Полезные советы от grom'а и Numbus'а

Пара полезных советов, ранее опубликованных на Имажинарии. Репостится с одобрения авторов)

Сапожник без сапог или держите мастера счастливым — о том, как игроки могут повысить степень довольства своего мастера, автор — grom ;
The Perfect Story — хорошее руководство по вождению драмы, в основном, для начинающих мастеров, автор — Nimbus .

На gmadvice.blogspot.ru те же статьи выложу
Читать дальше →

Мастер-Класс - О GUMSHOE

23 октября с 20:30 до 21:30 посредством скайпа будет проводится очередная запись Мастер-Класса — Цирк будет спрашивать за GUMSHOE, а Агент Грей будет отвечать. Сочувствующие по обе стороны баррикад будут вносить посильный вклад. Если вы хотите принять участие в записи — стучитесь в личку. Если вы хотите услышать ответ на какой-либо вопрос — пишите в
Читать дальше →

Bones! The Reapening is nigh!

Уже очень скоро закончится кампания Риперов по сбору средств на новый комплект Bones.
www.kickstarter.com/projects/1513061270/reaper-miniatures-bones-ii-the-return-of-mr-bones — ссылка для тех, кто не в курсе.

Доставка достаточно дорого стоит, так доставка базового комплекта за 100$ обойдётся вам в 50 долларов. Или вы просто не хотите связываться с русской почтой.
Вступайте в Армию Дамблдора! наши ряды (= Доставка двух комплектов — уже обойдется в 32$ (если поделить на двух
Читать дальше →

Blade of the Iron Throne (TRoS reincarnation)

Собственно по рац.предложению Фунта, дабы этот тред не затерялся в бездне записей на стене копирую его в бложег.
Для тех кто в очень глубоком колодце: была такая система для фентези-рубилова ставшая почти классикой, The Riddle of Steel. Ругали ее много за что, а хвалили в основном за очень основательный подход к симуляции фехтования, она даже получила признание у одной крупной Реконской организации(ну может мелкой, я тут не разбираюсь).
В марте этого года парень по имени Phillip Jones собирал
Читать дальше →

Как я модули писал

Я решил чуть-чуть отдохнуть от написания самого приключения и поделиться тем, как я его начинал писать. Этот пост не является истиной в последней инстанции, он не предназначен для выяснения отношений и сисетмосрачей. Я просто делюсь методикой, как это делаю я, основываясь на некоторых вещах, которые мне когда-то подсказали (особенно в моём первом модуле, спасибо ребята), где-то подсмотрел и зачем-то запомнил.
Сначала я решил определиться с тем, что же из себя будет представлять это самое
Читать дальше →

Королевство Ничто, отчёт

Сегодня играли в КН. Успели, правда, только генережку и всего две сцены, но все равно было довольно мило. Суммирую впечатления:
1) Книга написана сочно и переведена хорошо, опечатки мелкие и впечатления не портят (глаз резанули только стимулянты вместо стимуляторов).
2) Фокус игры на теме сделан хорошо, генерёжка его отлично поддерживает. Не согласен с Агентом, что надо бы в игру побольше «повседневной жизни бездомных»: в лучшем случае получится ещё один сеттинг мира тьмы, что, конечно, мило,
Читать дальше →

Итоги обсуждения *W в формате "заявление - ответ"

Заявление 1: то, что называется правилами в *W, в действительности является принципами.
Ответ: да, по форме принципы *W не являются правилами — но свою функцию они выполняют.

Заявление 2: *W является MTP (т.е. игрой с большой долей мастерского произвола).
Ответ: да, является — но это не баг, это фича.

Заявление 3: *W не имеет самостоятельной ценности.
Ответ: *W ценна, во-первых, как удобный движок для моделирования художественной реальности, существующей по законам художественного
Читать дальше →

Что я прочитал и что я увидел

—Ктооо?! Кто AW, какой, со мной давай AW, какой, вы чё, я вам всё объяс… —
Так что такое, Трех? … Со мной давай AW! С кем и кого ты там, блять, ты чё вообще выруб, блять…
Читать дальше →