Свидетельство Кицуки: письмо Какиты Чио старшей сестре

И да простят меня соигроки. Если что-то катастрофично напутала — говорите, исправим, но мелочи все равно оставлю в том виде, в каком они есть.

Мерно похрустывали в ступке кусочки туши, нарушая мирную тишину раннего утра. Киноске спустился вниз за легким завтраком и сплетнями, а Чио, растерев коричневатые кубики в пыль, степенно добавила воды и обмакнула в свежеприготовленные чернила кисть.

Читать дальше →

Идейка для игр по аниме

Идея простой боевой системы:
У персонажа есть одна или несколько линеек способностей/приемов, каждый следующий прием в линейке — мощнее предыдущего.
(Огненный Кулак — Двойной Огненный Кулак — Кулак Адского Пламени)
В начале боя для применения доступен только первый прием из линейки.
Если он наносит врагу урон — он наносит урон, все рады кроме врага.
Если же нет (не может пробить броню/защиту) — то становится доступен следующий прием в линейке.
Опять все рады (кроме дальновидного
Читать дальше →

Игрокон. Мастерский отчет по РР

Все началось с того, что я чуть ли не внезапно был призван на Игрокон (это все в той же Москве) — конвент про настольные игры как таковые. Три огромных зала со столами и невероятным множеством настольных игр и форм коллективного досуга, сотни человек, а для Ролекона — жлобский уголок в 3,5 стола.
Что неудивительно, я водил Pax Psychiosis… Вообще, когда глядишь на книгу, которую сам написал — вроде все понятно, логично и необходимая информация обнаруживается достаточно быстро. Поэтому мой
Читать дальше →

Leeder's Rolecon Days.

Итак, вернувшись из Москвы, я долго размышлял, что же написать о Ролеконе, и, в конце концов, решился просто поведать обо всём в хронологическом порядке. Прошу.


Читать дальше →

No Rest for the Wicked

Действие первое, сцена первая.
Ачивки:
— Проснуться на 2 часа раньше, чем будильник
— Подождать 40 минут у метро оболтусов, выяснить, что только половина из двух подъедет
— Приехать ровно в 10
— Потаскать столы




Вообще, как человеку немного закомплексованному, мне достаточно сложно идти на контакт с незнакомыми людьми, поэтому перед каждым ролеконом я испытываю некоторую нервозность. Я очень долго засыпал, а недостаток сна сказался только по пути домой, когда я чуть стоя не вырубился,
Читать дальше →

Авианесущий бронепоезд "Непокорённый"

Итак, сегодня я впервые после нескольких лет вождения на форумах водил за столом. Перед игрой я жутко волновался: за свою дикцию, за свои мастерские способности, за свою степень подготовленности и способность импровизировать за столом, а не в форумной игре.

Тем не менее… игрокам, по их словам, понравилось, хотя всё полочулось СОВСЕМ не так, как я задумывал. Коротко говоря, они взорвали мои грёбаные рельсы!
Читать дальше →

Ролекон 2013 закончился.

Вот и закончился Ролекон 2013. Завтра мы напишем чуть подробнее, но пока ограничимся тем, что скажем — он прошел очень хорошо и соответствовал всем ожиданиям.

Спасибо, всем кто играл с нами в эти два дня — приходите на следующий Ролекон! Будет еще круче.

И мы объявляем конкурс отчетов.

Напишите отчет о своем посещении Ролекона 2013 и поместите ссылку на него в комментариях. Через две недели, 11-го октября мы определим и объявим победителя.

Приз за 3-е место: настольная ролевая игра
Читать дальше →