Перевод класса Маг Часов (Маг времени)

Не помню уже, где добыл лист на английском, но тем не менее решил выложить самодельный перевод. Класс мне кажется стоящий внимания, хотя бы за счет потенциала некоторых способностей и интересной механики в целом.
Переводил всё вообще, что было на листе, просто потому что могу:)
Также для меня остались непонятными некоторые моменты. Например зачем эта схемка с Тик-Таками в конце первой страницы, или в чем смысл «Посмертного Хода» — только в красивой сцене, или ты можешь например, как-то помочь
Читать дальше →

Рабочее название: "Сны Юпитера". Или как сшить белыми нитками мультивселенную.

Обновление: docs.google.com/document/d/1RhjPwWhkRGlkU17zHfNSKcnzntRplbWqgL1A62DbOX8/edit?usp=drive_link

Идея.
Банальная, заезженная, но мне нравится и я хочу ее развить. Но скорее всего я упущу много важных деталей, т.ч я буду рад вашем мнениям и замечаниям.

Будущее, покорение космоса идет семимильными шагами. Формулируется теория о пространственных прыжках. Первые эксперименты успешны. И вот оно, собрана команда, построена небольшая космическая база на которой ведется подготовка
Читать дальше →

Духи - из принесённого соцсетями

Раз я уже год в режиме беличьего колеса и толком ничего сюда не пишу — вот пусть будет. Принесло живым журналом, мало ли кому сгодится на вдохновение для всякой городской околомистики (чуть почистил, убрал привязки к местам):

Кусок про духов города.

Начнём с того, что водится примерно везде. Причём с теплокровных, прочие пойдут позже.
— Собака. Не домашний Тузик, а дикая или одичавшая собака. Чаще всё же именно дикая, просто живёт при человеке. Гопник животного мира города: наглая и
Читать дальше →

Человек из Лейк-Дженивы

Мимолётная, очень тупая идея, навеянная предложением игрока в сегодняшней игре персонажам в постапокалиптическом сеттинге для снятия стресса поиграть «в ДнД на деньги».

Постапокалипсис. Коллапс цивилизации. Распад государств на отдельные поселения, изолированные друг от друга и не доверяющие друг другу, с шастающими между ними бандами рейдеров. Все видят друг в друге врагов, никто никому не доверяет, а без взаимного доверия цивилизация не сможет быть отстроена.

Объединить разъединённое
Читать дальше →

Религии Повелителя Демонов

Переведено дополнение для SotDL, «Нестойкая вера», подробнее описывающее основные религии и вносящее разнообразие в путь жреца, меняя доступные таланты в зависимости от культа.

Еще переведены три выпуска из серии «Путей Тени», содержащие немагические пути эксперта: «Пути конфликта», «Пути предназначения» и «Солдаты удачи».

Внесены правки во многие ранее выложенные файлы. Да, переводы по прежнему стоит сверять на всякий случай с оригиналом при возникновении сомнений, но теперь хотя бы
Читать дальше →

Постепенный урон в Dungeon World?

Разрабатываю свой хак для ДВ про игру полумонстрами заместо классического набора классов. И вот столкнулся с задачкой. По задуманному ЛОРу мира стихия Смерти в плане своей, кхм, смертоносности, не вполне так очевидна как обычные стихии.

Например, если от огненного шара ты можешь укрыться за прочной стеной, но в случае попадания ты серьезно обгоришь и возможно расстанешься с жизнью от перепадов температур и прочей нездоровой шляпы, то вот от атакующего заклинания Смерти тебя может защитить в
Читать дальше →

Лондон и тотальный надзор: новая глава “Города Парового Солнца”

Приветствуем. Мы уже рассказали вам о Франции, и теперь настал черёд другого участника большой игры европейских разведок — Великобритании.



Вся страна находится под параноидальным контролем после страшного взрыва, организованного анархистами и унесшего множество жизней, в том числе Чарльза Бэббиджа, и уничтожившего его новейшее изобретение. Правительство развернуло масштабную кампанию по усилению общественной безопасности, был введен тотальный контроль и надзор за гражданами и приезжими, а
Читать дальше →

Данж не понарошку. Отчет по приключению «Шутземелье "Бьющегося рыцаря»


Решил тут поводить другой своей партии новый для себя модуль по DnD 5e, переведенный группой Long Story Short. Рассчитан он был на 4 игроков второго уровня, однако в этот раз игроков было только трое:

Джек — жрец домена удачи, поклоняющийся богине Тиморе

Ррон’х — орчиха-варвар. Да, не полуорк.

Дариэль — эльфийка-следопыт.

Собственно, исходя из этих вводных, я уже кое-где снизил сложность, поэтому “строгость эксперимента” была нарушена изначально. А ещё я решил попробовать один
Читать дальше →

Выход за пределы зоны комфорта

Где-то в первой половине этого года я осознал, что играю с одними и теми же игроками у одних и тех же ведущих и решил попробовать что-нибудь новое у новых для себя мастеров по новым для себя системам. Ниже будет рассказ о моих опытах:

LANCER
Лэнсер — это игра про пилотов мехов и тактические бои по гексикам. Настолько про тактически бои по клеточкам, что без гексовой карты вы по ней, скорее всего, сыграть не сможете — даже на карте с квадратными клетками по ней «из коробки» без напильника
Читать дальше →

Теопанк (что?...)

LegioTitanus написал на стене следующее сообщение:

А какие есть НРИ про теопанк? Крутая же идея поиграть в выживание команды из экспаладина, еретика, жреца и уличного зелота на узких глинобитных улочках Ньювавилона! Но Godbound слишком лёгкая система, а переписывать Тенебег под теопанк долго…

И я решила, что мне хочется на это слишком пространно ответить, чтобы это уместилось на стене. Поэтому создала тему. Потому что — почему нет?

Во-первых, что такое все эти -панки? Тут у меня два
Читать дальше →