Забег по граблям
Когда я писал этот пост, я вспомнил одну историю про игрока, сгенерившего себе именно что One-Trick Pony.
У меня был игрок, который дважды в разные партии генерил себе клирика. С доменом Summoning, выбивая этот домен всеми правдами и неправдами, требуя либо допустить в сеттинг божество с таким доменом (кажется, Complete Divine приводит вообще всего два или вообще одно?), либо разрешить этот домен для служителя одного из существующих в сеттинге божеств. И со всеми спеллслотами, забитыми Summon Monster'ами (да, я догадываюсь, что при правильном подборе монстров из дополнительных книг это достаточно выигрышная стратегия).
Читать дальше →
У меня был игрок, который дважды в разные партии генерил себе клирика. С доменом Summoning, выбивая этот домен всеми правдами и неправдами, требуя либо допустить в сеттинг божество с таким доменом (кажется, Complete Divine приводит вообще всего два или вообще одно?), либо разрешить этот домен для служителя одного из существующих в сеттинге божеств. И со всеми спеллслотами, забитыми Summon Monster'ами (да, я догадываюсь, что при правильном подборе монстров из дополнительных книг это достаточно выигрышная стратегия).
Читать дальше →
Маленькая зарисовка с игры
Немножко прекрасного со вчерашней сессии.
Алярм — Мир Тьмы неправильный!!! Лицам с гипертрофированным поиском готик-панка под кат не ходить!
Тэги: унижение, глумление над прекрасным.
Оффтоп игры:
— Что должен увидеть призрак в Стигии? Вокзал Полночного Экспресса, Спектров, Кузницу Душ!
— … И именно в таком порядке, да.
Читать дальше →
Алярм — Мир Тьмы неправильный!!! Лицам с гипертрофированным поиском готик-панка под кат не ходить!
Тэги: унижение, глумление над прекрасным.
Оффтоп игры:
— Что должен увидеть призрак в Стигии? Вокзал Полночного Экспресса, Спектров, Кузницу Душ!
— … И именно в таком порядке, да.
Читать дальше →
The Same Page Tool
На rpg.stackexchange.com эту штуку рекомендуют постоянно, особенно в тредах про проблемы в группе.
Список вопросов, на который игровой группе рекомендуется ответить вместе и до игры. (на английском)
Там специально предупреждают, что не надо отвечать на них каждому по отдельности и потом пытаться вывести общее решение. :)
Например, про ПвП и отношения в группе:
Читать дальше →
Список вопросов, на который игровой группе рекомендуется ответить вместе и до игры. (на английском)
Там специально предупреждают, что не надо отвечать на них каждому по отдельности и потом пытаться вывести общее решение. :)
Например, про ПвП и отношения в группе:
Читать дальше →
Это не смешно.
Я очень люблю собирать лулзы про рпг, особенно со своей семьёй.
Но дома меня не видели уже 2 месяца, поэтому дальше не самые смешные вещи от моих друзей.
Читать дальше →
Но дома меня не видели уже 2 месяца, поэтому дальше не самые смешные вещи от моих друзей.
Читать дальше →
Вступление
Мне очень понравилась концепция игры в Западные Пределы (о ней можно поподробнее почитать вот тут: rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html ), и я решил начать такую игру. На движке GURPS, так как мне кажется, что он хорошо подходит.
Здесь я сформулирую базовые принципы, нужные для такой кампании, а в дальнейших сообщениях буду расписывать детали правил.
1) Фокус кампании — исследование («эксплорейшен») местности, полной опасностей.
2) Игроков много, больше, чем может быть
Читать дальше →
Здесь я сформулирую базовые принципы, нужные для такой кампании, а в дальнейших сообщениях буду расписывать детали правил.
1) Фокус кампании — исследование («эксплорейшен») местности, полной опасностей.
2) Игроков много, больше, чем может быть
Читать дальше →
Страх и ненависть в болотах: дикое путешествие в сердце упоротых будней Корделла, Гийома и Элль
Is there anyone out there 'cause it's getting harder and harder to breathe
Наткнулся на замечательную книжку голландского философа Хейзинга «Homo Ludens» (человек играющий). Ее стоит прочитать всем, любящим игры в любых их проявлениях.
Позволю себе привести выдержку из нее.
В нашем сознании игра противостоит серьезности. Пока что это противопоставление остается столь же невыраженным, как и само понятие игры. Но если вглядеться чуть пристальней, то в противопоставлении игры и серьезности мы не увидим законченности и постоянства. Мы можем сказать: игра — это
Читать дальше →
Позволю себе привести выдержку из нее.
В нашем сознании игра противостоит серьезности. Пока что это противопоставление остается столь же невыраженным, как и само понятие игры. Но если вглядеться чуть пристальней, то в противопоставлении игры и серьезности мы не увидим законченности и постоянства. Мы можем сказать: игра — это
Читать дальше →
Лучше любого мужчины -- теперь и в пыдыэф с картинками!
www.rpgnow.com/product/116452/Better-Than-Any-Man
та-дамм!
BTAM доступен для скачивания. 180 страниц ужасов Тридцатилетней войны, поклонения тёмным богам, каннибализма, свального греха, охоты на ведьм, подземелий внутри подземелий и монстров внутри монстров, ненавязчивых отсылок к одному британскому телесериалу, стильных NSFW-иллюстраций, кликабельных карт и прочих радостей из тёмных глубин сознания Джеймса Эдварда Рагги IV. Enjoy responsibly!
P.S.: Кстати, против наколенной
Читать дальше →
та-дамм!
BTAM доступен для скачивания. 180 страниц ужасов Тридцатилетней войны, поклонения тёмным богам, каннибализма, свального греха, охоты на ведьм, подземелий внутри подземелий и монстров внутри монстров, ненавязчивых отсылок к одному британскому телесериалу, стильных NSFW-иллюстраций, кликабельных карт и прочих радостей из тёмных глубин сознания Джеймса Эдварда Рагги IV. Enjoy responsibly!
P.S.: Кстати, против наколенной
Читать дальше →
Время ведьм
Рисовал на очередной челендж, но подумал, что тема ведьм может заинтересовать и вас.
Поколдуем? :)
Поколдуем? :)