Статьи и переводы опубликованные в феврале-марте 2017 на Штормовой башне


Привет читатель. Один раз уже пытался начать подобную серию подшивок, но лень и все в таком духе, мне нагло помешали. В этот раз пытаюсь снова, с тайной надежной, сделать её регулярной и ежемесячной.

О чем речь вообще? Ну как о чем! Есть сайт о НРИ «Штормовая башня» (уже 10 лет, да, хотя нет — 10 лет было вроде в прошлом году) который с некой периодичностью (иногда 2 раза в неделю, иногда 2 раза в 4 года) публикует массу всякого-интересного о настольных ролевых играх.

Но народ ленится
Читать дальше →

Физическая полиция

Разговоры с Геометром в скайпе напомнили мне одну мою старую шуточную сеттингоидею… В которой есть город. Или государство. Или мир. В котором есть специальная полиция, которая арестовывает тех, кто нарушает законы природы. Причём обладает предельно косными взглядами: «если сказано, что ни один физический объект не может двигаться быстрее скорости света, то и нечего тут умничать и изобретать гипердрайв!».
Читать дальше →

Смерть и условное бессмертие

Во многих сеттингах, есть средства которые дают персонажу последний шанс и не дают окончательно распрощаться с повествованием.
Я сейчас о смерти если что.
Окончательная и бесповоротная смерть персонажа может быть не таким уж простым делом по целому ряду причин.
В ДнД (и не только) у нас есть воскрешения, которые позволяют возродить персонажа.
В V:tM именно что «окончательная смерть» наступает от небольшого числа определенных факторов (типа, солнца, огня или сверхестественных сил), либо
Читать дальше →

Advantage && Disadvantage в *W

Товарищи сегодня пятница и значит время прохладных историй вопросов.

Как вам такая идея: затащить advantage и disadvantage из D&D-5 в (например) DW.

Исходные требования: игроки хотят чуть-чуть кранча.

Механика:
— механика хода: один из d6 бросается дважды и выбирается лучший (худший) результат. Например для advantage: 2д6_advantage = d6_синий + MAX(d6_красн, d6_красн)
— математика: adv/disadv очень похожа (по вероятностям исхода 6-\7-9\10+) на +1 / -1; детали изменения вероятностей
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 05: Счета подоспели

Наши приключения в шизофреническом-ОСР-нуаре продолжаются! Итак, прошлая серия закончилась на том, что Конрад и Гастен выбрались из канализации, так и не добившись своей цели и оставив Ию на съедение крокодилам.
В этот раз отчет получился более «In character».

***
Читать дальше →

Freelancer Hexxagon. Экшн-сцены

Во второй части обзора я расскажу про экшн-сцены. Так в игре называется тот тип сцен, в которых игроки ходят строго по очереди. В игре их выделяется два вида – бой и полоса препятствий.



Сражения

Игра предлагает использовать клеточки по 3 метра каждая. На одной клетке может находиться один персонаж нормального размера, овердофига персонажей маленького размера, а на больших нужно пространство 2х2 клеток. О размерах существ я обмолвился потому, что некоторые правила работают для них
Читать дальше →

Вольная имперская деревня: веселые приключения на болотах

Отчет от Макса! С нами вновь странствующий алхимик Бонифаций Цибулка, тетя Сара, суровый служитель Аида пан Антонин и представитель нац. меньшинства Лауренор: тыц!

Как организовать карту расследования


В одном из эпизодов подкаста Ken and Robin Talk About Stuff Роберт Лоуз и Кеннет Хайт обсуждали, как игроки могут организовать информацию, которую персонажи находят во время расследования. Чуть позже по мотивам этой беседы Лоуз написал полноценную статью, вольным переводом которой я и делюсь с вами.

Читать дальше →

Freelancer Hexxagon. Go, Go, Dungeon Rangers!

Знаете, читая описание этой игры и сеттинга, я никак не мог взять в толк, о чем это. Какие-то фрилансеры, какие-то монстры из другой реальности, какие-то превращения. А потом случайно наткнулся на рецензию игры на немецком сайте и там мне все объяснили в двух словах. Это игра в жанре Токусацу. Если вам, как и мне, это умное японское слово ничего не говорит, то я вам скажу два английских слова, которые сразу расставят все по своим местам. Power Rangers.



О сеттинге

Так и есть, Freelancer
Читать дальше →

О заявках и бросках

Вопрос мастерам.

У нас есть некая игровая задача, которую игрок поставил перед собой.
Например — соблазнить жену трактирщика (намеренно не боевая ситуация).

Как мастер, вы знаете что жена трактирищика абы на кого не соблазнится, к ней нужен подход (не суть подарок это, романтическое ухаживание или хвастовство о своих подвигах/происхождении).

И теперь вопрос.
Игрок говорит «Ок мастер, я хочу соблазнить жену трактирщика».
Вы «И как ты это делаешь?»
Он «Для начала, я хочу поговорить с
Читать дальше →