Растудыть его и обратно, через северо-западный проход

Случился тут у меня сон, в котором я играл в что-то фентезийно-шахматное, вроде Archon Ultra, только на сферической доске.
Причём где-то половину сна, помнится, занял спор с противником — в книге правил (массивный такой томик) было сказано про фигуру «хоббит», что «хоббит, сходивший туда и обратно, становится хоббитом-rogue, получая возможность брать тяжёлые фигуры (драконов и магов)». И всё. В этом сне мы довольно долго спорили, что там имелось в виду: соперник утверждал, что надо обойти
Читать дальше →

Серый Лабиринт 36-37. Вода и медные трубы.

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)

На следующий день отряд и выжившие оку, числом в шестнадцать, встретились в условленном месте. Авантюристы по-прежнему были намерены разграбить гробницу Ринальдини и в итоге ее судьбу было решено определить в поединке, со стороны оку против Резиля вышел Сантикль. Вор довольно ловко орудовал незримым стеклянным клинком и смог взять
Читать дальше →

PF2: Про ядовитые арбалеты

Недавно мне удалось снова побывать единственным солдатом на холме в срачике, и вот я решил на основе его запилить этот бложек. Начну-ка я пожалуй с цитат из правил. Его можно спокойно пропустить и читать суть срача ниже. Выделенные куски правил к которым я аппелирую в своих размышлениях.

Алхимические яды:

Читать дальше →

Wicked ones: Intro

TL;DR: Это игра о подземелье, а вы в нём — злодеи. Тон и референсы — dungeon keeper, и не только он. База механики и цикл игры: таимся во тьме, переживаем бедствие, идём в набег, отбиваемся от ответки. Принципы. Линии и вуали.
Первая часть обещанного поглавного обзора.
Intro

Читать дальше →

Desert Wolves. Depths of Astral.


Всем привет! Как я и обещал, продолжаю выкладывать логи Пустынных Волков вместе с комментариями автора. Ввиду того, что логов много, а делать множество статей одновременно мне лень (как и править их из markdown в html так, чтобы редактор Имаджинарии понимал, что я ему даю, выкладываю ссылку на статьи ВК. Надеюсь, что этот Actual Play поможет кому-то понять, как именно выглядят игры текстом — и как их можно водить. Спасибо!
Depths of Astral. Часть первая.

Читать дальше →

Wicked ones

TL;DR: Dungeon keeper meets Blades in the Dark. Авторы — святые люди и раздают полные правила с картинками за бесплатно. Постараюсь запилить поглавный обзор со сравнением платной и бесплатной версий.


Читать дальше →

О бедном пирате замолвите слово

Необходимое предисловие: несмотря на то, что я являюсь убеждённым «пиратом» и автором любительских (пиратских) переводов, я прекрасно осознаю проблемы, которые может принести размещение запрещённого правообладателями контента для конкретного ресурса, и разумеется, не собираюсь доставлять подобные проблемы.
Все нижесказанное является исключительно личной точкой зрения и не имеет никакого отношения к ресурсу.

Итак, в базе: если бы не «пираты», то в РФ ролевое движение попросту бы
Читать дальше →

Киношные системы. Старое и забытое. Open D6.



Небольшой тред в виде краткого обзора Open D6.
Начну издалека. Мой опыт знакомства с базовой системой начался в 1995 году, с рулбука Star Wars WeG, привезённой из Франции. Как я тогда не знал французского, так и сейчас не знаю, но ведь как-то ухитрились играть.
С тех пор утекло много воды и лет, WeG давно почила в бозе, и, казалось бы, сдохла и сама система. Однако же…

«OpenD6 был создан Эриком Гибсоном, владельцем West End Games, как новый стандарт для системы D6 — ролевой игры на
Читать дальше →

Фаза Затмения, первое и второе издания.



Небольшая обзорка на сеттинг (и систему) Eclipse Phase обеих редакций.
Базовой линией сеттинга является серия книг Дж. Кори (Дэниел Абрахам, Тай Френк) «Пространство». В целом, это довольно неплохая приключенческая фантастика с уклоном в твердую НФ.
Чего нет из этой серии в ФЗ — так это двигателя Эпштейна, дающего 1/10 световой скорости, что позволило быстро освоить Солнечную систему. Поэтому освоение идёт медленно и нудно. Зато Врата очень даже присутствуют.
Нет двигателя по той причине,
Читать дальше →

RGB RPG Playtest: Отчёт 3

С опозданием почти на месяц публикую отчёт на третьему забегу в андорские земли. Реальная жизнь вмешалась и приостановила нашу кампанию, но я надеюсь её возобновить.

Состав пока неизменен:
* Саймон О'Дуайетт, лидер группы, охотник на монстров
* Иларий аль-Омран, археолог и оккультист
* Рэндал «Топор», лесоруб и плотник, мечтающий прославиться как строитель первых городов новой Андории

Неделя начинается с наших попыток реорганизовать лагерь с учётом пополнения. Саймон настаивает, что
Читать дальше →