Сказки Шварцвальда. История первая и, почти последняя: Красная Шапочка (2)

Продолжаю отчёт о приключениях отряда Вольных Охотников в мире Европы 1730 года, охваченного войной с Существами Ночи и прочими диавольскими порождениями.

Вступление
Итак мы, оставили наших героев (охотницу Брунгильду, рубаку Малыша Гюнтера, артиста Людвига и пастора Оскара) в темном лесу под проливным дождем, рядом с горящим логовом убитого ими оборотня.

Посовещавшись, группа решает отделить голову пацана (которая несёт на себе признаки проклятия ликантропии), дабы представить ее
Читать дальше →

HeXXen 1730 вышла на русском языке

Событие не столь яркое, как год назад, но все-таки приятно осознавать, что русско-немецкий ролеплей живет)
Сегодня, 3 октября, вышел второй официальный перевод немецкой ролевой игры на русский язык.
Это тепло любимая мной HeXXen 1730.

Новость на официальном сайте оригинала

Новость на Roleplaying News Russia

Сначала это был лишь любительский перевод для собственной игры, но чем больше я изучал эту игру, тем больше мне хотелось познакомить с ней других людей. В конце концов я спросил у
Читать дальше →

Альтернативная система магии для Домов Чистокровных

Играем тут по Домам Чистокровных. Я основательно перепилил сеттинг (точнее сделал сеттинг, так как у Джона Вика его по факту не было а тот что был имел кучу нестыковок между собой) а мой товарищ запилил альтернативную систему кровавой магии. Как по мне она гораздо гибче и удобнее чем оригинальная, к тому же может конвертироваться в какую-нибудь другую несложную систему.

Выкладываю может кому пригодиться.

1. Магия крови игромеханически является такой же заявкой — однако она может гораздо
Читать дальше →

BARBAREN! Образцовые германские самцы

Читая эту игру, я вспоминаю старые срачи о том, хотим мы популяризации НРИ или нет. Хотя я в целом голосую за популяризацию, есть один плюс в том, что ролевые игры почти не привлекают внимание широкой западной общественности. Их авторы могут писать что хотят (ну, почти). Если бы игра BARBAREN! была, например, фильмом, феминистки небось сожрали бы ее с потрохами.


Читать дальше →

Роботы и дети — отчёт и впечатления по ваншоту Tales from the Loop

1 октября в рамках нашей красноярской игротеки провёл ваншот по одной из самых популярных игр этого года — Tales from the Loop. Игра сочетает в себе фантастический визуальный стиль шведского художника Саймона Сталенхага, пропитанный ностальгией сеттинг и незамысловатую механику. Все подробности можно почитать в обзоре vagrant 'а.

Для встречи взял «осеннее» приключение из книжки под названием Grown-Up Attraction. Всё начинается с того, что в городке пропадают взрослые. Как выясняется — они никуда не
Читать дальше →

НПЦ для текущей игры: Пауэрболисты

Пытаюсь бороться с мыслями о том, что жизнь — боль, и всё тлен, написанием статистик для НПЦ. Я рассказывал уже про свою игру про супергеройскую школу и упоминал про пауэрбол — супергеройскую игру в мяч, и вот у меня написались игроки двух школьных пауэрбольных команд.
Читать дальше →

LA 2027 Постмортем, часть 3, Разработка и выпуск.

Введение


Написание этого постмотртема преследует две цели – систематизировать и обобщить полученный опыт и поделиться им с другими независимым авторами, если им будет интересно.

В постмортеме три смысловых части: обобщение полученного опыта в форме тезисов и развёрнутых комментариев к ним, краткое описание процесса разработки и релиза книги и общая предыстория создания.

Когда постмортем будет закончен полностью все записи будут собраны в одно место.

Предыдущие части постмортема:
Читать дальше →

А вы уже поддержали Ролекон?

На Краудрепаблике 50%, однако же этого все равно мало. Ведь все дополнительные цели весьма вкусны. В том числе одна из них — для тех кто не сможет приехать в Москву.
По моим подсчетам, даже если оплатить «Спасибо» нужно всего лишь то количество народа, что состоит в группе Ролекона на ВК. Тогда и ВСЕ достижения будут выполнены))) Всего то 290 рублей.

И я заплачу. Несмотря на то, что теперь работаю в ролеконовском клубе «Локация» :)


Читать дальше →

7 море, китай, два меча

Примерно неделя прошла с плейтеста модуля, который идет вместе с квикстаром дополнения the 7th sea khitai. Впечатления у меня довольно странные, но сделала два вывода:
1. Квикстарт сырой
2. Надо пробовать корные правила

Читать дальше →