Серпентологическое

На самом деле, весь ответ на вселенский вопрос «почему у нас нет ИНРИНРЯ» можно суммировать в трёх словах: «потому что инициатива наказуема». А творческая инициатива наказуема тем более. Потому что стоит кому-то начать что-то делать, как тут же прибегают разные люди и начинают объяснять, почему он делает неправильно, не то, не для тех, и вообще «где у меня ошибка? — в ДНК!».

И самое печальное, что этим занимаются не только те, кто знает, как надо, но сам не делает, но и те, кто что-то делает, тоже отнюдь не дружелюбны к другим людям, которые что-то делают.
Читать дальше →

Sci-fi мода

Когда-то мне нужно было сделать иллюстрации по сай-фаю, по большей части киберпанк, но и космоопера тоже немного была зацеплена. Я не модельер, потому решил посмотреть, что придумало человечество на тему одежду будущего в сфере high fashion. Ниже некоторые примеры.

Лично меня очень сильно задела телеведущая из игры Deus Ex Human Evolution, костюм у нее был просто шикарный. Примерно в этом направление поиски и были.


Читать дальше →

Leeder's Day 11: Любимый монстр/необычное существо.

О, такой у меня имеется. Причём имеется давно, ещё со времён плотного увлечения D&D 3.5. Зовут это существо (точнее, расу) — Tsochar, и выглядят они в естественной форме так:



Но привлекают они меня не только внешним видом или абилками (о которых позже), сколько историей и потенциалом к становлению главгадами. Немного расскажу об их истории.

Раса тсочаров обитала в каком-то далёком мире. Этот мир был тёмным и холодным, и настолько удалённым от солнца, что оно казалось лишь яркой
Читать дальше →

Day 13: Самый необычный сеттинг/антураж.

Вопрос специально для Нонсенса

В общем, продолжаем. На мой взгляд, становится несколько сложнее, а от того и интереснее. Я лично совсем не сразу вспомнил что-то достаточно необычное, с чем я был бы более-менее знаком.

Перевод второй редакции Warhammer Fantasy Roleplay завершен

Наконец-то закончен перевод. Это был очень долгий и в чем-то очень трудный этап жизни, но результата мы добились. Наверняка этот результат не идеален, но мы старались сделать этот перевод максимально хорошо.

Возможно правки в перевод будут вноситься в будущем, но только если их объем достигнет значительных размеров. Отправляйте возможные правки на почту redraven88@yandex.ru и мы их обязательно рассмотрим.

Спасибо всем кто ждал и наконец дождался конца этой очень долгой работы тянущейся, с
Читать дальше →

Немного радости и улыбок

Слишком много негатива в последнее время на Имке, поэтому я хочу разбавить хоть чем-то это болото НЕНАВИСТИ и системо-бронелифчико срачей.



Геометр Теней – спасибо тебе за счастливое детство и ролевую молодость. Я не уверен, что именно твои содержательные и огромные посты помогли мне сформировать себя как мастера и разумного человека, но они внесли туда огромный вклад. Вот как в 2008 начал читать – так до сих пор и зачитываюсь.

Дориан – спасибо тебе за то, что показал, что если не
Читать дальше →

LEXX's Day 12: Самый интересный, на ваш взгляд, игровой предмет.

Если честно, я не очень понял данный вопрос челленджа, но — День 12-ый, поздно сдавать назад, поэтому я напишу о тех предметах, которые у нас как-то внезапно получили статус культовых и переходили из одной игры в другую.

Во-первых, это, разумеется, Кольцо Мастера Иллюзий. Суть его была такова — это золотое кольцо с рубином, которое позволяет принять в глазах окружающих любой облик, который обладатель артефакта может представить. Для этого нужно было всего лишь повернуть рубин внутрь кольца.
Читать дальше →