бОльшая сила(мудрость/ловкость) - бОльшая ответственность(замкнутость/гиперактивность).

Смотрел на систему человечности из oWoD и задумался о системе, где все или большинство характеристик было бы построено подобным образом.
Чтобы не гуглить: человечность — параметр в WoD, даёт некоторые плюшки, но при этом, чем выше она раскачена — тем легче её потерять. На четвёртой точке к падению приведёт убийство, а на восьмой — уже причинение любого вреда.

Почему это интересно перетянуть на всё остальное?
У игрока появиться этакое ощущение тяжести характеристик. Воин с 18 силой
Читать дальше →

Страшно, но чего уж комедию ломать

И снова я, человек который хочет открыть клуб для НРИ, но сделать это нормально и с душой! И с ориентацией на новичков, которые не знают, почему НРИ это так клево, но узнают! И чтобы еще колонки были в каждой комнате! И чтобы миньки были! И Поля! И рулбуки! И вообще!..

Хорошая новость! Скоро открытие! Если точнее — то на Хэллоуин, Самуин и как только этот день не называют.
В связи с этим приглашаю всех, кто может/хочет/завалил_спас_бросок (нужное подчеркнуть).

А еще — это, очень
Читать дальше →

Пара шмоток для D&D Next

Из-за переезда, кампания по дынде умерла, а идеи-то остались. И чтобы они не пропадали зря, буду выкладывать тут. Вдруг кому пригодятся.

Глаз паучей королевы (очень редкий)


Хрустальный глаз с восемью зрачками. Один в центре и семь поменьше вокруг него. За каждым из них видно движение. Если потереть глаз, из случайного зрачка выберется металлический паучок и начнёт взбираться к лицу активировавшего предмет. Добравшись до лица, он заберётся на глаз и накроет своим тельцем зрачёк правого или
Читать дальше →

Интересен ли кому-нибудь обзор Mutant Chronicles?



Собираюсь читать Хроники Мутантов. Кого-нибудь интересует обзор, похожий на мой обзор квикстарта Infinity?

Стоит ли писать развернутый и многабукаф, говоря о каждой главе, или писать кратко? Или ну их нафиг, мои обзоры?

Троллячьи фьорды — расшифровки Живого Дневника

Случилось так, что группа археологов из университета в Кармартене, проводящая раскопки в Халогаланне, обнаружила под слоем древесного угля, указывающего на некогда бушевавший здесь гигантский пожар, еще более древний слой, датированный XI веком. В том же слое откопали каверну, образованную остатками стен и уплотнённую глиной и известью, а в ней, к великому изумлению ученых, — два прекрасно сохранившихся скелета: мужчины и женщины. Рядом со скелетами — кроме оружия и небольшого количества мелких
Читать дальше →

Headspace RPG. Обзор правил быстрого старта - ч.1

Кратко. В этой серии очерков я буду рассказывать вам об игре Headspace, которая находилась в разработке более трех лет и два дня назад вышла на Kickstarter. Игра принадлежит семейству игр Powered by the Apocalypse, в жанре киберпанка, однако с интересным фокусом на человеческих эмоциях и командной работе. Обзор написан с большими надеждами и любовью к проекту.



Читать дальше →

Power 19. Хоррор-фентези. Эллаза встречает Мир Великого Дракона.

Всем привет. Итак, наша работа над «Кровавой Звездой» близка к завершению, переиздание «Черного Котла» готово и ждет своих артов, а мы решили анонсировать наш следующий проект.
Что будет, когда обычный фентезийный мир, словно сошедший со страниц книг о задорных приключениях доблестных воинов, хитрых магов и смышленых хоббитсов, встанет перед лицом Кошмара? Когда страшный некромант, живущий в своей башне, покажется всего лишь детской сказкой, и когда Черный Паук съест солнце?
Встречайте, плод

Читать дальше →

Коротко о Ролеконе, феях и сингулярности.

Прошедший Ролекон оставил после очень приятные чувства. Я не буду повторяться насчёт его крутости, масштабов, плюсов по сравнению с предыдущими мероприятиями и немногочисленных минусов — практически всё уже было сказано до меня. Огромное спасибо организаторам за это чудесное мероприятие, всем ведущим и игрокам!
Приятно было увидеть людей с Имки и из Студии 101, но, к сожалению. общение вышло довольно скомканым, во многом из-за того, что на нынешний ролекон я заявил четыре игры.
Проблем с неявкой игроков не возникло — на вечерние игры отвалилось по одному человеку, но это не создало никаких трудностей. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →