Сенат

Продолжаем благие начинания wicked 'a, раз уж эти материалы все равно нужны мне для игры.

Перевод кусочка из HotB:

Сенат

Давфанна Альдренна, Сенат, голос вен. Те, кто правят этой землей и направляют судьбу Шанри. Они сидят в Сенате потому, что сражались за это право. Проливали за него кровь. Убивали ради этого.
За каждый регион, которым правит вен, он получает место в Сенате. Количество мест, принадлежащее вен, равняется количеству голосов, которые он может отдать на голосовании. Он может
Читать дальше →

4TOXIC. Отчет о последнем закрытом тесте игры.

Так вышло, что еще летом мы провели один из самых показательных и удачных тестов нашей НРИ «4ТОКСИЧЕСКИ», но руки все не доходили. Сейчас кое-что из памяти повыветривалось, зато и эмоции чуть поутихли. Так что отчет не будет состоять из «ой, а потом она кинула удачу, и эта херня заработала». В общем, 4ТОКСИК пока взлетел. Подробности ниже и набор на открытый тест в скайпике объявляется открытым.

Собственно, из этого отчета вы узнаете то, что происходит в игре, если Режиссер (всем НРИ нужны
Читать дальше →

Боевые архетипы

Сегодня я поведу речь именно о боевой составляющей ДА. Конечно, далеко не каждый модуль по ДА сводится к боевке — пара кампейнов у Разия это прекрасно подтверждают. Это когда за 10 модулей у нас было всего 3 боя и то ближе к концу. Прекрасно поиграли — только положительные эмоции.
Но, основная масса модулей по ДА так или иначе содержит в себе боевку. Это и есть, то самое «быстро, весело, брутально».
В базовой книге содержится около сотни черт, которые можно применить в бою. В конкретных
Читать дальше →

Пора-пора-порадуемся, кхазалид эдишн

Давеча удалось получить немало лулзов во время игры по фэнтэзийно-ролевому Вархаммеру. Правда, сложилось впечатление, что игроки (да и ДМ) по большей части миенно угарали, а не продвигались по сюжету — от оного прошли ничтожный участок, но так или иначе, вряд ли кто-то остался недоволен.
Ну и далее что-то отчётообразное.

Читать дальше →

Структура игры, ч.11: Полноценные игровые структуры (перевод)



Обругав игростройческий мэйнстрим в ч.10, в одиннадцатой части автор решает помечтать об идеальном воплощении рисуемых им принципов.

http://pnprpg.ru/blog/2014/10/06/thealexandrian-game-structures-p11/

Новости ParadoxDream

Писал тут немного в разделе «о проекте», и подумал что давно не писал новостей о своем сайте тут. Решил вот, что наверное стоит.
Во первых, сайт переехал. Точнее, по прошлому адресу он так же доступен и будет доступен и дальше. То теперь у него есть домен второго уровня paradoxdream.com Соответственно, пришлось его заодно и переименовать.
Далее, просто немного о проекте…

Сайт представляет собой ресурс для интернет игры в литературные ролевые игры, а так же игры “жанра настольные
Читать дальше →

Слоупочащий перевод Atomic Robo

Травоядное настрогало перевод второй, четвёртой, пятой и, частично, шестой глав рулбука. Перевод не подвергался вычитке или коррекции, отформатирован абы как, терминология не согласована ни с кем. Короче, наслаждайтесь.

Книги Пророков

В далёкие времена, ещё до Великого Падения Ролемансера, на Геймфорумах — форумах Ролемансера — бытовало прозвание для одной небольшой, но яркой категории форумчан — «пророки». Отличительные свойства каждого пророка были таковы:
  • Воззрения на ролевые игры, коренным образом отличающиеся от воззрений большинства нормальных людей.
  • Стремление нести своё Единственно Правильное Мнение заблудшим массам.
  • Явная бредовость этого самого мнения и очевидные проблемы с восприятием каких бы то ни было аргументов оппонентов.
Таким образом, известный в своё время Кракен/Блэйн, хоть и был «форумным сумасшедшим», под определение Пророка не подходил, так как именно о том, что другие пользователи играют в ролевые игры НЕПРАВИЛЬНО, он не рассказывал каждому встречному-поперечному. Другой, хорошо известный нам пользователь, чьё имя я не буду упоминать, тоже, скорее всего, не является настоящим Пророком. А вот активный ныне на Ролемире Спящий Шаман соответствует всем признакам Пророка.
Читать дальше →

Morroшind united

Речь идет опять об одном из моих проектов — FATE Core конверсии Морровинда. В общем, я посчитал, что хватит уже, пора бы скомпилировать все в один файл, и сварганил его. К употреблению готово, можно начинать играть.