Поинт-крол в условиях варп-технологий

Ломаю голову над такой задачкой. Имеется способ сверхсветового перемещения. Для того, чтобы им воспользоваться, надо вбить в бортовой компьютер координаты места, куда ты хочешь переместиться (здоровенная цыфирь, которую суперкомпьютеры вычисляют несколько дней при поддержке радиотелескопов, и которую проще передавать из рук в руки, чем вычислять каждый раз самостоятельно). После этого корабль за относительно краткий промежуток времени переносится к указанным координатам. На это расходуется
Читать дальше →

Трон Эдрикалуры. Часть пятая

Действующие лица

Ньял – Избранный («паладин») бога войны, Скириец (по сути Киммерийцы Говарда). Любит пафос. И скорпионы. И давать клятвы.
Аделина – Авантюрист, рыцарь – наемник из местных. Любит считать деньги. И принимать разумные решения.
Макс – Авантюрист, из Альвирры (по сути Аквилония Говарда) бывший солдат и городской стражник. Любит рациональные решения. И деньги.
Галька – Вор из расы Неземных. Любит яблоки и бить людей огромным мечом. И смотреть как другие факапят.

Глава
Читать дальше →

"Школы магии" для мистического now-панка

Я хочу вам представить свои наброски категоризации сверхъестественных эффектов для моего сеттинга мистического киберпанка в современности, отчасти вдохновлённого Линчем и Диком, под кодовым названием «Сеть». Эти домены, как и сам сеттинг, выросли из Mage: the Ascension (сеттинг изначально появился из попытки написать современную версию Digital Web), но обрели собственное лицо и в чём-то больше похожи на школы адептов из Unknown Armies: в отличие от Сфер, они расчитаны на то, что каждый из них
Читать дальше →

Подземелья и судебная психология

Это перевод статьи, которая показывает, каким образом могут появиться неточности на карте подземелья, попавшей в руки персонажам. Разумеется, предложенный список причин и неточностей могут использоваться при моделировании искажения любой информации, попадающей в руки игрокам.

Оригинал: dadostostados.blogspot.com/2024/03/dungeoning-forensic-psychology.html

Карта подземелья — это свидетельство. Кто-то сходил туда, осмотрел всё и записал/зарисовал это на бумаге. Но память — штука
Читать дальше →

Вставай, страна огромная


Вот и сбылась мечта идиота — я наконец-то смог опробовать GURPS на практике. Не скажу, что удалось много чего увидеть на практике, но “самая универсальная в мире система”, скажем так, далеко не самая распространенная за моими игровыми столами. Особенно редко она сочетается с каким-либо нестандартным сеттингом. В моём случае это была альтернативная история — модификация The New Order к игре Hearts of Iron 4.

Да-да я участвовал в GURPS по сеттингу мода к четвертой Хойке. Даже не знаю
Читать дальше →

Ещё больше Седьмого моря, чем в Седьмом море

Эта идея требует быть записанной, и я её запишу… У меня тут сейчас рождается в голове четвёртая, кажется, итерация «Голубого Холода». Если кто не помнит — это сеттинг про летающие острова и корабли, который я когда-то пилил под Савагу, который когда-то пребывал в эпохе плаща и шпаги с налётом алхимии и клопанка, но в нём случилась война с применением алхимического ОМП, и сейчас он пытается восстановиться. Так вот, я решил, что в мир с летающими островами и метаплотом, в котором присутствует
Читать дальше →

Loresmyth, или Примечательные конструкторы и их наполнение⁠⁠

В прошлый раз мы поговорили о Nord Games, теперь перейдем к их коллегам — Loresmyth. Кто это? Опять же, маленькая голландская компания, основанная в 2016, активно светившаяся на Кикстартере. Как-то сотрудничала, кстати, и с Nord Games — во всяком случае, на сайте последних я их книги видел.

Однако, чем же помогут мастерам и игрокам уже эти уважаемые творцы?

Думаю, многие мастера сталкивались с тем, что герои начинают в таверне или гостинице, или желают остановиться там, или ищут таковую, и
Читать дальше →

Nord Games в помощь мастерам и игрокам

По ДнД вышло немало официальных книг, и во много раз больше неофициальных. И если с первыми знакомы многие, то мимо многих из второй категории проходят — а они еще как могут пригодиться. Так что ждите ряд постов как раз на эту тему, и это — первый.

Что вообще такое Nord Games? Небольшая такая компания (даже десятка человек вроде нет), которая как раз и занимается разнообразными товарами в помощь ролевикам. И предложить они могут интересное.

Давайте начнем с того, что вы, как мастер, хотите
Читать дальше →

Тёмное Солнце. Нет, не то.

Просто рандомная сеттингоидея.

Однажды солнце стало излучать вместо солнечного света тьму и холод что-то другое, неправильное, злое, отравляющее то, на что падал его свет, и так началась эпоха Тёмного Солнца.

(Играть за вампиров, тёмных эльфов, троллей, горгулий и прочих существ с повышенной светочувствительностью, обнаруживших, что свет Тёмного Солнца действует на них ещё сильнее).

В финале персонажи должны будут полететь на магокорабле к солнцу и сбросить на него магобомбу, чтобы оно
Читать дальше →