии

Этим двушотом я довольна. Получилось лучше, чем с предыдущей игрой, — гламурненько, с новыми темами и идеями, а также ответвлениями сюжета, — возможно, потому что сам сюжет и сеттинг проще, с меньшими требованиями к игрокам. Удалось даже поднять совсем чуть-чуть моральных вопросов, запланированных для форумки (я собиралась их проскипать в реале, но не получилось, и было хорошо). И это несмотря на то, что между сессиями прошло почти два месяца. Была уверена, что все всё забудут и придется тянуть
Читать дальше →

Найдено в сети - генератор космических кораблей

Продолжаем исследовать мир процедурной генерации, на этот раз с выходом в космос.

Сегодняшняя находка — генератор космических кораблей, использующий слова и фразы как затравки. Просто вбивайте их в поле ввода, жмите кнопку Build it и смотрите, что получается. :)

Генератор чувствителен к регистру и к пробелам, так что для затравок Firefly и firefly корабли будут разные.

Что плохо: нет экспорта ни в один осмысленный формат, только PrintSctreen. Дизайн не всегда логичный, так что иногда
Читать дальше →

Marvel: Annihilation

Толстый конспект Marvel: Annihilation – самого крупного дополнения к восхитительной Marvel Heroic Roleplaying с сосредоточением на масштабной галактической войне. Что есть:
• Целый сонм персонажей, включая Таноса, Стражей Галактики и других космических деятелей
• Колоссальный охват событий, хотя отдельные сцены напоминают лишь зарисовки
• Возможность устроить короткий аналог Вархаммера в мире Марвел
• Моя 141 книга, не считая соавторских

Полезные ссылки:
Marvel Heroic Roleplaying
Читать дальше →