Единое полотно против лосткутного одеяла.
В ходе своего ролевого опыта я встречал две основные формы построения единой истории из отрывочных встреч игроков.
Читать дальше →
Читать дальше →
Виртуальный Золотой Фонд Цитат
Золотой фонд цитат бегущих:
Игрок про своего персонажа:
>Ты не смотри что он тролль, эйджа то у него как у людей.
О наёмной охране:
>Надеемся, что им не помешают люди, которые им помогут за деньги.
После долгого разговора о реальности и чьё восприятие лучше, корпов, бегущих, анархистов:
>Какая самая крутая реальность? Виртуальная!
Разговор с психологом-садистом:
>Все пациенты постоянно хвалят меня, говорят что им очень нравится и что всё очень хорошо. Конечно, не всегда, но по
Читать дальше →
Игрок про своего персонажа:
>Ты не смотри что он тролль, эйджа то у него как у людей.
О наёмной охране:
>Надеемся, что им не помешают люди, которые им помогут за деньги.
После долгого разговора о реальности и чьё восприятие лучше, корпов, бегущих, анархистов:
>Какая самая крутая реальность? Виртуальная!
Разговор с психологом-садистом:
>Все пациенты постоянно хвалят меня, говорят что им очень нравится и что всё очень хорошо. Конечно, не всегда, но по
Читать дальше →
Зачем имажинария ?!
Зачем и для чего существует что-либо. Вопрос основополагающий, без ответа на который не может существовать много структур… бла-бла-бла я вырежу диваннофилософское вступление и то что это личное мое мнение…
Суть имажинарии — кросс-всё -кросплатформенность (онлайн, реал, комбо, смешанно) — кроссистемность- DnD, *W, гурпс, DСС, феникскомандо, дневники, Кросс-териториально — и прочее прочее.
это дает нам синергию прямо как в учебнике экономики (где рассказывают что поставив 10 магазинов
Читать дальше →
Суть имажинарии — кросс-всё -кросплатформенность (онлайн, реал, комбо, смешанно) — кроссистемность- DnD, *W, гурпс, DСС, феникскомандо, дневники, Кросс-териториально — и прочее прочее.
это дает нам синергию прямо как в учебнике экономики (где рассказывают что поставив 10 магазинов
Читать дальше →
FATE: рестарт "Детей Звезд", САЛО, отчет 2
По-хорошему надо рассказать, как мы доиграли FATE.
Как вы знаете, партий было две. САЛО – это герои, через терни к звездам и все прочее в этом духе. Сейчас речь пойдет про них.
Читать дальше →
Как вы знаете, партий было две. САЛО – это герои, через терни к звездам и все прочее в этом духе. Сейчас речь пойдет про них.
Читать дальше →
Ходы мастера на все случаи жизни: Бой
Перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools
1. ПРОВАЛЫ В БОЮ
1.1. Ближний бой
1.1.1. Мощный противник
— Твоя атака отбита с такой силой, что ты теряешь хватку, и твое оружие улетает в другой конец комнаты
— Противник схватил твой щит, вырвал его из твоих рук и бьет им тебя по голове!
— Противник сбивает тебя с ног. Ты отлетаешь и врезаешься в союзника
— Противник поднимает тебя и бросает в ближайшее опасное место
— Твое оружие застревает в броне противника и выскакивает
Читать дальше →
Зомби-апокалипсис в эпоху Ренессанса
Зомби-тематика настолько проникла в массовую культуру, что в какой-то чуть сама не стала мертвецом, изжив себя. Но в какой-то момент это режиссеры, писатели, разработчики ударились в эксперименты: зомби-нацисты, зомби-космонавты, зомби-животные. И даже зомби в антураже Возрождения в отличной НРИ «Ultima Forsan», о которой я с радостью рассказал в новом номере журнала «Darker».
Прошу совета в бредовом начинании
Как известно, игру сделать можно про что угодно и легко. Сложно сделать хорошую игру.
Я тут в очередной раз, возможно, на фоне вышедших богов и монстров, впечатлился идеей Докинза о репликаторах. Суть идеи заключается в том, что настоящими обитателями Земли являются не все те многообразные виды живых существ, которые мы видим вокруг, а гены. Они, мол, бессмертные создания, существующие с самого момента появления жизни, раз за разом самокопирующиеся и постепенно изменяющиеся. Они создают вокруг
Читать дальше →
Я тут в очередной раз, возможно, на фоне вышедших богов и монстров, впечатлился идеей Докинза о репликаторах. Суть идеи заключается в том, что настоящими обитателями Земли являются не все те многообразные виды живых существ, которые мы видим вокруг, а гены. Они, мол, бессмертные создания, существующие с самого момента появления жизни, раз за разом самокопирующиеся и постепенно изменяющиеся. Они создают вокруг
Читать дальше →
Родина слонов
Книгу — рекомендую.
И, я спрашивал Олега Игоревича — он не против заимствования мамонтов.
Азания: Спасённые души.
Место действия — Азания, Африка, Шестой мир.
Слот — Меха с нодати, прямо как в рисованных тридах..
Бигга — Беззубый ходячий пулемёт.
Араши — Бесполезный заклинатель с суровыми духами.
Карлос — Эльф-вудуист.
Виски — радостный фиксер отряда.
Зачистка гнезда началась за несколько часов до заката. В случае провала первого штурма, маги должны были выбраться из пещеры, отдохнуть и призвать ещё духов которые дочистили/отбили/отомстили/нужноевыделить до конца. Предварительно расчистив в
Читать дальше →
Слот — Меха с нодати, прямо как в рисованных тридах..
Бигга — Беззубый ходячий пулемёт.
Араши — Бесполезный заклинатель с суровыми духами.
Карлос — Эльф-вудуист.
Виски — радостный фиксер отряда.
Зачистка гнезда началась за несколько часов до заката. В случае провала первого штурма, маги должны были выбраться из пещеры, отдохнуть и призвать ещё духов которые дочистили/отбили/отомстили/нужноевыделить до конца. Предварительно расчистив в
Читать дальше →