Вперед, вантализм!

Тут в игре в Южный Край понадобился сеттинг. Ну я и придумал сеттинг.

Выкладываю в личный блог, а не в блог Южного Края, потому что сильно сомневаюсь, что он пойдет в игру. Но, мало ли, может кому пригодится.

Читать тут: docs.google.com/document/d/1lZytYtHnLQ5uJMrBEr5xhcE5MCAcRJ6u5geRbV2GY9Y/edit?usp=sharing

Легенда персонажа 2

Увидел вот этот пост — "Легенда персонажа". Честно скажу, он мне не понравился. Более того, на мой взгляд, излишние подробности в этом опроснике отвлекают от сути.

Комментировать пост не стал (там этого и так достаточно), вместо этого предлагаю свой вариант. Если память не изменяет, что-то из этого я когда-то откуда-то позаимствовал, но источник уже не помню. В любом случае, неписей и персонажей я обычно придумываю именно так. Интересно ваше мнение по поводу этой схемы, в частности, подойдет
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 13
  • +18

Ролекон мини XI: новичкам

Не секрет, что многие посетители, приходят на Ролекон, чтобы впервые поиграть в ролевые настольные игры. Порой новички немного теряются — им кажется, что окружающие уже знают все правила, умеют лучше отыграть персонажей и решить все поставленные ведущим задачи. Специально для того, чтоб неопытным игрокам было легче влиться в игровой процесс и почувствовать себя в своей тарелке, мы сделали еще один шаг им навстречу!



30 ноября на Ролеконе мини XI, 30.11.2013 дежурит команда опытных ведущих,
Читать дальше →

Нужно больше медведей!

По мотивам обсуждений: предлагаю сделать небольшую игру про медведей.
При успехе на броске медведь наносит урон ;-)

С игровыми расами понятно:
Бурый медведь – широко распространен, социальный, бонусы к езде на велосипеде.
Белый медведь – большой и сильный, бонусы к плаванью.
Большая панда – хитрый медведь, знает кунг-фу, бонусы к интернет-троллингу.
и множество подвидов.

Но вот что взять сеттингом?

  • Дикий лес и медведи-почтальоны (мыши носят письма, а медведи – посылки).

Читать дальше →

10 заповедей Мастера от Монте Кука

Перевод: TomMc
Оригинал: где-то на www.montecook.com


10. Использование готового модуля приключения – это не жульничество.

9.5. Заимствование идей и фрагментов из готовых приключений для своей игры – это тоже не жульничество.

9. Выясни, какого стиля игры ждут твои игроки. Убедись, что именно такую игру ты и ведешь (а также, что именно такую игру ты сам ХОЧЕШЬ вести).

8. Игра вашей компании – это ВАША игра. Вы играете не для дизайнера игр, не для автора модуля, не для завсегдатаев
Читать дальше →

Семейные ценности Журавлей


Анонс игры на Ролеконе-мини XI, 30 ноября.

Сеттинг: Изумрудная Империя, до войны Кланов.
Система: Legend of the Five Rings 4-я редакция
Жанр: детектив, самурайская драма, мистика

Описание:

Вновь зима пришла в земли Изумрудной Империи, и по хрустящему белоснежному покрову спешат самураи на Зимний Двор. Кто гордо и важно, в столицу, кто грустно с тоскою — в опалу. А кто-то, с надеждой, в земли Журавлей. Где в белокаменном замке держит двор прихворавший дайме с дочерью на выданье,
Читать дальше →

Невошедшее в рулбук. Часть первая

Помимо информации о сторонах конфликта планировался еще пласт данных по интересным личностям Москвы, вышедшим за пределы фракционной войны, а также по интересным местам, в частности резиденциям и объектам силы.
Не удивляйтесь, если найдете несовпадение с реалиями книги или флафф, который «не дает». В этом выпуске — интересные локации, без игромеханики по большей части (тут были некоторые разногласия)
Читать дальше →

^(;..;)^ История тремерства в Москве

Рискуя получить огромное количество люлей за попрание каноничности, я приступаю к описанию тремеров. Писать про них мне будет особо сложно в силу кланового проклятия, известного как идиотизм. Чтобы преодолеть его, я изменю форму рассказа и начну сильно издалека, чтоб хорошенько дать понять, как тремеры завелись на Руси Святой.

Читать дальше →