Многопользовательские игры богов

Дальневосточные красные ежи крайне прнодуктивны в вопросе игротворчества. Помимо трешовой кровавой звезды и чернушной пляски смерти, у них в разработке есть божественная во всех смыслах игра «Годлесс». В ней игроки берут на себя роль божеств и управляют миром, который на старте похож на наш. Первое, чем годлесс подкупает — это обилием видов геймплея. Есть четыре варианта того, какого бога можно сыграть — заключенного в смертное тело, вроде героев «американских богов», сравнительно привычного по
Читать дальше →

Ti/Ri -- Orpheus

Какое-то время назад я выкладывал механику с опциональными бросками. Теперь я адаптировал под нее «Орфей» от беловолков. Предупреждаю, что с каноном я обошелся достаточно вольно.

Ссылка

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0
  • +4

The Hair Game

Год 1967, лето любви. Ты получил свою повестку в Нам и теперь бежишь от свиней, которые хотят заставить тебя убивать. Возьми от двух до пяти любимых песен (только, чувак, выбирай нормальную современную музыку, Дженис или Сантана отлично подойдут) и собери из них плей-лист на своем телефоне. Не говори другим сколько песен у тебя в листе. Отдельно запиши куда-нибудь Let the Sunshine In. Ты готов играть.
Соберитесь втроем и решите кто будет ходить первым. Дальше ход будет передаваться по
Читать дальше →

Bacchanal

Есть у меня, вернее была некоторое время назад, такая привычка, сохранять всякие штуки на хард. Штуки, которыми я, вероятно, никогда в жизни не воспользуюсь. Сегодня я снова на них набрёл и задал себе вопрос: На кой?! И вот, чтобы они не лежали там совсем мёртвым грузом, я решил рассказать о кое-каких из них. Не удивлюсь, если вы о них никогда не слышали. Я тоже. И, тем не менее, откуда-то они у меня есть.

Начать я решил с первой полноценной системы, которая будет в общей папке верхней по
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 3
  • +15

Гайсты: Пожиратели Грехов. Обзор.

Моё знакомство с Гайстами началось в обстоятельствах, типичных для меня, но могущих кому-то показаться необычными. Может быть. У меня в очередной раз была депрессия и мысли о самоубийстве, и я лечилась привычным способом: читала Мир Тьмы. На этот раз выбор пал на линейку Гайст: Пожиратели грехов Нового Мира Тьмы (ныне Хроник Тьмы).
Сразу оговорюсь, что в НМТ/Хроники Тьмы я, во-первых, не играла (старый хотя бы водила), а потому крутость/ущербность механики могу определить лишь умозрительно,
Читать дальше →

Мне бы такую настойчивость

Я бы написал на стене, да только знаков многовато. Короче, VTNL теперь в Steam.

«Via The New Legends is an innovative RPG from Russia. It boasts the most fair, balanced, and deep RPG experience in the entire genre by removing the most overpowered and arbitrary mechanic: Game Master Fiat.
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 16. Археологическая Экспедиция



После длительного перерыва мы возвращаемся в Ворнхейм, чему очень рады.
Все накопления и залутанные на протяжении 15 игр вещицы были потеряны вместе с предыдущей партией, так что у нас, по сути, все началось с начала. С чистого пергамента.

Читать дальше →

Три дециванталы - делаем сеттинг и кампанию-песочницу своими руками. Этап 1.

Доброго вcем момента прочтения!

Поскольку рядом снова всплыл вопрос по гекскраулы, и это напомнило мне про давний проект с фентези-песочницей по алгоритму Bat in the Attic — как сделать песочницу за неделю. Но зачем идти по чужим стопам? Давайте я попробую изложить
Читать дальше →

Кто водил/играл гекскраулы? Поделитесь опытом

Собственно, тема в заголовке.
Собираюсь вести такое приключение.
По любому должно быть что-то, что я не учел. Какие сложности? О чем не стоит забывать? (кроме бросания по таблице случайных энкаунтеров, ахахах)
нигга

А как было у вас в первый раз?

Добрый день, Имажинария!

Словно турист в первый день на море, стою, не решаясь нырнуть, всё спрашиваю, «как водичка, не холодная?»

Мастерю я исключительно у своих друзей и их знакомых, хотя давно хочу попробовать провести «one shot» или короткий модуль собственного сочинения у партии незнакомых людей.

Зачем мне это? Проверить себя, посмотреть, как играют другие партии, получить новый опыт, научиться новому.

В голове немало идей, а на компьютере — наработок, но каждый раз
Читать дальше →