Катарсис



Из-за роста преступности в Нижнем Городе Эдема корпорацией Сайберкорп была придумана и реализована программа создания стражей правопорядка нового поколения – «маршал».

Они – люди, подписавшие контракт с корпорацией на право использования своего тела в случае травм, несовместимых с жизнью, или болезнью. С помощью имплантов заменяются все поврежденные органы и совершенствуют уцелевшие. Результат является симбиозом человеческого тела и кибернетических деталей. Человек, прошедший ее, не помнит своего прошлого, но полностью сохраняет разум, способность творчески мыслить, и неукоснительно подчиняется заложенным в него правилам.
Читать дальше →

Ролевые байки и дружеская беседа

Я не считаю НРИ маргинальным хобби, но есть у них одна черта — они не обогащают меня байками, которые можно рассказывать далёким от НРИ друзьям.

Другие хобби всю мою жизнь обеспечивают меня историями, которые можно ввернуть в дружеской беседе, будь то рассказ о снаряде страйкбольного подствольного гранатомёта, приземлившемся посреди полной сонных горе-вояк поляны, или случай, когда у меня во время штурма крепости из рукава кожаной рубахи выпали белые трусы в горошек, причём мужские, причём не мои.
Читать дальше →
  • нет

Что делать, если игрок, оказался — бот!?

Животрепещущая для меня тема, ответ на которую ищу уже давненько.
После сотен проведённых игр, заметил странную тенденцию, строить Манеру игры, по механикам наработанным во время предыдущих игр. И не важно уже, что и ситуация в корне иная. Да, и мир с правилами… Игрок идёт с суровым видом паровоза, в надежде, вновь обмануть всех как раньше. Или перебить/забросать собственным паштетом, но дойти до цели искомой.
И ведь намекаешь, мол — неа! Нельзя так, друг! Пожуришь. По балде дашь! Ан, нет!
Читать дальше →

Dungeon World: Буклет на русском - The Mage

Итак, как я и обещал, выкладываю первые результаты перевода на общественность для ознакомления, корректировки и использования.
Еще раз спасибо Юрий Ёжикович за предоставленный невероятно удобный word-шаблон.

Сессии и система: Я проникся DW. Да, эта система не для всех. Да, это «аля словеска»/master rules/etc, но конкретно в нашей компании друзей она зашла. На последней сессии был Маг и Изобретатель, которые Творили с большой буквы, решая мои задачки совместно. Чудесно = )
Хотя перед первым
Читать дальше →

Something Wicked: федералы

Снова здравствуй, Имаджинария. Я напомню тебе, что прошлый раз ты любезно согласилась посмотреть немного лорных текстов из моего проекта Something Wicked и помочь со стилистикой и советами.

Кроме общих советов по стилистике и направлению хотелось бы обратить внимание еще вот на что — мне кажутся совершенно замечательной идеей «слухи» из Unknown Armies. Короткие очерки в два-три предложения, добавляющие яркие подробности миру или дающие плот-хуки для игроков. Причем, такими их нахожу их не только я — подобными «записками на полях» пестрит, например, вся Numenera.
Я видел тут огромное количество завязок для сеттингов, которые звучат интересно, но даже самим авторам лень их развивать. Быть может, вы могли бы поделиться подобными «слухами» еще раз?
Или стоит оставить обсуждение плот-хуков подобного формата для отдельной темы?

И да, начнем с самого скучного — правительственных организаций, участвующих в незримой войне против сверхъестественного и супернатурального.

Читать дальше →

Железные Королевства или что едят 'Джеки?



Итак, в связи с тем, что большая часть наших игроков по тем или иным причинам занята, а это значит, что ряд кампаний временно приостановлен, мы решили попробовать на вкус Железные Королевства. Честно говоря, давно точим зубы на этот сеттинг, в основном из-за его главной фишки — огромных (но тупых) паровых парней. Ну и svolod написал хороший, вкусный обзор. Так, вооружившись чарлистами, corebook'ом и дополнением «Короли, Нации и Боги» мы приступили к игре.

Давайте по порядку:

Сами книги
Читать дальше →

Священные дайсы

Забавно: я всегда знала этот факт, но сложить два и два додумалась только сейчас.
Древние геометры считали правильные многогранники сакральными фигурами, олицетворяющими первоосновы мира. Особенно хорошо развил это учение Платон: он и его ученики описали пять правильных многогранников-- тетраэдр, гексаэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. Они соответствовали пяти стихиям: тетраэдр-- огню, октаэдр-- воздуху, гексаэдр-- земле, икосаэдр-- воде, а додекаэдр-- эфиру. Через несколько веков Кеплер с
Читать дальше →

Янтарный город. Art summary



На днях вышел официальный анонс книги… Мне это немножко сложно осмыслить. Потому что ещё не до конца отпустило, потому что мозг всё ещё иногда по привычке генерирует какие-то образы, несмотря на то, что свою часть работы в основной своей массе я закончила ещё в январе.
Читать дальше →