Орфей -- 01

Подошли к концу многонедельные курсы подготовки, в ходе которых кандидаты в агенты Орфея проверялись на наличие нужных способностей, учились выходить из тела, ходить сквозь стены, манифестироваться в обычном мире, применять кошмары и использовать другие сверхъестественные трюки. Участники постепенно отсеивались. До выездного лагеря, где рекрутам устроил натуральный курс молодого бойца Чет Мейсон, отставной капитан Армии и ветеран войны во Вьетнаме, добрались немногие.

Тем, кто выдержал и это испытание, предстоит первое реальное задание — пусть и под присмотром более опытных агентов. Героев и еще пару рекрутов перебросят в Бразилию. Там в джунглях Амазонии на старом кладбище индейцев наблюдались странные явления. Возможно, связанные с призрачным миром. Конечно, если там что-то и есть, то, скорее всего, это обычный дрон — слабый призрак. Но в любом случае герои отправляются туда ради приобретения полевого опыта и по возможности сплочения в единый тигель.



Кросспост

Читать дальше →

Идеи для гексакраула в фэнтезийном мире.

Я как раз создал карту и работаю над наполнением ее описаниями, событиями, персонажами и т.п. Если у кого-нибудь есть интересные идеи (или если кто-то заинтересован в игре в чем-то подобном и хочет сюжетную ветку), то я бы с радостью их выслушал.

Реалистичная демография - замути мир правильно!

Не иначе как мой брат и не далее чем вчера нашел отличную статью о создании реалистичных городов и королевств для фентезийных миров! Стоит прочитать каждому мастеру! Вот ссылка.
Из минусов — считать много и без калькулятора не обойтись.
Из плюсов — все так, как должно быть… вобщем
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 62
  • +8

[FUDGE dice] Распределение вероятностей

Вы, уже, наверное, поняли, что я дикий зад**т (не знаю матерное ли это слово). Вспомнил, что выкладывал это в twitter и как-то стороной обошёл Имажинарию.
Возможно, кому-то станет интересно. Но сразу говорю 100 бросков (поэтому это просто чисто 4fun), кажется, ничего не показывают, надо хотя бы 1000. Но я думаю, что как только время появится, а вы выскажете своё желание, то и 1000 попробую сделать. :D


Читать дальше →

H.E.C.U. или Неканонический Халфлайф

Чего-то мне опять череп распирает идея игры, которая никогда не будет сыграна…

В которой всё начинается с того, что персонажи игроков — бойцы секретного спецподразделения США — получают новое назначение в некий «комплекс „Лямбда“ научно-исследовательского центра „Чёрная меса“». Где весьма странный тип в синем костюме с галстуком объясняет им, что светлые умы этой «Чёрной месы» (тут было много разных слов про технологический прорыв и For Science) открыли существование параллельного мира, который они пытаются исследовать, но местные обитатели опасны и агрессивны, и тут-то яйцеголовым и нужна помощь вас — военных.
Читать дальше →

Сетиты не рептилии.

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Хорошо, вы меня убедили, я останусь в ЛА. Но только, чтобы понять, как в наших проблемах виноваты азиаты.
— Что?
— Если вам будет легче, можете считать, что это шутка. © Регулярная рубрика «Миленький расизма Алекса Кроуна»

— Вы стоите перед отелем. Слева от вас у геттомобиля стайка каких-то панков унижает клерка. Прямо перед вами главный вход. Как собираетесь попадать внутрь?
— Предлагаю зайти с черного хода.
— Боюсь, я переобщался с
Читать дальше →

Катакомбер. Конструктор карт для ваших приключений

катакомбер, рисование карт

Долго не смотрел на Катакомбер, намеренно, а когда уже в новом году глянул на него, понял, что версия 0.6.5 мне не нравится. Не, не то, чтоб она была плохой, просто рисование карт это процесс творческий (хотя можно и вполне механически тыкая мышью изобразить очень даже не плохие вещи), а там приходилось совершать много лишних движений — включение слоев и т.п., к тому же блоки универсальными по-настоящему сделать было нельзя, да и исходный размер был выбран не слишком удачным.Задумав
Читать дальше →

Инвентарь в книгах-играх

Использование инвентаря является одной из ключевых «технологий» в книгах-играх. Практически во всех из них (кроме, разве что, самых простых) игрок имеет дело не только с параметрами своего персонажа, но и с разнообразными находками, оружием и т.п. В самом общем виде под инвентарем в данной статье имеются в виду любые материальные предметы (в отличие от информации, подсказок, ключевых слов, улик и т.п.), которые задействованы в игровом процессе. Попробуем разобраться, какой инвентарь используется в книгах-играх и какое значение он имеет для сюжета и геймплэя.

Читать дальше →

Листы персонажей Dungeon World (русские)

Господа и господамы, у кого-нибудь сохранились переведённые на русский хорошими людьми листы персонажей для Dungeon World? Все или почти все ссылки успели протухнуть, а травоядное верстать не умеет вообще.
И вторая просьба — может кто-нибудь подбросить толстокожему заполнябельный лист персонажа для DW, который можно было бы редактировать на компе? Причина просьбы та же — отсутствие навыков вёрстки при наличии таких вкусных вещей, как Class Warfare,
Читать дальше →

Тебе же череп прямо по-черепиному, чувством жуткого страха, просит не подходить!

Традиционные цитатки с предпоследней сессии.

Проблема в том, что я хочу похоронить ее по обычаям смертных, но испытываю затруднения с заявлением, что ее убил демон, пролетавший по моей кухне. © Кристофер и этические дилеммы

Партия зависает в любимом клубе и обсуждает дальнейшие действия.
— И что будем с ним делать?
— Я, конечно, могу его пристрелить. Мне за это тут еще нальют, флажок в стакан дадут, корону, там, как в Бургер Кинге. © Иерихон и акции на выходных

— В гробу ты видишь
Читать дальше →