Немножко личного опыта по вождению открытого стола

В какой-то момент, показалось мне что я стал слишком мало заниматься ролевыми играми. Времени стало не хватать, да и группу постоянных игроков стало собрать довольно проблематично. Все уже взрослые люди, у многих сеьми.

Решение пришло неожиданно: «А почему бы мне не попробовать поводить Ролёвки в местном магазине, с доступом к игре по записи». Сказано — сделано. Долго расползаться мысью по древу не стал. По быстрому договорился с владельцами магазина, они выделили мне день недели, и время под
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 10. Уличная Постановка «Стенания Огненной Принцессы» - Акт Второй.



В предыдущей серии: Кристабелла, Никс и Райн Ягер похитили госпожу Костик фон Скорн по заказу её придворного шута, зловещего кукловода Филза! Уличная постановка продолжается, и второй акт переживут не все актеры!

Читать дальше →

Остров ошибок

Идут альпинисты по горам. Один сорвался.
– Васька! Ты живой?!
– Да!
– Руки-ноги целы?
– Да!
– Так вылезай!
– Не могу! Я ещё лечу!
(бородатый анекдот)

Внезапно задумался: в сеттингах, где мир состоит из летучих островов, что происходит с людьми, упавшими за борт?
Читать дальше →

Раса эловины

На некоторое время остановлюсь для прорисовки рас. Эти ребята уже есть в соответствующем разделе, но появились там они сегодня. А раз так — чем не этап разработки? Следующей будет раса этеев.


Эловиновы головы.

В связи с этим вопрос: как вы относитесь к авторскому «расостроению»? Дело в том, что с товарищем вышла дискуссия на эту тему. Он утверждал, что если раса похожа на эльфов: вечно-живущая знать, высшие люди, то пусть она и будет эльфом. В свою очередь я нахожу, что эльфы потеряли всякую
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 09. Уличная Постановка «Стенания Огненной Принцессы» - Акт Первый.

Напомню: зловещий Филз, придворный шут семьи фон Скорн, замыслил устроить подставное похищение молодой супруги своего господина, и для этого нанял нашу группу бомжей-убийц.

Зачем похищать госпожу Костик фон Скорн? Чтобы она отвлеклась от любовных похождений своего супруга, с ней никак не связанных. А если Вольфганг ещё и сам придет спасать Костик, она наверняка простит ему «маленькие шалости» с любовницами.

Хотя, возможно, шуту Филзу просто скучно.

Читать дальше →

Тут тепло и лампово. Отличное место, чтобы вести дневничок разработки.

Географическая карта

Всем привет. Давно читаю Имаджинарию и чуть давнее собираю свой уютненький мирок, чтобы гонять там по своей же системе. Сделано много, предстоит сделать несоизмеримо больше. По опыту знаю, что мотивацию эффективнее всего поддерживать за счет интереса наблюдающих за развитием проекта. Зажигать звезды, потому что это кому-то нужно, маяковскими словами говоря.

В общем, добро пожаловать во вселенную Ариум, на планету Эя, на два материка, что зовутся Мировой Чашей, в теплый и уютный Союз
Читать дальше →

О ностальгии и сеттингах

Некогда был тут разговор о дженерик-фэнтези сеттингах, в котором я произнес много чего многозначительного и non-substantial. Были разговоры и о васяносеттингах, порождениях самобытного гения мастеров-неофитов. Да.

Но вот нынче разбирал я старые винты и обнаружил — та-да! — васяносеттинг собственного извода. То, по чему я водил первый в своей жизни модуль в далеком 2010 году. Не весь, конечно, нет, большая часть материалов оказалась безвозвратно утрачена (хотя эпилог от конкретно той партии
Читать дальше →

Вольная имперская деревня, гранд-финал

Ну вот, что называется, докатились.
Прошлые приключения закончились прям посредь болота, где всеобщими усилиями спасали Яшу, старшего сына тети Сары. А заодно навестили место упокоения зловредного колдуна. Колдуна, как следовало ожидать, дома не было, но котел его так и остался в могиле. И вытаскивать его оттуда не стали. На этом эльф сказал, что с него мертвячины хватит ибо бессмертным с такого сильно худо, но дальнейшему делу он поспособствует оп мере своих сил. И слово свое сдержал, вы
Читать дальше →

1С:GURPS 4.0

А забавно было бы, если бы контора Нуралиева стакнулась со Steve Jackson Games.
GCA и GCS отправились в прошлое.
Легко выводится оборотно-сальдовая ведомость очков персонажа за любой период.
Дополнительным модулем шёл бы пакет 1C:Mass Combat, автоматически выводящий Superiority Bonus'ы и Basic Strategy Modifier, подсчитывающий потери и прочее.
Разумеется, встроенный дайсомёт.
Читать дальше →

Что любят ролевики

Про то, что не любят было, давайте теперь про то, что мы любим.
Я как мастер очень люблю устраивать вот это:
1. Отсылки к всякому из нашего мира, практически все названия у меня именно такие. И куча персонажей и локаций — тоже.
2. Уютный и дружелюбный мир (хочется верить что и интересный), который хочется защищать.
3. Карты.
4. Глав. гад если есть, то должен быть ну очень гадким. Но можно и без глав. гада.
5. Карточки монстров, а сами монстры иногда подпилены под ситуацию.
6. Когда есть
Читать дальше →