Новости мира RPG на русском, выпуск 1 (03.10.2010)

Приветствуем всех любителей ролевых игр, настольных игр и всего, что к ним относится. Сегодня мы рады отметить наш первый выпуск и предложить вам множество интересной информации о событиях в ролевом мире рунета, которую для вас накопали авторы этого еженедельника, R2R и Guns_n_Droids.



Постойте-ка… Да, вы всё правильно поняли: перед нами ПЕРВЫЙ выпуск дайджеста Roleplaying News Russian, который был опубликован редакторами-основателями: R2R и Guns_n_Droids. Первая запись на сайте
Читать дальше →

Big Brother will steal your face

Я читал себе спокойно новости науки и техники, когда наткнуля на это:
news.cnblogs.com/n/503263/ (те кто не читает бегло по китайски — новый бенчмарк в точности распознавания лиц взят, 99,8%, различает через макияж, очки и даже может отличить близнецов)
После чего на мою очередную порцию стенаний о том что Большой Брат следит за нами, мой знакомый кинул в меня
www.theatlantic.com/features/archive/2014/07/makeup/374929/ (анти-распознавательный камуфляж, картинки в статье)
И я подумал — это объясняет почему в дистопичном киберпанк-будущем люди выглядят как фрики.

Читать дальше →

О жестокости в настольных играх

Четырехлетний Ванечка панически боялся игры «Dungeons & Dragons» («Темницы и Драконы»). Сам он еще играть в нее не умел, но видел, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены павергеймерства преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нем эту игру, Ваня завороженно следил за тем, как партия первоуровневых персонажей убивала древнего дракона. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кричал,
Читать дальше →

Да здравствует Ифрит.

Традиционные цитатки с последней сессии.

Цыган поясняет про своего нового человечного персонажа.
— Блин, мне теперь даже пойти некуда. В Элизиум меня не пускают, а в Иерихоне мне страшно. © Тяжело быть Салюбри

Кристофер с НПС обсуждают смерть Энтони.
— Хороший был парень.
— Хороший, но дурачок.
— Хороший такой дурачок. © Так проходит слава земная

И камео Цыганского демона-Убийцы.
— У вас недавно умерла кузина? Так вот — если хотите знать, ей жаль, что она умерла. © Регулярная
Читать дальше →

Как я подразделяю игроков

Начну с того, зачем люди в игры играют. Правильно, чтобы развлечься. А развлекает разных людей разное, но это разное можно свести к пяти-шести частным случаям и/или их комбинациям. А случаи вот какие:

— получение награды (экспа, трыжа и т.п.),
— успешное преодоление трудностей (с пятой попытки, но завалили дракона),
— успешные поиски,
— кооперация,
— переживание страха,
— контроль над ситуацией.

Разблюдовка:
Читать дальше →

[Брейнштурм] Направление дальнейшей активности

Поскольку мой вариант опять победил, то я, видимо, опять буду задавать вопрос. Дабы не плодить копипасты, просто сошлюсь на результат голосования: imaginaria.ru/ICL/rezultat.html — утвержден вариант про Сибирь. Значит, большинство участников заинтересовано в том, чтобы сделать такую игру.
Мой следующий вопрос звучит так:

Что будет реализовано в нашей игре?

Что бы ты хотел видеть в нашей игре? Над чем тебе было бы интересно поработать? Какие-то геймплейные моменты, реализация жанровых и
Читать дальше →

Мир Тьмы: теперь о демонах. И о космогонии.

Тут предлагали поделиться своими впечатлениями насчёт Демона: Падшего, когда дочитаю до конца.
Дочитала.
Делюсь.


Гениально.
Собственно, все сеттинги Мира Тьмы (старого, новый не читала) гениальны в своём роде. Эта гениальность помогает сгладить логические шероховатости, сложные правила, по стилю напоминающие творения барокко. Сложная психоделическая космогония, по сравнению с которой планы ДнД нервно курят в форточку в сторонке, тьмы и ужас, которые происходят не от количества трупов
Читать дальше →

Седьмое Море: Приключения в Водачче. Отчёт.

Один раз я представила себя со стороны—какой я выгляжу на имажинарии. Вышла довольно-таки жалкая картина. То жалуюсь, то задаю вопросы, то выдаю какие-то странные планы… Но— такое ощущение— не играю и не вожу.
И решила, что нужно понимать ЧСВ. Опубликовать отчёт с игры. Вчера как раз закончили играть модуль по седьмому морю— так почему бы не отчитаться по нему? Конечно, эту игру не назвать произведением искусства. Она совсем не была произведением искусства, если честно. Это было весело и не
Читать дальше →

Спустя полмесяца после РРИкона

Вот уже немало времени прошло с тех веселых выходных, в которые проходил РРИкон. Я исключительно не быстра, но лучше поздно, чем никогда.
Итак, мои воспоминания о фестивале РРИкон: Комискосмания.

превосходный запах единения мыслей,
витавший по всему фестивалю.
Вы чувствовали это ещё на входе,
когда вас встречала Джен,
обтянутая шипами, ремнями и кожей

Veylar

РРИкон в этом году прямо отличный.
Ну, то есть, все как всегда: с утра все бегают, нервничают, я красивая в шипах и в коже на входе, а потом бег вдруг замирает, чтобы стать… ритмом. Ритмом фестиваля.

Первые полдня субботы я, кажется, бегала вокруг Никиты, а потом подошло время его игры.



Читать дальше →