Мир Тьмы. Вампиры. Кровь и Дым, сменившие Реквием

Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. На текущий момент нет информации о выходе нового корбука «Кровь и Дым», а доступно лишь вампирское демо, как в старые добрые времена. Из него можно подчерпнуть следующие вещи:

* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
*
Читать дальше →

Шаман. Фрагменты игровых отчетов.

По просьбе Егора Борковского выкладываю кусочки описания того, как в шаманов играли мы. Текст написан игроком и представляет собой описание реально отыгранных игровых сцен, немного дополненное чувствами персонажа по поводу.



Читать дальше →

Оборот колеса

Никогда не подумал бы, что придётся это написать, но тем не менее.

Я прекращаю работу над Красной Землёй. К сожалению, сделать получилось гораздо меньше, чем хотели изначально, но всё равно, я доволен тем, что есть. Тема Гражданской Войны больше не занимает меня так, как четыре года назад. Тогда у меня был мощнейший эмоциональный подъём, на волне которого и родились основные концепты сеттинга. И если бы я делал игру сейчас, я бы сделал её несколько иначе, сместив фокус больше на конкретного
Читать дальше →

Опекайте свою шизофрению.

Тут кто-то недавно жаловался на недостаток русских статей о тяжелой доле ДМ-а. В этом посте я выложу статью, переведенную моим ЖЖ-френдом, скрывающимся под ником svolod.

Сегодня в номере – относительно свежая статья «Talking at Yourself» за авторством широко известного в узких кругах Робина Лоуса (Robin D. Laws). В ней маэстро рассказывает о том, как правильно и просто отыгрывать ситуации диалога нескольких НПС.

Опытные ведущие всеми силами избегают ситуаций бесед нескольких НПС друг с
Читать дальше →

Не грози восточноевропейскому Тзимицу, попивая кровь у себя в Майами.

Традиционные цитаты с последней сессии.

(Персонажи пытаются дозвониться до сопартийца, которому оторвало пару конечностей)
— А почему Лоренцо не берет трубку?
— А у него рук нет. © Диалог между Ником и Теодором

— (NPC, после «сеанса предсказания», разыгранного одним из персонажей) Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, я буду молиться за вас, и за ваших добрых и могущественных духов, и им тоже спасибо.
— (удаляющийся от места «сеанса» Теодор, разозленный Узами Крови к Лоренцо) Я вам,
Читать дальше →

Миф о скучности фэйтовской боёвки

Часть первая. Вступительная.

Соло-игра по фэйту — вещь неформатная. Так уж получилось, что Dresden Files, как и большинство классических игр, подразумевает наличие партии персонажей, и его механика к этому мотивирует. Однако у моей горячо любимой жены возможности играть в партии пока нет, так что в контексте освоения фэйтовского движка в общем и DFRPG в частности я решил поводить её в сольном режиме.

Персонаж, который у нас получился — Талайт ап Райс (или Тали Прайс, если оригинальное
Читать дальше →

Затерявшиеся в Тумбстоуне

Вот только-только вернулся с Дедлэндсов 2013, сильно задержавшись в дороге.
И сразу хочется поделиться впечатлениями. Хотя эмоциями я делился позавчера, вчера, и думаю, что буду фонтанировать ими ещё очень долго. Было потрясающе.

А я думаю: «Мы ему загруз кинем и он как-нибудь сам активность разведёт, Коммуниздий же опытный игрок» © Хима

Я был на полигонке первый раз. Из подобного опыта — разве что две кабинетных игры ещё до того, как я увяз в настолках.
Знакомых не было. В смысле не
Читать дальше →