Blades in the Dark - Отчёт

Написанный по горячим следам отчёт по актуальной (v 0.3) версии квикстарта Blades in the Dark. Много опечаток included. На самом деле, по горячим следам написана только первая половина отчёта, играли в прошлое воскресенье, но дописать себя я заставил только сейчас.

Три игрока, плейтестовые материалы, куча желания посмотреть, что же там Харпер понаделал в этот раз. Вердикт: потенциально очень интересно, но зависит от того, как именно Харпкер доделает систему. Пока есть проблемы, и не мало, и
Читать дальше →

О создании "Янтарного города"

Создание «Янтарного города»: история в трёх частях

Пришло время немного покопаться в своей памяти и рассказать о том, как создавался «Янтарный город» и о том, что я пытался вложить в эту игру. Оглядываясь назад, я поражаюсь тому, насколько сумбурным был процесс разработки и насколько сильно изменился Янтарный за время работы над ним.



Часть 1. Предпосылка
Он понял, что сотворять что-либо из разнородной и зыбкой материи, из которой сотканы сны, — самый мучительный труд для человека, труд
Читать дальше →

Iron Kingdoms Unleashed: Большие агрессивные дикие звери, часть 2

01.jpg

Продолжаю вот этот свой рассказ о новой системе Iron Kingdoms Unleashed, «дикой» сестре Iron Kingdoms Full Metal Fantasy (на всякий случай вот ссылка на ее обзор). Сегодня речь пойдет о непосредственно самой книге, игромеханике и прочих «приземленных» аспектах.

Читать дальше →

"Город Парового Солнца", сеттинг в жанре стимпанк\альтернативная история для "Дневника авантюриста"

Добрый день, меня зовут Глеб «Crazy Sage» Игумнов я хочу рассказать о разрабатываемом мной в соавторстве с Виталием «Барахиром» Симоновым сеттинге, относящемся к жанру стимпанка и альтернативной истории.

1894 год, закат рациональной эпохи. Почти сорок лет назад на острове Крк в Адриатическом море был построен Город Солнца, математически просчитанный утопический проект, который должен был показать величие человеческого разума и единство Европы. Двадцать лет он был научным и культурным центром,
Читать дальше →

"Лабиринты и Минотавры": "Хотя что это я тебе верю - брось кубик"



В поисках царя Итаки
Мастер: Иван Коротких
Механика: Лабиринты и Минотавры

РРИкон в одной игре — именно так я могу охарактеризовать прошедший в прошлые выходные фестиваль разговорных ролевых игр.
Казалось бы, одна игра — это мало. Но вы даже не представляете, какая это была игра!

Предыстория: Одиссей уехал на поиски Золотого Руна и скитался десять лет… из которых пять лет прожил у Калипсо. Точнее — страдал. У нее от него пять детей — так сильно он страдал…

Мы — дети и друзья спутников Одиссея:
Ниобея, дочь Перимеда, охотница
Полуэкт, сын Полита, жрец бога Аполлона
Амон, сын Клеярха, вор
и
Ланс, друг Одиссея по битве у Трои, варвар


Читать дальше →

История одной FRPG

Доброго дня всем.

Хочется рассказать об одной форумной ролевке, в которой я принимаю непосредственное участие, а также предложить обсудить плюсы и минусы подобных игр. Приветствуются рассказы, основанные на личном опыте, брюзжание и швыряние тапками.

_______________________________________________________________________________________________________________

Как всё начиналось


Однажды на небезызвестном развлекательном портале JoyReactor у одного из завсегдатаев родилась идея
Читать дальше →

Сигнализация в моей квартире сработала, а значит, я знаю, где Гарри

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Я смотрела новости, кажется, там очередное зверское убийство. Гарри балуется?
— Все нормально, дорогая, это не Гарри. Это другой наш друг, который еще испепелил тебя, помнишь? © Олдфаги помнят

— Достанем фальшивые полицейские значки.
— Но никто не поверит что ты полицейский!
— Почему?
— Потому что ты известный писатель!
— А если я кокс из под носа уберу? © Кристофер и планирование

— Хочешь, я куплю тебе собаку?
— Чтобы ты потом ее
Читать дальше →

Сеттингоидеи (вдруг что покажется адекватным?))

Тщетно пытаясь наполнить контентом хоть один сеттинг, я «растёкся по древу». Поэтому выложу на всеобщее рассмотрение базовые описания трёх «миров» над которыми я «раскидываю мозгами» — если что народу понравится, то и распишу подробнее.

1. «Притяжение» — недостимпанк с активными социальными позициями и клириками.
2. «Отраженный Свет» — штрафбат Сил Света разбирается с Тьмой строго по графику… фаз Луны.
3. «8 Драконов» — героическое исследование донельзя «Тёмной» дырки от бублика.

Читать дальше →

Происхождение разумных видов-2: эльфы

Продолжу свои нездоровые фантазии. Вот, значит, мама-Африка (если у вас есть идеи получше, как назвать местные континенты — давайте эти идеи сюда) породила три биологических вида: эльфов, гномов и людей.
Начнем с эльфов. Эти появились на юге континента, в саваннах. Так что изначально приспособлены для жизни в открытых ландшафтах. Поэтому высокий рост, а хрупкое телосложение — результат житья в тропическом климате. А потом произошел некий катаклизм, юг континента решил попутешествовать, откололся
Читать дальше →