LEXX's Day 12: Самый интересный, на ваш взгляд, игровой предмет.

Если честно, я не очень понял данный вопрос челленджа, но — День 12-ый, поздно сдавать назад, поэтому я напишу о тех предметах, которые у нас как-то внезапно получили статус культовых и переходили из одной игры в другую.

Во-первых, это, разумеется, Кольцо Мастера Иллюзий. Суть его была такова — это золотое кольцо с рубином, которое позволяет принять в глазах окружающих любой облик, который обладатель артефакта может представить. Для этого нужно было всего лишь повернуть рубин внутрь кольца.
Читать дальше →

Игры оборотня


Очень собой довольна: я сделала такую механику, которая мне нравится. Не будет чарлистов с цифрами, а будут фишки. И они очень красивые, пяти разных цветов.

Есть несколько характеристик, которые помогают героям в расследовании. Каждой характеристике соответсвуют фишки своего цвета. Перед началом игры мастер раздает фишки игрокам в соотвествии с прегенами. Часть фишек остается лежать на столе, их игроки разбирают сами, главное, чтоб поровну.

А еще есть волшебные фишки проницательности и
Читать дальше →

The Great War Project

Еще один арт из Великой войны. В отличие от проекта 7, который будет анонсирован в октябре, Великая война будет посвящена не столько истории, сколько вопросам: хаософии, веры, религии и смерти.

Все герои игры будут мертвыми. А вот враги… Германские walking dead на электрических проводах это самое малое, что скрывается по другую сторону Dark Shroud. Там царствует тьма и тотальная энтропия.

Самая большая ошибка — это отправится на фронт и пропасть там без вести.



Архонт в стальном
Читать дальше →

Leeder's Day 9: Самая ужасная НРИ (или то, что вам не понравилось).

Скажите, ну неужели та игра, о которой я буду говорить в этой номинации, будет для кого-нибудь сюрпризом? Да, я негативно отношусь к ориентированию некоторых игр на посиделки с пивом и стёб (таких, как OSH и Risus), но они просто меркнут перед перспективой обсудить именно её. Встречайте —

Читать дальше →

Арт к "Янтарному городу": концепты и способности

Пока Беспечный бродяга (vagrant ) медленно ковыряет неспешно работает над текстовой частью «Янтарного города», я закончила первую пятерку набросков: иллюстрации способностей (3 шт.) и концепты персонажей (2 шт.). Возможно, рисунки потом будут ещё видоизменяться и дорабатываться (по мере возрастания моих скиллов рисования), но общий стиль вроде бы определён.
Навык "Стрельба"
Способность «Стрельба».


Читать дальше →

Fallout*W, первые наброски

Я никогда в жизни не делал подобного, поэтому всё шло очень медленно и тяжко. Что сказалось на качестве, компановке и вёрстке. Плюс — этот гад не хочет распознавать текст в самом плейбуке. Печаль.

Но, собственно, вот первый вариант. Поскольку я огромный фанат привнесения элементов настольных игр в настольные ролевые игры — то упор делается на разнообразие токенов у игроков, которые будут ходить по рукам в течении всей игры, а левел-ап, как и снаряжение, будет выдаваться карточками с новыми
Читать дальше →

Система слухов и городских легенд для игры


Я сейчас вожу модуль по Мертвым Землям (Deadlands), в котором реализовал подсмотренную где-то (кажется, в имкочатике) систему слухов. Идея не нова, но я не помню как было точно там, так что отсебятины тут тоже есть.

Читать дальше →