Метаплот vs. конструктор

Давайте лучше обсудим это здесь, чем на трех-четырех стенках параллельно.

Лично я предпочитаю игры вида «конструктор», потому что метаплот в моих играх попросту не нужен. Практически все мои игры локального масштаба: великие тайны сеттинга и большие его шишки максимум могут появиться в качестве пролетающего мимо камео, а скорее всего я попросту не буду их вводить. Помимо этого я привык водить по своим собственным сеттингам, и чем более детально и чётко прописан сеттинг, тем теснее мне
Читать дальше →

Battle World - нас ждет битва, господа, есть ли идеи?


Приветствую! Хочу обратиться к людям, любящим и умеющим водить *W, а также к тем, кому это может быть интересно и у кого найдется, что на сей счет предложить. Последние пару месяцев я веду кампанию по The Cold Ruins of Lastlife, чудесному хаку DW, в котором все персонажи, включая РС — нежить, боги мертвы, мир разрушен, а большая часть воспоминаний утеряна.
Так получилось, что в Руинах Посмертия началась война и РС решили участвовать в ней. После сессии я спросил, хотят ли они оставить войну
Читать дальше →

Какая линейка старого мира тьмы у вас любимая?

Перечитала Демонов, вспомнила, как я прочла их в первый раз и влюбилась.Ещё раз поняла, что мои фавориты среди Мира Тьмы-- это Феечки и Демоны. И что-то возникло настроение запилить топик, чтобы спросит: а что любимое из Мира Тьмы у вас?
(Спрашиваю о старом Мире Тьмы, новый я так и не вкурила… Может, потому что, создавая его, создатели курили менее забористую
Читать дальше →

City of Mist

Недавно в гуглплюсе увидел ссылку на интересный настольно-ролевой проект: http://cityofmist.sonofoak.com/ и посмотрев на имеющиеся материалы решил про него рассказать. Пока ещё проект не вышел, обещают вот-вот запустить кикстартер, но есть бесплатно доступная бета-версия квикстарта (на сайте или на ехатьчерезрыпыгы), по ней я обзор и напишу.

В начале — быстренько о сеттинге и стиле.
Читать дальше →

Неоформленные сеттингоидеи россыпью

У меня есть несколько идей постов, которые я мог бы написать, но вместо этого я запощу несколько своих сеттингоидей, накопившихся у меня за последний… где-то месяц. Итак, в этом выпуске:
  • Космос — это дорога: роуд-муви в космическом антураже
  • После эры технологий: фэнтезийный постапокалипсис
  • Бастарды космоса: околоанимешное нечто
  • Планета роботов: нечто странное

Читать дальше →

Культ кота

Итак, я в очередной уже раз закончил работу над культом Кота, и готов представить его на ваш суд. Сразу скажу, что это индюшатина с передачей нарративных прав, рандомом на картах и прочими модными фенечками. Так что если вы считаете, что хорошая игровая система — это исключительно ДнД (ГУРПС, сторителлинг, ВТНЛ, ну или что-то еще), а просто игровая система обязана пытаться быть как можно более похожей на хорошую игровую систему, мой культ годится только на то, чтобы вызвать у вас ярость. Но даже
Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 09. Ксин совершает ошибку.

… Минг блуждает в огромном зале с колоннами, уходящими ввысь, в бесконечность. Вокруг туман, в котором ничего не видно и лишь иногда издалека слышно слабое эхо чужих восклицаний и криков. К его правой лопатке словно прикреплена тяжелая гиря, тянущая вниз — клеймо того, кто заключил договор с духом. И Мингу постоянно кажется, что из тумана за ним наблюдает огромная фигура, но поворачиваясь к ней, Минг лишь успевает заметить, как ее силуэт распадается туманом…
Минг не жив и не мертв. Он
Читать дальше →

...Макабрический Ренессанс мне запомнился не только предательством

Хоть прежде всего мне запомнилось (увы!) оно, на сессии было ещё кое-что. Это кое-что даже было быстренько зарисовано одним из наших игроков, Леной-тян.



Блондинка-- персонаж Лены-тян, Маргарита.
Брюнетка-- мой персонаж, Никта.
Патлатый парень-- персонаж Егора, Эдрик.

Оное происходит сразу после того, как мы удрали из замка графа. Пережитое ударило Никте по нервам достаточно сильно, чтобы ей захотелось… Большой и чистой любви. Объектом этого желания быстро стал Эдрик, ибо он а)
Читать дальше →