Битва провинций



Просто экспериментальные наброски правил тактического сражения между городами и поселениями. Имеют некое концептуальное сходство с боёвкой «Монстробоя», например, четырёхгранник для атак, показатель духа и очки времени.

Итак, существует тактическая карта с набором нескольких локаций. Сейчас не рассматриваем, где именно всё это используется — мини-игра в глобальные завоевания, прерывающая стандартные странствия партии героев, самостоятельная игра в войну между городами, часть некоей более
Читать дальше →

Не критикуй меня, у тебя вообще водитель - священник.

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Ну, допрос Элизабет можно считать вполне успешным.
— И что мы, по сути, узнали?
— У этой барышни ужасные родители.
— У всех в этой стране ужасные родители. © Современная педагогика

— Я иду за собакой. Хотите со мной?
— Я не люблю собак.
— Как хотите. Пойду один.
— Я больше люблю оладьи. Хотя и их особо не люблю. Я вообще ничего не люблю. © Лорентин и легкий июльский сплин

— Вам лучше покинуть убежище, скоро сюда прибудут
Читать дальше →

Про ролекон и игры на весь день

Думаю в этом году заявить на ролекон вместо многих маленьких игр пару больших. Как всегда, по АВ и производным. Расскажите, кто пробовал — востребованно? Тяжко вести? Какие хаки предпочтительнее? Я склоняюсь к сагам и району, но готов рассмотреть варианты. В общем, плюсы, минусы, подводные камни игр на весь день в этом
Читать дальше →

Дуэльные книги

И еще одно. Некоторое время назад я спрашивал на стене про дуэльные книги как механизм боевки для кабинетки. Разобравшись с тем, как они работают и как их составлять, я попытался-таки продвинуть эту механику в своей мастерской группе. И встретил довольно яростный отпор, аргументированный тем, что для квеста на шесть часов механика слишком сложная. В результате, пришлось выкидывать разные элементы и упрощать практически до границы, за которой дуэльные книги уже теряют всякий смысл. Но конечная
Читать дальше →

Пятёра: Мыслечервь

Под монотонный скрип костей собственного черепа вижу примерно такие сны: есть такой волшебный предмет, мыслечервь. Выглядит как обычный мармеладный червяк, давно обживший конфетные ларьки и кондитерские отделы супермаркетов. Но если одно разумное существо съест такого червя глядя в глаза другому разумному существу, то узнает одну мысль. Причем если хорошо прокинется, то узнает еще и причины мысли и желаемые последствия. Но самое интересное не это, а то, что как только червяк будет съеден, и
Читать дальше →

Чуждые расы

Этим постом завершаю цикл про расы населяющие одну из локаций моей мультивселенной. Ранее я также описывал добрые, злые и нейтральные расы. Теперь настала очередь чуждых. В зваершение хотелось бы отметить, что аж двадцать народов, живущих на не самой большой территории, появились в этом сеттинге, в немалой степени, под влиянием настолки smallworld. Разумные народы здесь живут в ужасной тесноте. Кто-то с кем-то постоянно конфликтует, кого-то захватывает, против кого-то интригует и от кого-то
Читать дальше →

Сан-Педро, республика заключенных.

В центре боливийского города Ла-Пас расположена единственная в мире тюрьма, на территорию которой не ступала нога охранника.
На территории данной тюрьмы проживает примерно полторы тысячи человек предоставленных самим себе.
«Что удивительно, заключенные должны здесь сами платить за свое содержание. В зависимости от финансовых возможностей они могу выбрать себе те или иные условия. Кто-то живет в «однокомнатных камерах», но большинство все же предпочитает жилье подешевле — общие комнаты с
Читать дальше →

Cutting-edge armor design. Перевод

Мой первый пост и небольшой перевод статьи из Пирамида 3-85, а именно Cutting-edge armor design.
Как уже ясно из названия, статья предлагает систему по проектированию брони, а именно для ТУ6-9.
В целом текст читабелен, как мне кажется :)

drive.google.com/file/d/0B2eXj-PYOUDMQjFkUVVQUXVTTkE/view?usp=sharing