Выбор механики для проверок



У меня какое-то время была дилема — какую из двух описанных мною систем бросков использовать. Одна предполагает дайспул со сложением всех значений и бросками от значений «с половинками», вторая — дайспул с проверкой на количество успехов.

Система по успехам проще, когда речь идет о непосредственном выполнении бросков и подсчете результата. Складывание значений отнимает время и это сильно ограничивает размер пула — сложить все значения на 9 дайсах не так уж быстро, а бросков может быть
Читать дальше →

Саги об исландцах. Шэф, а как их готовить?



Не так давно добрался таки до купленных на Ролеконе (вырванных в неравной борьбе) Саг.
Что ж, изучив подробно книгу, могу сказать, что она великолепна! Отличная подача материала, неплохой арт, классные исторические вставки! Ее даже просто приятно и интересно читать (не как книгу правил).

Но после изучения, я пришел к неутешительному выводу: я не понимаю как это вести. Точнее не совсем так: я не понимаю как сделать игру по Сагам интересной. Обычно игры, которые я виду, тяготеют более к
Читать дальше →

Поездка в Питер (конец апреля - начало мая). Идеи.



Кто из ролевиков проживает в Питере?

Собираюсь в съездить в Питер где-то на неделю в конце апреля — начале мая с туристическими целями.

1) Может кто подсказать, на что стоит обратить внимание в первую очередь (музеи, да и просто интересные места)?
(я понимаю, что Эрмитаж и все такое… А что из не такого очевидного есть?)
2) И какие в городе есть клубы/магазины настольных игр или варгеймов?

И буду очень рад пересечься и пообщаться на ролевые и около темы. :)

Со своей стороны
Читать дальше →

Неправильный Мир Тьмы: География Творения

Я на днях задумался о некоторых изменениях в СМТ для большей его пригодности для кроссовера и для того чтобы красочные сюжетные ходы которые противоречат друг другу можно было привязать вместе. Насколько это вообще уместно постить здесь? Интересно ли будет?

Для пробы география Творения, соединяющая в себе Материальный Мир, Умбру, Пенумбру, Грезу и Теневые земли.



Есть условно 5 Миров – первый — Материальный Мир, Консенсус, Вивер, второй — Умбра – мир духов, дикий, животный, первобытный
Читать дальше →

Новые свершения. Сент-Питерсберг. Ролевая игра насилия и сумасбродства.

Небольшое превью к новому проекту, от авторов «Черного Котла», который (мы надеемся) вам понравился.
Конечно же, игра будет бесплатно распространяться в формате pdf по всему рунету.


За всю историю настольных ролевых игр на русском языке, насколько известно автору, практически не было игр или вдохновленных комиксами. Возможно «Эра Водолея» еще может претендовать на это звание, особенно учитывая первые опыта Богдана и таких героев как Ника Новикова или Б.Рысь, однако этого не достаточно.
Читать дальше →

Хроники Септэуса. Сессия 1, часть 1

Помните мой трейлер? Да, тот, о котором вот этот пост. Ну так то было не пусто сотрясание воздуха, разрешите представить вам первую серию нашей игры, где ваш покорный слуга имел честь мастерить. Называйте как хотите: видеоотчет, летсплей, запись игры.

Тут вы увидите начало первой сессии: краткая предыстория мира, знакомство с героями, завязка сюжета.


ссылка на видео:
Читать дальше →

(Обновлено!) Игра: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!

Находясь под впечатлением от вышедшей игры Hotline Miami 2: Wrong Number, а так же, детально изучив "Дорогу духов" (и ничего в ней не поняв) и пост nekroz про blade in the dark, я недолго (это заметно по тексту) думая, взял и прописал свою старую идею о некропанке. Прописал её так себе, в формате легкой НРИ, как это было с вышеупомянутыми примерами. Если кого позабавит — буду рад.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!
-это настольная ролевая игра с лёгкими правилами. Особенностью этой игры является её эклектичный стиль – он совмещает элементы постмодернистского фентези, тесла-панка, «вертикально ориентированного» психоделического боевика, добротного трэша и криминального, «пальпового» нуара.
Читать дальше →