Godbound и его перевод

Godbound — игра достаточно необычная. С одной стороны, она построена на принципах и базовых механиках OSR; с другой стороны, герои в ней — натурально полубоги, способные уже с первого уровня укладывать обычных врагов аккуратными штабелями и решать вполне глобальные проблемы. Как следствие, мотивация героев существенно отличается от классических систем, а основной формой кампаний является песочница (что вообще характерно для игр за авторством Кевина Кроуфорда). В общем, OSR, но не ретроклон и без
Читать дальше →

Помогите подобрать название для типажа.

Доброго дня, коллеги.
Нужна помощь.

Дано: сеттинг weird-western (low magic, мистика, южная готика), с заимствованиями из Дэвида Линча, «Настоящего детектива», шекспировских драм, и дешевых вестернов-ужасов. Пока получается такой deadlands от Лазаря — таким каким я хотел бы его видеть.

Читать дальше →

Eldritch World

Всем привет. Для своей игровой группы написал PbtA хак про археологов, ведущих раскопки там, где этого делать не следовало. Итог и плей-тест произвели приятное впечатление, в связи с чем я решил дополнить книжку некоторыми полезными главами и оформить ее. Делюсь результатом и надеюсь, что игра кого-нибудь да заинтересует. Буду рад обратной
Читать дальше →

Легенды не врут!

Я уже говорил про свою текущую игру про супергеройскую школу? Так вот. В ней в силу стечения обстоятельств сложилась такая ситуация…

Сначала я в списке НПЦ написал, в числе прочих, следующего персонажа:
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 17. Научный Метод

Как однажды пошутил мастер: «Приключенческая партия теряет героев на улочках и в катакомбах Ворнхейма на протяжении 325 серий. Члены партии отважно борются за огрызки экспы и золота».

Но это была не шутка — это наиболее точное описание того, что происходит в Ворнхейме. Итак, продолжение нашей отчаянной борьбы запечатлено в отчете, написанном в этот раз моей супругой.

Читать дальше →

О новостях и сюжетах.

Чем больше читаю эти самые новости, тем больше вижу готовых сюжетов. В основном, безусловно, для нМТ, но если постараться, можно и другие сеттинги охватить. Стрелка, на которую вместо одной из сторон подъехала полиция(лично мне видится стрелка вампских группировок, на которую нагрянули охотники) и теперь все пытаются понять что это было. Военный корабль, вынырнувший как будто из ниоткуда прямо на танкер, 10 пропавших без вести матросов, останки которых искали по всей окрестной акватории, а нашли
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +6

Экопанк

У меня есть несколько идей постов, которые я мог бы написать, но вместо этого я пишу очередную сеттингоидею…
Давным-давно, ещё на Ролемансеровских форумах, я высказывал идею гипотетического «панкового» сеттинга, где основным источником энергии, используемой человеком, являются ветер, солнце и другие «возобновляемые» источники энергии. И вот я снова вспомнил эту идею и пытаюсь представить себе такой мир…
Читать дальше →

Ответственное задание и опасное приключение

Вот и прошла вторая сессия по моему сеттингу. На этот раз довольны все. По крайней мере, всех устраивает и сеттинг и система. А поскольку всех всё устраивает, то и я рад. Более того, я счастлив. Учитывая то, что этот мир придуман мной, то мне не приходится напрягать мозг и вспоминать мифы и легенды древности, держать в голове карты древней Греции и Египта. Я сам придумываю новых богов, сам придумываю мифы и легенды. Карту для этого мира я нарисовал сам и мне не нужно знать до игры особенности
Читать дальше →

Три дециванталы. Этап 2.

Продолжаем попытку сделать песочницу за несколько шагов. Первый этап тут.

К сожалению, у меня сейчас тянется 13-дневная рабочая неделя, потому идея прогнать конструктор за раз, увы, не сработала, и каждый вечер, как ожидалось изначально, выкладывать тексты не смогу (плюс они будут сыроваты). Попробуем, однако, выкладывать по разу где-то в три дня.

Первый цикл — география
Шаг 4. Делаем карту или описание большого региона — континента, мира и так далее. Прикидываем историю. Опять же
Читать дальше →