Задумка: Небесные острова и капитаны

Утренний трёп в гурпсочате Южного Края оставил впечатление, что Маута Пору ожидает третья реинкарнация…

Льдан:
… По моему мнению опять наступили на все грабли какие были. Изначально же я говорил что один фиг мастера не будут делать ОБЩИЙ мир, посколько это требует времени и согласованности. В итоге у каждого по персональном порталу.
Так зачем же было огород городить, сразу бы аллодобразную штуку бы сделали...

Вотпрямщас припомнил одну из старых задумок пятилетней давности,
Читать дальше →

Привет, Имажинария.

Вот, после года анонимного чтения Имажинарии, решил присоединиться к здешнему ролевому сообществу™. Зовут меня Артем, но обычно все обращаются под ником Кель.

Сам я студент, учусь в Москве и большую часть времени играю на скрипке или в ролевые игры. Вожу обычно по скайпу, в силу того, что большую часть жизни жил в Калуге, а игроки мои преимущественно живут на Украине и в Латвии.

В данный момент, у меня четыре проекта:

Читать дальше →

Расы Нуменеры, или данженкроулинг должен быть данженкроульным

Игровые расы можно разбить на три большие группы: 1) люди в ассортименте и примкнувшие к ним мутанты; 2) пришельцы — потомки жителей других планет; 3) разная живность из Бестиария, за которую разрешили играть.



1) Мутации для игровых персонажей делятся на пять категорий: удачные, неудачные, мощные, бросающиеся в глаза и косметические.
— Удачные и неудачные предлагают небольшие бонусы или штрафы (например +1 к броне, сопротивление определённому типу урона, или же увеличение сложности
Читать дальше →

В тред приглашаются вампиролюбы, вампирофобы и прочие любители нестандартных личных ситуаций.

Имажинария, я к тебе вот с каким делом. Так как треть партии (ВтМ, разумеется) у меня ходит на Инстинктах вместо Самоконтроля, Безумие стало делом гораздо более привычным, чем, например, в прошлом году. И так как я являюсь любителем всевозможных рандомных таблиц, приспичило мне замутить такую, собственно, для Безумия. А если точнее — для выхода из него. В нашей игровой группе, когда Зверь захватывает персонажа, ему полностью обрубается контроль над телом и органами чувств. Ну, вы знаете,
Читать дальше →

"Что там у него в кармане?" Шарно-отчет

Итак, отчет (для тех, кто не видел предыдущий топик, так сказать, вводный — он здесь). Примечание: ругательства от кобольда.

В предыдущей серии..
На прошлой встрече, кобольд и его игрок «хомячили спотлайт»©. Хитрая рептилия решил подзаработать в Шарне путем, цитирую, «хитрого наебизнес-плана». Он имеет фит dragonwrought, black dragon (мутация, которая делает его чуть более похожим на драконов). Поэтому он пошел на черный рынок (?) и стал впаривать свою чешую под видом драконьей. (Игрок в
Читать дальше →

Поставим Шарн на уши в рекордно короткие сроки!

ASSUMING NARRATIVE CONTROL!
Поясняю: радость от удачно проведенной сессии со шлянием 2 обалдуев по Шарну, с кусочной импровизацией и вопрошением об идеях к игрокам. Ну и еще святой рандом сделал день)
тов.Firkraag попросил отчет (неожиданно). Ссылка на него внизу, а здесь об обалдуях и борьбе «Вергона vs импровизация».
Предисловие
После того, как приключения первой созданной нами днд-партии (ничего особенного, только знакомство не в таверне, а на вокзале) зашли в небольшой творческий затык у
Читать дальше →

Hard Sci-Fi RPGs

Call of Cthulhu
В 1935 году математик-самоучка открывает для себя невероятные тайны множественных измерений. После короткой переписки с профессурой Оксфорда, его талант замечают и прилашают получить формальное математическое образование.

Mutant City Blues
В результате необъяснимого феномена, 1% населения Земли подвергается случайной мутации. Медицинской статистике не удается зарегестрировать этот факт.

Fear Itself
Простые ребята из американского пригорода оказываются втянутыми с
Читать дальше →