"Zorro" - или сказ о том, как испанскую лису на шестигранники разложили



Сталью клинка владеет рука,
Верный конь и ночь в подмогу.
Явись лунный свет, озари букву “Z”
И вновь пора в дорогу.


Игры по книгам и фильмам дело не из ряда вон выходящее. Но некоторые проекты, честно говоря, удивительное видеть, такие как: Принцесса-Невеста на движке Fuzion, Джон Картер и его Барсум на 2d20, а вскоре к этому списку добавится Хи-мэн на движке Кортекса и Хеллбой для пятёрки (а нет! Уже вышел). Чем черт не шутит, если доживем, может и Громокошек с Воинами-Скелетами
Читать дальше →

HeXXen Kaidan. Серия 2.

Уважаемые жители неназванной деревни в Японии периода Эдо отправляются в столицу провинции, чтобы разобраться с причинами внезапного нашествия темных сил, и оказываются в целом водовороте драм, интриг и загадок. Теперь они попали в самый настоящий кайдан — японскую страшную историю о столкновении с сверхестественным.

Первая серия тут


В этой игре, в отличие от большинства других моих игр, довольно много персонажей, да еще с трудными японскими именами, поэтому для упрощения жизни
Читать дальше →

...Есть только война и 1900 способов умереть

Запишу очередную преследующую меня сеттингоидею, которую я не буду развивать, потому что.

Жил-был обычный фэнтезийный сеттинг с фэнтезийными расами и магией. Источником магии в нём выступали Звёздные камни — метеориты, падающие с небес. Звёздные камни бывали разного цвета, и каждый цвет Звёздных камней был связан со своим видом магии. Они использовались для создания магических артефактов, и также при попадании в тело живого существа — случайно или при приёме специальных зелий из порошка
Читать дальше →

Предложение людям, которые делают обзоры на системы

На фоне открытого (и на мой взгляд необоснованного) энрэйджа Nalia .
У меня появилось предложение всем обзорщикам:
Пишите в начале обзора какой у вас уровень знакомства с системой:
1. Только читал(а)
2. Поиграл(а) [1-2-3+ игры]
3. Поводил(а) [1-2-3+ игры]

Сразу будет понятно, чего ожидать от обзора, и в чем человек, возможно, не разбирается.

Особенно это касается таких тяжелых систем как Fragged Empire. Она как пример, потому что был личный опыт.
Я выкладывал тут отчёт про то, как я
Читать дальше →

Серый Лабиринт 20-21. Карга и младенец

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Умвельт Елейный (жрец Ворна, бывший певчий хора)

Далее будет изрядное количество спойлеров к модулю «Maze of the blue medusa».

После первой экспедиции отряд свел знакомство с Умвельтом по прозванию Елейный, жрецом-ворнитом, которого впечатлила эффективность, с которой отряд расправился с чернокнижником Лютером. С собой у него
Читать дальше →

Ванталодайджест, апрель-октябрь 2021, часть 2, водительская

Выкладывая в конце сентября после долгого перерыва новую часть своего игрового дайджеста, я обещал выложить вторую часть, про вождение, «скоро»… это «скоро» затянулось аж на месяц. Но, тем не менее, я выкладываю очередную часть своего ванталодайджеста — на этот раз чисто «водительскую».

В игре по Древней Греции, где случился зомби-апокалипсис из-за того, что культисты-титанопоклонники освернили храм Аида, посовещавшись, герои Эллады двинулись из Олимпии в Дельфы, чтобы, понятное дело,
Читать дальше →

HeXXen Kaidan. Серия 1.

Компромиссы в НРИ — интересная весчь, я вам скажу. Кажется, никто из моих игроков не является любителем Хексена (все так или иначе высказывались на тему серьезных проблем, которые возникают у них с этой системой), но почему-то это единственная игра, на которую мне стабильно удается собирать народ вот уже который год подряд.


У меня давно чесалось поводить Хексен в Японии периода Сенгоку, но особого интереса к этой идее никто не проявлял, и когда я наконец спросил прямо «Почему?», то
Читать дальше →

"Наследие Предков" - фанатский игровой модуль Красной Земли

Дамы и господа! Братья и сёстры! Товарищи! Кореша!
Предлагаем Вам новый фан-модуль Красной Земли — «Наследие Предков
Автор модуля — Кирилл „Петлюровец“ Прохоров
(https://vk.com/id541156040)


Читать дальше →

Red Hand of Doom, засада шестая

У нас снова рубрика “вещи, которые мастер бы не упустил, если бы внимательнее читал книгу”: в прошлой части Йогурт упоминал, что непонятна причина нахождения филактерии в руках Орды. Перечитав эту часть книги, я заметил/вспомнил описание кабинета Саарвита. Там на столе лежит адресованное ему письмо:

Читать дальше →